СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио - средство создания успеха

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуально. Полезно.

Выступала на городском мероприятии

Просмотр содержимого документа
«Портфолио - средство создания успеха»

Портфолио достижений ученика начальной школы как средство создания успеха МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 82» Чарушникова Екатерина Викторовна Учитель начальных классов

Портфолио достижений ученика начальной школы как средство создания успеха

МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 82»

Чарушникова Екатерина Викторовна

Учитель начальных классов

Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха

Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха

Основные цели и задачи портфолио Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации т самоактуализации в различных областях школьной и внешней жизни. Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию. Формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста. Приобретение навыков само рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.

Основные цели и задачи портфолио

  • Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях.
  • Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации т самоактуализации в различных областях школьной и внешней жизни.
  • Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию.
  • Формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста.
  • Приобретение навыков само рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.
Главные цели и задачи создания «ПОРТФОЛИО» УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1. создание ситуации успеха для каждого ученика 2. повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях 3. развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию 4. приобретение навыков само рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности и соотносить их с имеющимися возможностями

Главные цели и задачи создания «ПОРТФОЛИО» УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • 1. создание ситуации успеха для каждого ученика
  • 2. повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях
  • 3. развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию
  • 4. приобретение навыков само рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности и соотносить их с имеющимися возможностями
 Таким образом, в портфолио ученика начальной школы могут присутствовать следующие основные разделы: «Познакомьтесь со мной», «Мое имя», «Мой портрет», «Моя семья», «Мои друзья», «Моя школа», «Мои учителя», «Мои любимые школьные предметы», «Общественная жизнь», (поручения, обязанности ученика в классе, благодарности, поощрения), «Мир моих увлечений»( в том числе кружки посещаемые ребенком), «Мои достижения», «Работы которыми я горжусь», «Книги которые я прочитал»

Таким образом, в портфолио ученика начальной школы могут присутствовать следующие основные разделы: «Познакомьтесь со мной», «Мое имя», «Мой портрет», «Моя семья», «Мои друзья», «Моя школа», «Мои учителя», «Мои любимые школьные предметы», «Общественная жизнь», (поручения, обязанности ученика в классе, благодарности, поощрения), «Мир моих увлечений»( в том числе кружки посещаемые ребенком), «Мои достижения», «Работы которыми я горжусь», «Книги которые я прочитал»

 Моя роль как классного руководителя, прежде всего состоит в том, чтобы стимулировать детей к сбору материалов по той или иной теме, обсуждать с ними различные способы демонстрации достижений, рекомендовать рубрики, давать советы по оформлению.

Моя роль как классного руководителя, прежде всего состоит в том, чтобы стимулировать детей к сбору материалов по той или иной теме, обсуждать с ними различные способы демонстрации достижений, рекомендовать рубрики, давать советы по оформлению.

 В конце года мы проводили презентацию на которой определили победителей и лауреатов различных номинаций: «Самый оригинальный портфолио», «За лучшее оформление работ», «Идея!», «За многогранность таланта», «За трудолюбие», «За творческий подход», и др.

В конце года мы проводили презентацию на которой определили победителей и лауреатов различных номинаций: «Самый оригинальный портфолио», «За лучшее оформление работ», «Идея!», «За многогранность таланта», «За трудолюбие», «За творческий подход», и др.

Заключение  Безусловная цель портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации и дальнейшего творческого роста.

Заключение

Безусловная цель портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации и дальнейшего творческого роста.