СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Конвекция"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученика 8 класса по теме "Конвекция"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Конвекция"»

Исследовательская работа  « Изучение конвекционых воздушных потоков в комнате через  открытую дверь » .   Выполнил: Рамазанов Дамир, ученик 8 класс. Руководитель : Байбарова Е.В.

Исследовательская работа « Изучение конвекционых воздушных потоков в комнате через открытую дверь » .

Выполнил:

Рамазанов Дамир,

ученик 8 класс.

Руководитель :

Байбарова Е.В.

Конвекция-это способ передачи тепла слоями жидкости или газа

Конвекция-это способ передачи тепла слоями жидкости или газа

Цель : исследовать направление конвекционных потоков в жилой комнате. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Рассмотреть различные способы определение конвекционных потоков воздуха. 3. Показать практическое применение этих способов. 4. Систематизировать и углубить накопленные мной знания. 5. Повысить качество знаний и умений. 6. Интеллектуально развиться.

Цель :

исследовать направление конвекционных потоков в жилой комнате.

Задачи:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Рассмотреть различные способы определение конвекционных потоков воздуха.

3. Показать практическое применение этих способов.

4. Систематизировать и углубить накопленные мной знания.

5. Повысить качество знаний и умений.

6. Интеллектуально развиться.

Приборы и материалы:  1. Свеча, по направлению пламени которой мы узнаем направление ветра.  2. Спички.  3.Фотоаппарат для фиксации опытов .

Приборы и материалы:

1. Свеча, по направлению пламени которой мы узнаем направление ветра.

2. Спички.

3.Фотоаппарат для фиксации опытов .

Выполнение работы

Выполнение работы

Будем перемещать свечу по некоторым точкам.

Будем перемещать свечу по некоторым точкам.

1. Зажжем свечу и поставим у входа

1. Зажжем свечу и поставим у входа

Заметим, что пламя свечи направлено к другой стороне комнаты

Заметим, что пламя свечи направлено к другой стороне комнаты

Поставим свечу в центре комнаты (точка 2)

Поставим свечу в центре комнаты (точка 2)

Пламя направлено в туже сторону

Пламя направлено в туже сторону

Переставим свечу на точку 3  Направление пламени теперь вертикально. Это  означает ,что воздух нагревается от батареи и поднимается вверх.

Переставим свечу на точку 3 Направление пламени теперь вертикально. Это означает ,что воздух нагревается от батареи и поднимается вверх.

Переместим свечу на точку 4  Пламя вертикально,значит тёплый воздух поднимается вверх

Переместим свечу на точку 4

Пламя вертикально,значит тёплый воздух поднимается вверх

Переставим свечу на точку 5 Пламя снова вертикально.

Переставим свечу на точку 5

Пламя снова вертикально.

воздух в этом месте охлаждаясь- опускается вниз, а нагреваясь- поднимается вверх. " width="640"

Перенесём свечу на точку 6

Пламя дёргается =

воздух в этом месте охлаждаясь- опускается вниз, а нагреваясь- поднимается вверх.

И вот что я получил.

И вот что я получил.

Вывод: В ходе проведения эксперимента я убедился, что воздух нагреваясь и остывая повторяет цикл конвекции (передачи энергии) по комнате.

Вывод:

В ходе проведения эксперимента я убедился, что воздух нагреваясь и остывая повторяет цикл конвекции (передачи энергии) по комнате.

Подготовил ученик 8 класса МОУ Старомаинская СОШ №1 Рамазанов Дамир Учитель физики:Байбарова Е.В.

Подготовил ученик 8 класса

МОУ Старомаинская СОШ №1

Рамазанов Дамир

Учитель физики:Байбарова Е.В.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.