СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В исследовательской работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия МУП "ПАТП" г.Биробиджан за 2013-2015гг.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа»

Комитет образования Еврейской автономной области

Областное государственной профессиональное образовательное

бюджетное учреждение «Сельскохозяйственный техникум»











Исследовательская работа


Тема: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

МУП «ПАТП» г. Биробиджан за 2013-2015 год»




Выполнила: студентка 3 курса, группа Б-31

Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Ф.И.О.: Маскова Светлана


Руководитель: преподаватель экономических дисциплин Зеленская А.А






с.Ленинское

Содержание


Введение

1.Технико-экономическое обоснование МУП «Пассажирские автотранспортные перевозки» г.Биробиджан

1.1.Общая характеристика предприятия

1.2.Цели и предмет деятельности предприятия

1.3.Управление предприятием

2.Анализ технико-эксплуатационных показателей

3.Анализ финансовых показателей работы

4.Анализ маршрутной сети

Заключение

Список литературы


















ВВЕДЕНИЕ


Пассажирский автомобильный транспорт России один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров парком автобусов и легковых автомобилей.

В России автомобильный транспорт является одной из наиболее динамично меняющихся и перспективных отраслей экономики. На месте структур централизованного отраслевого управления постепенно формируется новая система, принятая в развитых странах, основой которой является баланс между условиями рынка и методами государственного регулирования – лицензированием, сертификацией и контрактами с органами государственной власти и местного самоуправления. Данная система пока еще далека от идеала. С особой остротой проблемы автотранспортной отрасли проявляются в таком социально-значимом сегменте, как пассажирские перевозки, хотя положительные тенденции в этом направлении, несомненно, имеются.

В результате акционирования и приватизации на автотранспорте фактически сформирован рынок транспортных услуг, т.е. у потребителя появилось право выбора перевозчика. Однако именно работа в рыночных условиях обострила недостатки не вполне сформировавшейся системы управления общественным транспортом. Регулируемые тарифы на услуги пассажирского транспорта общего пользования, существенное количество пассажиров, пользующихся правом проезда по льготным тарифам, наличие так называемых социально-значимых маршрутов с небольшим количеством пассажиров, отсутствие системы гарантированной компенсации расходов на перевозки, выполняемые по договорам с органами государственного управления и местного самоуправления, - вот неполный перечень вопросов, без решения которых развитие пассажирского общественного транспорта невозможно.

В результате сегодня на пассажирском транспорте одной из основных проблем является практически отсутствие финансовых средств, необходимых не только для развития, но и для обеспечения текущей работы отрасли. В данной сфере имеют место серьезные проблемы, которые отрицательно сказываются на уровне обслуживания населения пассажирскими перевозками и на деятельность транспортных организаций. Уровень и качество транспортного обслуживания населения существенно снизилось. Не обеспечивается не только минимальный уровень комфортности проезда пассажиров, но и необходимые условия соблюдения безопасности при их перевозках.

Существующие требования для каждого собственника транспортного предприятия обеспечивать надлежащую эксплуатацию своих средств и иметь персонал надлежащей квалификации, необходимой для выполнения его функций. Этот тип ограничений гарантирует способность качественного обслуживания пассажирских маршрутов в регионе соответствующим количеством транспортных средств.

Сегодня много говорится о том, что рынок пассажирских перевозок уже сформирован, но пока вряд ли можно назвать его цивилизованным. Нет единых правил, нет равных условий и одинаковых требований ко всем операторам, работающим в этой важной социально-экономической сфере Фактически преимущество имеют перевозчики, которые в режиме максимальной экономии игнорируют действующие регламенты обеспечения безопасности и качества транспортного обслуживания. Перевозки самого ценного груза – пассажиров должны осуществлять профессионалы, имеющие высокий уровень квалификации и мощную материально-техническую базу. Только так можно обеспечить высокое качество транспортных услуг и безопасность людей. Сегодня же многие перевозчики, не имеют ни необходимого опыта, ни элементарной базы для технического обслуживания подвижного состава, ни соответствующей системы контроля по обеспечению безопасности дорожного движения. В таких организациях, как правило, нет соответствующих условий охраны труда работников, и не обеспечиваются соответствующие социальные гарантии. Конечно, для наемных работников нарушения их элементарных прав очевидны, Но многие соглашаются с этими кабальными условиями по причине более высокой, чем в автотранспортных предприятиях, зарплаты, выплачиваемой «черным налом». Для самого же работодателя важна прежде всего быстрая прибыль – приобрел автобус, нанял водителя, получил живые деньги.

Острейшей проблемой автотранспортных предприятий является старение подвижного состава автобусов. Из-за отсутствия инвестиций значительная доля машин работает за пределами нормативного срока износа, что резко снижает надежность работы и эффективность его использования на линиях, создает угрозу безопасности перевозки пассажиров. В условиях недостаточного размера оплаты труда основной категории работников-водителей и ремонтных рабочих, для городского наземного транспорта характерна высокая текучесть кадров.

Кроме этого, предприятие, имея социально-ориентированный жестко установленный тариф на перевозки, не может рассчитывать на такой доход, который бы полностью компенсировал эксплуатационные издержки, и как следствие, предприятие является убыточным .



  1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ


    1. Общая характеристика предприятия


Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автномной области, основанное на праве хозяйственного ведения, в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано (учреждено) в соответствии с решением городской Думы от 09.03.2007 № 518 «О создании (учреждении) муниципального унитарного предприятия «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

Полное фирменное наименование - муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автномной области.

Сокращенное фирменное наименование – МУП «ПАТП».

Предприятие является коммерческой организацией.

Учредителем Предприятия является муниципальное образование «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в лице городской Думы муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее Учредитель).

Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан Еврейской автономной области, в дальнейшем именуемая «Мэрия города».

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения унитарного предприятия. Печать Предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, а муниципальное образование «Город Биробиджан» Еврейской автономной области не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Предприятия: 679000, ЕАО г.Биробиджан, ул.Школьная, д.5.

Почтовый адрес Предприятия: 679000, ЕАО г.Биробиджан, ул.Школьная, д.5

Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

    1. Цели и предмет деятельности предприятия

Целями деятельности Предприятия являются:

а)удовлетворение общественно-необходимых потребностей населения, предприятий и организаций муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в услугах по перевозке пассажиров;

б) получение прибыли.

Для достижения целей, указанных в пункте 1.1.2 ,

Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской

Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Предприятия):

- оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;

- оказание услуг по перевозке грузов;

- оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта;

- осуществление внешнеэкономической деятельности;

Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

    1. Управление предприятием

Предприятие возглавляет директор, назначаемый на эту должность от имени собственника имущества мэрией города.

Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с собственником имущества Предприятия.

Изменение и прекращение трудового договора директором осуществляются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, собственником имущества Предприятия.

Компетенция заместителей директора Предприятия устанавливается директором Предприятия.

- Заместители директора действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Предприятия.

-Кандидатуры главного бухгалтера и заместителей Предприятия согласовываются с собственником имущества.

- Взаимоотношения работников и директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

- Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организационная структура предприятия строится по принципу линейно-функционального управления. Существующая структура управления изображена на рисунке 1.1

Директор


Главный инженер



Технический отдел

Бухгалтерия

Отдел эксплуатации




Начальник мастерских

Отдел кадров



Диспетчерская служба

ОТК

Начальники колонн


Плановый режим

Производственные участки



Водители

Отдел снабжения



Отдел безопасности движения



Пожарно-сторожевая охрана





Рисунок 1.1-Организационная структура предприятия


Численность работников МУП «ПАТП» составляла

на 01.01.15 г. – 247 чел., в том числе:

  1. ИТР и служащие – 32 чел.

  2. Водители автобусов и кондукторы - 161чел.

  3. Прочий персонал – 54чел.

на 31.12.15г. – 251 чел., в том числе:

  1. ИТР и служащие - 32 чел.

  2. Водители автобусов и кондукторы - 166чел.

  3. Прочий персонал - 53 чел.

Среднесписочная численность за 2015 год – 253 чел.

В 2013 году предприятие обслуживало 20 регулярных маршрута общей протяженностью 349,1 км. и 10 сезонных маршрутов протяженностью 421,7 км., городской муниципальной маршрутной сети.

По состоянию на 01.01.15г. количество автобусов МУП «ПАТП» составило- 47 единиц (21 ед. марки ПАЗ, 26 ед. марки HUYNDAI).

Из них 74,5% (35 единиц) автобусов имеет возраст свыше 10-ти лет с момента начала эксплуатации. В 2015 году, в связи с выбраковкой, списано 7 транспортных средств марки ПАЗ.

Из них: 3 автобуса -в эксплуатации 22года.

4 автобуса - в эксплуатации 13лет.

По состоянию на 31.12.2015 года на балансе предприятия находится 45 автобусов.

Все автобусы, работающие на маршрутах города, оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.





  1. Анализ технико-эксплуатационных показателей


Эффективность производства на автомобильном транспорте определяется уровнем организации перевозок и степенью использования подвижного состава, что можно оценить при помощи технико-эксплуатационных показателей.


Таблица 1.1 - Анализ технико-экономических показателей работы МУП "ПАТП" за 2015год

Наименование показателей


Факт

Факт

Факт

2013

2014

2015

Перевезено пассажиров, тыс.пасс




Всего:

6325,4

5966,4

5516,3

в т.ч. - городские

5828,7

5637,3

5208,2

Технико-эксплуатационные показатели

в т.ч. на городских маршрутах

47,5

43,8

40,1

на сезонных маршрутах

8,8

5,3

4,7

Коэф. использования парка

0,777

0,824

0,849

в т.ч. на городских

0,769

0,813

0,842

на сезонных

0,823

0,909

0,912

Коэф.использования вместимости

0,361

0,324

0,308

в т.ч. на городских

0,267

0,260

0,244

на сезонных

0,813

0,756

0,767

Кол-во отработанных дней на 1 авт., Дн.

283.5

302

311

Выполнено рейсов по плану

205080

179507

178675

Общий пробег пасс. Транспорта, тыс.км.

2941,2

2760,5

2707,1

в т. ч. на городских маршрутах, тыс.км

130,2

2399,2

2377,3

на сезонных маршрутах, тыс.км

21,5

361,3

329,8

Машино-часы в наряде, тыс.км

149,3

145,8

140,9

В т.ч. на городских маршрутах

127,8

129,9

126,5

На сезонных маршрутах

21,5

15,9

14,4


Из таблицы видно, что по количеству перевезенных пассажиров городские регулярные перевозки составляют 94,4%, сезонные - 5,6% от общего объема перевозок.

Всего суммарное количество перевезенных пассажиров за 2015 год – 5516,3 тыс.пасс.(в 2014г. - 5966,4 тыс.пасс. , в 2013 г. - 6325,3 тыс.пасс.), в том числе на городских регулярных маршрутах – 5208,2 тыс.пасс., городских сезонных маршрутах – 308,1 тыс.пасс.


Рисунок 1.2-Суммарное количество перевезенных пассажиров

Основной причиной снижения данного показателя является большое количество частных перевозчиков .

Удельный показатель эффективности перевозки пассажиров за 1 час работы на городских маршрутах в 2015 году составил: 41,17 и 21,4 пасс/час (в 2014 году - 43,42 и 20,66 пасс/час , в 2013 году – 44,7 и 23,10 пасс/час ) на регулярных и сезонных маршрутах городской маршрутной муниципальной сети соответственно.

Рисунок 1.3 - Удельный показатель эффективности перевозки пассажиров за 1 час работы на городских маршрутах за 2013 - 2015 гг

Исходя из данных рис 1.3 видно, что в 2015 году произошло снижение данного показателя на 5,2% по регулярным маршрутам и рост на 3,4 % по сезонным маршрутам.

Коэффициент использования парка составил 0,849 (в 2014г.-0,824).Коэффициент использования парка характеризует долю парка подвижного состава, находящуюся в эксплуатации (на линии), относительно рабочего времени.

Рисунок 1.4 - Динамика изменения коэффициента использования парка (КИП)

Основная причина низкого коэффициента использования парка – нехватка водительского состава по причине старого парка автобусов, низкой заработной платы водителей. Незначительное увеличение данного показателя связано со снижением пассажиропотока на сезонных маршрутах и использовании высвободившегося транспорта на городских маршрутах.

В 2015 году средний ежедневный выход автобусов на городские маршруты составил 38 ед.(в 2014г. - 40 ед.).

Помимо основной деятельности, МУП «ПАТП» оказывает дополнительно следующие услуги населению: перевозка пассажиров по заказам, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, проведение предрейсовых технических осмотров транспортных средств, услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, услуги по стоянке транспортных средств и аренде помещений, установка и обслуживание системы спутниковой навигации. Доход от прочей деятельности в 2015г. составил 11,664 тыс.руб. (2014год. 12,854 тыс. рублей , 2013 год – 12,748 тыс.рублей )

Рисунок 1.5 - Динамика доходов от прочей деятельности


Уменьшение дохода в 2015 году обуславливается прекращением работы контрагента на территории ЕАО, пользующийся некоторыми услугами предприятия, что видно из таблицы 1.2 .


Таблица 1.2 - Структура прочих доходов

Наименование показателя

2015 год

2014 год

Услуги по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам


1526,5



1370,1

Услуги по предрейсовому техническому осмотру транспортных средств


607,3


607,2

Услуги по предоставлению места в салонах и на бортах автобусов для размещения рекламы


128,6


45

Вывоз некапитальных строений


59,9


-


Продолжение таблицы 1.2

Наименование показателя

2015 год

2014 год

Услуги по погрузке\разгрузке и транспортировке грузов


51,9


569,0

Установка и сервисное обслуживание бортовых контроллеров системы ГЛОНАССС


76,3


150,4

Услуги по стажировке водителей


53,1


39,7

Хранение груза на открытой площадке


13,6


261,4

Предоставление в аренду помещения


416,7


1668,2

Предоставление места для стоянки стороннего автотранспорта


1319,3


1260,7


Прочая реализация


82,4


70,3

ИТОГО:

4335,6

6042










  1. Анализ финансовых показателей работы


Главной целью анализа финансового состояния предприятия является своевременное выявление и устранение недостатков в финансово-экономической деятельности, поиск и использование резервов для повышения эффективности работы.


Таблица 1.3 - Финансово-экономические показатели работы предприятия

Доход от перевозок, тыс.руб.

2013

2014

2015

70581,9

81119,6

85401,6

в т.ч. на городских

64852,7

72042,2

74618,9

пригородных

5729,2

9077,4

10782,7


Продолжение таблицы 1.3

доходы от прочей деятельности

12748,1

12854,4

11663,6

Всего доходов

83330,0

93974,0

97065,2

Внереализационные доходы, в том числе субсидии из бюджета,

17572,0

18789

25249

Расходы

Расходы от перевозок

108861,1

109374,5

119756,3

в т.ч. городских

91684,0

97177,5

107391,7

пригородных

17177,1

12197,0

12364,6

Расходы прочие

6923,9

6091,0

4840,7

Всего расходов

114735,2

113512

124597

Себестоимость перевозок: в том числе

2011

2012

2013

На регулярных городских маршрутах

15-73

17-24

20-62

На сезонных маршрутах

34-59

37-06

40-13

Результаты деятельности

Результат от перевозок

-38279,2

-28254,9

-34278,0

В т.ч. городских

-26831,3

-25135,3

-32696,1

пригородных

-11447,9

-3119,6

-1581,9

Результат прочей деятельности

5824,2

6763,4

6746,0

Всего прибыль(убыток)

-31405,3

-19526,1

-27532

Всего прибыль(убыток) с учетом субсидий

-14883

-3860,0

- 6352


Убытки от основного вида деятельности - перевозки пассажиров по маршрутам в 2015г. составили 34,278 млн.руб. (в 2014г.- 28,254 млн.руб.), в том числе: на регулярных маршрутах городской муниципальной сети – 32,696 млн.руб., на сезонных маршрутах городской муниципальной сети – 1,582 млн.руб.

С учетом выделенных мэрией города субсидий данные убытки составили 10,278 млн.руб., в том числе: на регулярных городских маршрутах – 8,696 млн.руб., на сезонных маршрутах – 1,582 млн.руб.


Рисунок 1.6 - Убытки от основного вида деятельности

Величина убытков по городским маршрутным перевозкам, связана с высокой себестоимостью перевозки пассажиров предприятием МУП «ПАТП», значительно превышающей действующий тариф в размере 17 руб.за одну поездку, утвержденный с 1 сентября 2015года.

Себестоимость перевозки по городским регулярным маршрутам в 2015 году составила 20,62 руб. (в 2014г. - 17,24 руб., в 2013 г. - 15,73 руб.), по сезонным маршрутам - 40,13 руб. (в 2014г. – 37,06 руб., в 2013 г. – 34,59 руб.).


Рисунок 1.7 - Себестоимость перевозки по регулярным и сезонным маршрутам


Высокая себестоимость обусловлена

  1. Перевозкой пассажиров по социально значимым и сезонным маршрутам, имеющим низкий пассажиропоток.

  2. Конкуренцией со стороны других перевозчиков на маршрутах с высоким пассажиропотоком, в том числе по причине участия в перевозке пассажиров автобусов частных предпринимателей в количестве, превышающем , предусмотренное условиями конкурса на право обслуживания регулярных городских маршрутов , проведенного в 2015 году , нарушениями единого расписания движения со стороны частных предпринимателей.

  3. Бо´льшими затратами МУП «ПАТП» на отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды, вследствие применения общего режима налогообложения. Сумма начисленных налогов и взносов за 2015 год составила 26,037 млн.руб., в расчете на 1 работающего -102,9тыс. руб.

  4. Ростом цен на запасные части и материалы в течение 2015 года, в размере, превышающем стоимость, учтенную при формировании действующего тарифа на перевозку пассажиров на 22%, увеличение зарплаты работникам предприятия на 5,5%.

Для обеспечения возможности МУП «ПАТП», осуществлять перевозку пассажиров по маршрутам городской муниципальной сети при себестоимости перевозки выше действующего тарифа, между мэрией г.Биробиджан и МУП «ПАТП» в 2015 г. был заключен договор, согласно которого в целях частичного возмещения затрат по осуществлению городских перевозок из городского бюджета МО «Город Биробиджан» профинансировано субсидий на компенсацию расходов, возникших в 2015 году - в размере 24,0 млн.руб., ( в 2014 году – 17,631 млн. руб.)

В результате оказания дополнительных услуг населению в 2015 году получена прибыль: по перевозкам на заказ – 2,070 млн.руб.(в 2014г. - 2,286 млн.руб.), по услугам автосервиса – 0,179 млн.руб. (в 2014г. - 0,61 млн.руб.), прочая деятельность – 4,287 млн.руб. (в 2014г. - 6,8 млн.руб.),

Общий финансовый результат МУП «ПАТП» с учетом полученных субсидий и прибыли от оказания дополнительных услуг населению составил: убыток 6,352 млн.руб. (в 2014г. - 3,860 млн.руб.).

В течении 2-го полугодия предприятие испытывало постоянный дефицит денежных средств в размере 2,0 млн. руб. ежемесячно.

В сложившейся ситуации, для обеспечения текущей деятельности, предприятие вынуждено было взять кредит в размере 10,0 млн. руб. и еще более усугубило свое положение уже 2015год.










4. Анализ маршрутной сети


В 2015 году предприятие обслуживало 20 регулярных маршрута общей протяженностью 349,1 км. и 10 сезонных маршрутов протяженностью 421,7 км., городской муниципальной маршрутной сети.

Городская маршрутная сеть полностью охватила все крупные микрорайоны города и поселки частного сектора и по заключению специалистов считается оптимальной.


Таблица 1.4 - Основные сведения по пригородным маршрутам 2015 года (Весенний период с 20.04.15г. по 28.04.15г.)

Наименование маршрута

Кол-во автобусов

на маршруте


Будние

Воскресн.

№ 101д «п. Бумагина – дачный п.Красный Восток»


1 ХУНДАЙ

№ 108 «Автовокзал – дачный п. Щукинка»


1 ХУНДАЙ

№ 108а «п. Бумагина – дачный п. Щукинка»


1 ХУНДАЙ

№ 109 «Автовокзал – дачный п. Трек»


1 ХУНДАЙ

№ 111м «п. Бумагина – дачный п. Пригородное – Урожай – Икуринский сад»


1 ПАЗ

Продолжение таблицы 1.4

Наименование маршрута

Кол-во автобусов

на маршруте


Будние

Воскресн.

№ 112 а «п. Бумагина - Вокзал – дачный п. Икуринский Сад»


1 ХУНДАЙ

№ 112 б «п. Бумагина – Вокзал - дачный п. Икуринский сад» по Хабаровскому шоссе


1 ХУНДАЙ

Итого



7


Таблица 1.5 - Основные сведения по пригородным маршрутам на 2015г.(Летний период с 29.04.15г. по 9.09.15г.)

Наименование маршрута

Кол-во автобусов

на маршруте


Будние

Воскресн.

№ 7а «Автовокзал – дачный п. 10 км»

--

1ПАЗ

№ 101 «Автовокзал – дачный п. Красный Восток»,

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

№ 101д «п. Бумагина – дачный п.Красный Восток»

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

№ 108 «Автовокзал – дачный п. Щукинка»

1 ХУНДАЙ

2 ХУНДАЙ

№ 108а «п. Бумагина – дачный п. Щукинка»

1 ХУНДАЙ

2 ХУНДАЙ

№ 108в «Осенняя – дачный п. Щукинка»

--

1 ПАЗ

№ 109 «Автовокзал – дачный п. Трек»

1 ПАЗ

1 ХУНДАЙ

№ 111м «п. Бумагина – дачный п. Пригородное – Урожай –

Икуринский сад»

1 ПАЗ

1 ПАЗ

№ 112 а «Бумагина – Рынок – дачный п. Икуринский Сад»

1 ХУНДАЙ


1 ХУНДАЙ

№ 112 б «п. Бумагина – вокзал - дачный п. Икуринский сад»

по Хабаровскому шоссе

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

Итого:

8

12

Таблица 1.6 - Основные сведения по пригородным маршрутам на 2015г.(Осенний период с 09.09.15г. по 27.10.15г.)

Наименование маршрута

Кол-во автобусов

на маршруте

Будние

Воскресн.

№ 7а «Автовокзал – дачный п. 10 км»

--

1ПАЗ

№ 101 «Автовокзал – дачный п. Красный Восток»,

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

№ 101д «п. Бумагина – дачный п.Красный Восток»

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

№ 108 «Автовокзал – дачный п. Щукинка»

1 ХУНДАЙ

2 ХУНДАЙ

№ 108а «п. Бумагина – дачный п. Щукинка»

1 ХУНДАЙ

2 ХУНДАЙ

№ 108а «п. Бумагина – дачный п. Щукинка»

1 ХУНДАЙ

-

№ 109 «Автовокзал – дачный п. Трек»

1 ПАЗ

1 ХУНДАЙ

№ 111м «п. Бумагина – дачный п. Пригородное – Урожай»

1 ПАЗ

1 ПАЗ

№ 112 а «Бумагина – Рынок – дачный п. Икуринский Сад»

1 ХУНДАЙ


1 ХУНДАЙ

№ 112 б «п. Бумагина – вокзал - дачный п. Икуринский сад»

по Хабаровскому шоссе

1 ХУНДАЙ

1 ХУНДАЙ

Итого:

8

11


Особенностью автобусного парка региона является преимущественное количество подвижного состава корейского производства - около 80%. Почти все из них сроком эксплуатации более 5 лет. Это накладывает особый отпечаток на систему технического обслуживания и эксплуатации подвижного состава. Положение о техническом обслуживании РФ предусматривает разделение таких автобусов по классам, но без учета некоторых технических особенностей, заключающихся в разнице стандартов государств. Необходимо отметить, что привозимые из Кореи автомобили – это вторичный рынок по продаже бывших в употреблении и, по большей части, снятый с эксплуатации в стране производителе, хотя при этом, удовлетворяющий нашим стандартам.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ


После проведенного исследования выявлено, что МУП «ПАТП» города Биробиджана находится в трудном финансовом положении. Для вывода предприятия из сложившейся ситуации была предложена диверсификация МУП «ПАТП» путем расширения комплекса дополнительных услуг .

Был проведен анализ рынка пассажирских перевозок города Биробиджана, в ходе которого выяснилось, что увеличение прибыли от основного вида деятельности (перевозка пассажиров) невозможно, из-за огромного количества конкурентов. Для этого предложено заниматься помимо перевозочной, еще и другими видами деятельности, связанными с предоставлением потребителям комплекса дополнительных технологических услуг. К ним мы отнесли:

  1. Автомойка грузовых автомобилей, включающая в себя как технологическую мойку, так и мойку кузова.

  2. Шиномонтаж грузовых автомобилей .

  3. Оказание услуг ТО-1, ТО-2 и ЕО сторонним организациям .

Для каждого вида дополнительной услуги были рассчитаны затраты на ее выполнение, доход и прибыль предприятия.

На основе имеющихся данных составлен сводный финансовый план по предприятию на текущий год. С учетом доходов, затрат и прибыли от дополнительной деятельности, МУП «ПАТП» получило дополнительно 6327444,8 рублей чистой прибыли, которая необходима предприятию для повышения эффективности функционирования АТП, и вывела его на безубыточный уровень .






Список литературы


1.Конституция Российской Федерации

2.Налоговый кодекс Российской Федерации

3.Учетная политика МУП «Пассажирские автотранспортные перевозки» г.Биробиджан.

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402-ФЗ с изменениями и дополнениями

5. Под ред. Минакова И.А.Экономика сельского хозяйства - М.: Колос, 2013

6. Гусева И.Б. Управление затратами методом сравнения с лучшими показателями конкурентов, 2014

7.Журнал «Бухгалтерский учет»

8.Журнал «Главбух»

9.Журнал «Практическая бухгалтерия»

10.Годовой отчет 2013 год

11. Годовой отчет 2014 год

12. Годовой отчет 2015 год

13. Электронная библиотечная система "IQlib": www.iqlib.ru

14.Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru.ru

15.Министерство финансов: www.minfin.ru







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!