СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект обучающихся МОУ "СОШ №2" п. Бабынино "Почему мы дарим подарки?"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательскому проекту "Пчему мы дарим подарк?"  на материале  немецких традиций дарения.Проект выполнили учащиеся члены НОУ "Эрудит"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект обучающихся МОУ "СОШ №2" п. Бабынино "Почему мы дарим подарки?"»

 МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа №2» Выполнили: ученицы10«А»класса Фирак Екатерина и Селивёрстова Дарья Руководитель: Киндирова Ю.И.  Бабынино 2011год

МОУ «Бабынинская средняя общеобразовательная школа №2»

Выполнили: ученицы10«А»класса Фирак Екатерина и Селивёрстова Дарья

Руководитель: Киндирова Ю.И.

Бабынино 2011год

Целью нашего исследования было провести сравнительный анализ школьной среды России и Германии в разрезе феномена дарения и выяснить особенности, связанные с процессом дарения. было провести сравнительный анализ школьной среды России и Германии в разрезе феномена дарения и выяснить особенности, связанные с процессом дарения.

Целью нашего исследования

  • было провести сравнительный анализ школьной среды России и Германии в разрезе феномена дарения и выяснить особенности, связанные с процессом дарения.
  • было провести сравнительный анализ школьной среды России и Германии в разрезе феномена дарения и выяснить особенности, связанные с процессом дарения.
Задачи:  Развивать умение читать с полным и общим пониманием немецкие аутентичные тексты Формировать лингвострановедческую компетенцию по теме исследования Совершенствовать навыки в работе с компьютером. Развивать навыки в использовании интернета Развивать навыки работы с немецкоязычной литературой Совершенствовать умения составлять анкету и проводить социологическое исследование.

Задачи:

  • Развивать умение читать с полным и общим пониманием немецкие аутентичные тексты
  • Формировать лингвострановедческую компетенцию по теме исследования
  • Совершенствовать навыки в работе с компьютером.
  • Развивать навыки в использовании интернета
  • Развивать навыки работы с немецкоязычной литературой
  • Совершенствовать умения составлять анкету и проводить социологическое исследование.
история  подарка Две тысячи лет назад в Вифлееме в Святой земле родился младенец Иисус. Волхвы видели как, на востоке в небе зажглась звезда. Узнав по этому знаку о появлении Спасителя, волхвы отправились для поклонения Христу в Вифлеем. Они поклонились младенцу и, открывши сокровища свои, поднесли ему золото, ладан и смирну. (От Матфея. Гл. 2. Стих 11).Вот так появились подарки.

история подарка

Две тысячи лет назад в Вифлееме в Святой земле родился младенец Иисус. Волхвы видели как, на востоке в небе зажглась звезда. Узнав по этому знаку о появлении Спасителя, волхвы отправились для поклонения Христу в Вифлеем. Они поклонились младенцу и, открывши сокровища свои, поднесли ему золото, ладан и смирну. (От Матфея. Гл. 2. Стих 11).Вот так появились подарки.

Анкета По какому поводу Вы дарите подарки? Чем Вы руководствуетесь при выборе подарка? Какие товары наиболее подойдут для друзей? Родителей? Любимых? Должен ли подарок быть полезным? Что Вы понимаете под полезностью подарка? Готовите ли Вы подарок заранее или в последний момент? В каких местах предпочитаете покупать подарок? При выборе подарка пытаетесь ли Вы узнать желание того, кому он предназначен? Какие товары Вы не мыслите в качестве подарка?

Анкета

  • По какому поводу Вы дарите подарки?
  • Чем Вы руководствуетесь при выборе подарка?
  • Какие товары наиболее подойдут для друзей?
  • Родителей?
  • Любимых?
  • Должен ли подарок быть полезным?
  • Что Вы понимаете под полезностью подарка?
  • Готовите ли Вы подарок заранее или в последний момент?
  • В каких местах предпочитаете покупать подарок?
  • При выборе подарка пытаетесь ли Вы узнать желание того, кому он предназначен?
  • Какие товары Вы не мыслите в качестве подарка?
Поводы к дарению у наших учеников. На вопросы анкеты отвечали ученики 9 – 11 класс. Участие приняли 82 ученика.

Поводы к дарению у наших учеников.

  • На вопросы анкеты отвечали ученики 9 – 11 класс. Участие приняли 82 ученика.
Мотивы, по которым немцы дарят подарки.

Мотивы, по которым немцы дарят подарки.

Подарки друзьям

Подарки друзьям

Упаковка подарка. В ходе нашего исследования мы выяснили, что в Германии издавна было принято красиво оформлять подарки упаковочной бумагой, а в России данная традиция появилась недавно, но также является немаловажным аспектом дарения. Однако среди опрошенных немецких школьников мы выявили, что не все они принимают эту традицию.

Упаковка подарка.

  • В ходе нашего исследования мы выяснили, что в Германии издавна было принято красиво оформлять подарки упаковочной бумагой, а в России данная традиция появилась недавно, но также является немаловажным аспектом дарения. Однако среди опрошенных немецких школьников мы выявили, что не все они принимают эту традицию.
Цветы – самый популярный подарок. Белый – невинность. чистота. Красный – страсть. Розовый – любовь, молодость. Жёлтый – зависть, коварство. Голубой – вера. Синий – верность. Фиолетовый – дружба. Оранжевый – кокетство, гордость. Тёмно-коричневый – горе. Серый – бедность, отчаяние.

Цветы – самый популярный подарок.

  • Белый – невинность. чистота.
  • Красный – страсть.
  • Розовый – любовь, молодость.
  • Жёлтый – зависть, коварство.
  • Голубой – вера.
  • Синий – верность.
  • Фиолетовый – дружба.
  • Оранжевый – кокетство, гордость.
  • Тёмно-коричневый – горе.
  • Серый – бедность, отчаяние.
Заключение  В заключение следует отметить, что цель данной работы – исследование и проведение сравнительного анализа процесса дарения в России и Германии и выявление национальных особенностей, связанных с этим процессом. Мы выполнили так же поставленные перед собой задачи В проектной работе использованы разные источники: страноведческая литература на немецком и родном языке, журнальные статьи, учебные пособия, информация, размещенная на сайтах в Интернете.  Главными источниками данной исследовательской работы служило учебное пособие серии «Высшее образование» по страноведению авторов Архипкиной Г.Д.и Коляды Н.А. « Германия: обычаи, традиции, праздники, этикет» на немецком языке, журнал немецкой молодежи “ Juma ” и сайт « Академия подарка». Это позволило совершенствовать навыки перевода с иностранного языка на родной, развивать умения работы на ПК и проведения социологического исследования.

Заключение

  • В заключение следует отметить, что цель данной работы – исследование и проведение
  • сравнительного анализа процесса дарения в России и Германии и выявление национальных особенностей, связанных с этим процессом. Мы выполнили так же поставленные перед собой задачи В проектной работе использованы разные источники:
  • страноведческая литература на немецком и родном языке,
  • журнальные статьи,
  • учебные пособия,
  • информация, размещенная на сайтах в Интернете.
  • Главными источниками данной исследовательской работы служило учебное пособие серии «Высшее образование» по страноведению авторов Архипкиной Г.Д.и Коляды Н.А. « Германия: обычаи, традиции, праздники, этикет» на немецком языке, журнал немецкой молодежи “ Juma ” и сайт « Академия подарка». Это позволило совершенствовать навыки перевода с иностранного языка на родной, развивать умения работы на ПК и проведения социологического исследования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!