Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Волшебница вода"»
Исследовательская работа «Волшебница-Вода»
Цели и задачи:
- Формирование познавательного интереса к природе.
- Приобретение знаний и умений, позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды в природе.
- Формирование осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание
- Формирование экологического сознания;
- Развитие наблюдательности, мыслительной деятельности;
- Раскрытие противоречий между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнений и убеждение в необходимости охранять воду в природе;
- Раскрыть причину исследования воды и найти причинно-следственные связи необходимые ее для человека.
Введение
Волшебница – вода . Опыт 1. «Спичка – пленница»
Опыт 2. « Растения пьют воду»
Опыт 3. «Лед легче воды»
Опыт 4. «Как выйти сухим из воды»
Интересные факты про воду
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОДЕ
Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой.
Пролитую воду не соберешь.
Не зная броду, не суйся в воду.
Йовдсн күн яс зуух, кевтсн күн цогцан геех - кто на ногах, тот и косточкой поживится, а кто часто полёживает, тот и сам похудеет ≈ под лежачий камень и вода не течёт.
«ВОДА» В ЗАГАДКАХ
Книзу летит капельками,
А кверху - невидимкою.
(Вода)
В жаркий день
Самой желанной бывает. (Вода)
Социологический опрос. Проведя этот опрос, мы пришли к выводу: вода имеет огромное значение в жизни каждого человека. И не только человека, она нужна животным и растениям. А мы должны беречь, охранять и любить природу. Делать все для того, чтобы она была еще лучше и богаче.
СКАЗКА «Сестрички-капельки»
ЛИСТОВКА
Уважаемые жители нашего города! К Вам обращается ученица 3 класса МКОУ ГСОШ № 2 ЭНЯЕВА ДАНАРА Мы хотим жить на чистой Планете! Не бросайте мусор на берегах наших водоемов! В частности в нашу речку Башантинку! Берегите и сохраняйте чистые воды для нас и будущих поколений!
Спасибо
за внимание!