СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект " Приглашай нас, самовар!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта:

Проект «Приглашай нас, самовар!» является информационно–практико – исследовательским

Сроки проведения: Проект является краткосрочным, так как рассчитан на один месяц – декабрь

Участники проекта:

бабушка, мама,ученики начальных классов, дети детского сада, учитель

Этапы работы:

1 – теоретический

2 – практический

3 – защита проекта

Чтобы начать свое исследование я посетила школьную, сельскую и городскую библиотеки, где нашла и прочитала статьи и книгу А.А. Гилодо «Русский самовар» об истории возникновения самовара. В «Толковом словаре Русского языка» В. И. Даля узнала лексическое значение слова самовар. В Интернете нашла и прочитала статьи о традиции чаепития на Руси.

Основная часть

Я начала свою работу с того, что составила план работы и поставила перед собой следующие

задачи:

- Изучить статьи и узнать лексическое значение словасамовар.

- Узнать историю возникновения самовара на Руси.

- Изучить формы самовара и его устройство.

- Выяснить, как наш народ относится к самоварам.

- Узнать, почему самовар является семейной традицией чаепития.

- Провести экскурсии в школьном музее для учащихся начальных классов,детей детского сада и всех желающих.