Современный человек не представляет свою жизнь без информационных технологий, в том числе и телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную.
Продукт информационной деятельности телевидения (телепередачи) для современного человека является одним из основных источников информации.
Актуальность. Тема получения информационного продукта с помощью информационных технологий является актуальной, поскольку на сегодняшний день телевидение является одним из самых распространенных средств массовой информации. Данная тема затрагивает вопросы истории и перспектив развития информационного телевидения и функционирования телевизионной студии.
Предмет исследования – студия телевизионного агентства «Хабар» как инструмент создания информационного продукта.
Объект исследования – информационные выпуски телевизионного агентства «Хабар» как информационный продукт, создаваемый на территории города Астаны.
Цель работы - оценка возможностей и результата работы студии агентства «Хабар» по созданию информационного продукта.