СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект по биологии " Влияние солнечного света на прорастание лука" презентация

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одно из основных условий существования всех растений – свет. Ведь только на свету в листьях в результате фотосинтеза образуются сложные органические вещества, необходимые для роста и развития живого организма. Для образования органических веществ (сахара и крахмала) из углекислого газа и воды нужна энергия, и хлоропласты получают ее в виде энергии солнечного луча.Одно из основных условий существования всех растений – свет. Ведь только на свету в листьях в результате фотосинтеза образуются сложные органические вещества, необходимые для роста и развития живого организма. Для образования органических веществ (сахара и крахмала) из углекислого газа и воды нужна энергия, и хлоропласты получают ее в виде энергии солнечного луча.Одно из основных условий существования всех растений – свет. Ведь только на свету в листьях в результате фотосинтеза образуются сложные органические вещества, необходимые для роста и развития живого организма. Для образования органических веществ (сахара и крахмала) из углекислого газа и воды нужна энергия, и хлоропласты получают ее в виде энергии солнечного луча.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект по биологии " Влияние солнечного света на прорастание лука" презентация»

Влияние солнечного света на прорастание лука.    Выполнила: ученица 4 «Б» Голобузова Ксения Руководитель: Луханина В.А.  

Влияние солнечного света на прорастание лука.

Выполнила: ученица 4 «Б» Голобузова Ксения

Руководитель: Луханина В.А.

 

Цели и задачи  Цель : Описать, как влияет свет на прорастание лука.   Задачи : 1. Определить благоприятные условия для прорастания лука. 2. Выявить влияние солнечного света на рост перьев лука. 3. Сравнить результаты эксперимента и сделать вывод об оптимальном режиме освещения.

Цели и задачи

  • Цель : Описать, как влияет свет на прорастание лука.
  • Задачи :
  • 1. Определить благоприятные условия для прорастания лука.
  • 2. Выявить влияние солнечного света на рост перьев лука.
  • 3. Сравнить результаты эксперимента и сделать вывод об оптимальном режиме освещения.
гипотеза « Луковица, которая помещена на место с хорошим доступом солнечного света, должна дать более быстрое прорастание, чем растение помещенное в темное место.»

гипотеза

  • « Луковица, которая помещена на место с хорошим доступом солнечного света, должна дать более быстрое прорастание, чем растение помещенное в темное место.»
Постановка опыта. 3 день   Луковица №1  помещена на хорошо освещенное место. Луковица№2 помещена в темное место

Постановка опыта. 3 день

Луковица №1

помещена на хорошо освещенное место.

Луковица№2

помещена в темное место

7 день корневая система становится длиннее , корни тоньше Наблюдается выгон перьев, окраска желто-зеленной Развитие корневой системы замедленное Выгона перьев не наблюдается

7 день

корневая система становится длиннее , корни тоньше

Наблюдается выгон перьев, окраска желто-зеленной

Развитие корневой системы замедленное

Выгона перьев не наблюдается

11 день корневая система становится длиннее , корни тоньше Продолжается выгон перьев, но окраска становиться бледно-желтой Развитие корневой системы замедленное Выгона перьев не наблюдается

11 день

корневая система становится длиннее , корни тоньше

Продолжается выгон перьев, но окраска становиться бледно-желтой

Развитие корневой системы замедленное

Выгона перьев не наблюдается

Выводы Выдвинутая мною гипотеза не подтвердилась. Луковица №1 не дала быстрый выгон зеленых луковых перьев, но и показала себя крайне отрицательно, на протяжении всего опыта она так и не тронулась в рост. Луковица №2 проявила себя так , как и предполагалось при недостаточном освещении- это слабые по окраски и виду луковые перья, слабая утонченная корневая система. Я предполагаю, что в очень развитый технический век продукты , идущие на продажу могут быть обработаны веществами, которые замедляют прорастание на солнечном свету. Мои предположения будут рассмотрены в ряде других исследований.

Выводы

  • Выдвинутая мною гипотеза не подтвердилась.
  • Луковица №1 не дала быстрый выгон зеленых луковых перьев, но и показала себя крайне отрицательно, на протяжении всего опыта она так и не тронулась в рост.
  • Луковица №2 проявила себя так , как и предполагалось при недостаточном освещении- это слабые по окраски и виду луковые перья, слабая утонченная корневая система.
  • Я предполагаю, что в очень развитый технический век продукты , идущие на продажу могут быть обработаны веществами, которые замедляют прорастание на солнечном свету.
  • Мои предположения будут рассмотрены в ряде других исследований.