Тип проекта:
Проект «Приглашай нас, самовар!» является информационно–практико – исследовательским
Сроки проведения: Проект является краткосрочным, так как рассчитан на один месяц – декабрь
Участники проекта:
бабушка, мама,ученики начальных классов, дети детского сада, учитель
Этапы работы:
1 – теоретический
2 – практический
3 – защита проекта
Чтобы начать свое исследование я посетила школьную, сельскую и городскую библиотеки, где нашла и прочитала статьи и книгу А.А. Гилодо «Русский самовар» об истории возникновения самовара. В «Толковом словаре Русского языка» В. И. Даля узнала лексическое значение слова самовар. В Интернете нашла и прочитала статьи о традиции чаепития на Руси.
Основная часть
Я начала свою работу с того, что составила план работы и поставила перед собой следующие
задачи:
- Изучить статьи и узнать лексическое значение словасамовар.
- Узнать историю возникновения самовара на Руси.
- Изучить формы самовара и его устройство.
- Выяснить, как наш народ относится к самоварам.
- Узнать, почему самовар является семейной традицией чаепития.
- Провести экскурсии в школьном музее для учащихся начальных классов,детей детского сада и всех желающих.