СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский групповой проект "Лук - здоровью друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Все дети были поделены на группы. Каждая выполняла свою задачу: 1 группа - изучала историю появления лука на Земле; 2 группа - строение и химический состав луковицы; 3 группа - луковичные растения; 4 группа - выращивала и наблюдала за ростом лука в разных условиях( на свету, в тени, в темноте) и оформляла результаты наблюдений в таблицу. Все вместе подвели итоги работы, перечислили то что удалось и что нет, сделали выводы, сформулировали рекомендации.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Лук-здоровью друг»

Исследовательский проект Авторы проекта : ученики 2 класса МБОУ «Центр образования п. Беринговского»   Руководитель проекта :  Ищенко О.Б., учитель начальных классов

Исследовательский проект

Авторы проекта :

ученики 2 класса МБОУ «Центр образования

п. Беринговского»

Руководитель проекта :

Ищенко О.Б.,

учитель начальных классов

Определить цель и задачи работы. Выдвинуть гипотезу. Поиск информации в разных источниках. Провести наблюдения. Оформить результаты. Подвести итоги.
  • Определить цель и задачи работы.
  • Выдвинуть гипотезу.
  • Поиск информации в разных источниках.
  • Провести наблюдения.
  • Оформить результаты.
  • Подвести итоги.
Задачи: 1)узнать историю появления лука на Земле 2)выяснить, как устроена луковица внутри 3)провести наблюдение за проращиванием луковицы 4)оформить результаты исследования

Задачи:

1)узнать историю появления лука на Земле

2)выяснить, как устроена луковица внутри

3)провести наблюдение за проращиванием луковицы

4)оформить результаты исследования

Если луковица имеет запас  питательных веществ, то при определенных условиях (свет, вода ,тепло) она прорастет и даст росток в виде зеленых перьев .

Если луковица имеет запас питательных веществ, то при определенных условиях (свет, вода ,тепло) она прорастет и даст росток в виде зеленых перьев .

«Лу́ковица ( лат.  búlbus ) — видоизменённый, обычно подземный побег растений с утолщённым коротким плоским стеблем (донцем) и разросшимися мясистыми либо плёнчатыми бесцветными основаниями листьев (чешуями), запасающими воду и питательные вещества, также служащие органом вегетативного размножения. Плёнчатые луковицы одеты общими плёнчатыми чешуями ( лук ). В пазухах чешуй находятся почки , из которых развиваются надземные побеги или дочерние луковицы — детки »

«Лу́ковица ( лат. búlbus ) — видоизменённый, обычно подземный побег растений с утолщённым коротким плоским стеблем (донцем) и разросшимися мясистыми либо плёнчатыми бесцветными основаниями листьев (чешуями), запасающими воду и питательные вещества, также служащие органом вегетативного размножения. Плёнчатые луковицы одеты общими плёнчатыми чешуями ( лук ). В пазухах чешуй находятся почки , из которых развиваются надземные побеги или дочерние луковицы — детки »

Протеин, сахароза, мальтоза, фруктоза, полисахарид, белки, зола, жиры.  Витамины С, А, D, В1, В2, Вб, Е, РР.  Содержит кальций, калий, натрий, магний, фосфор, железо.

Протеин, сахароза, мальтоза, фруктоза, полисахарид, белки, зола, жиры.

Витамины С, А, D, В1, В2, Вб, Е, РР.

Содержит кальций, калий, натрий, магний, фосфор, железо.

М елкие печали, ничтожные огорчения, не заслуживающие слёз .

М елкие печали, ничтожные огорчения, не заслуживающие слёз .

Познакомились с историей появления лука и многое узнали о семействе луковичных растений Научились находить нужную информацию и оформлять ее Провели наблюдение за проращиванием луковицы в различных условиях Получили урожай лука
  • Познакомились с историей появления лука и многое узнали о семействе луковичных растений
  • Научились находить нужную информацию и оформлять ее
  • Провели наблюдение за проращиванием луковицы в различных условиях
  • Получили урожай лука
Наша гипотеза подтвердилась. Лук – это удивительный овощ с запасами воды и питательных веществ. И при определенных условиях (свет, вода, тепло) луковицы проросли и дали ростки в виде зеленых перьев.
  • Наша гипотеза подтвердилась.
  • Лук – это удивительный овощ с запасами воды и питательных веществ.
  • И при определенных условиях (свет, вода, тепло) луковицы проросли и дали ростки в виде зеленых перьев.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!