СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Значение воды для жизни на Земле"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте проводится исследование о том что такое вода,какое значение она имеет для всего живого на Земле.Исследуется качество воды и способы её очистки.

Просмотр содержимого презентации
«Значение воды для жизни на Земле»

МОУ «СОШ» п. Каджером  Исследовательская работа.  «Значение воды для жизни на Земле»   Выполнил: Янчецкий Иван, ученик 4-го класса Учитель: Е.А. Панкратовская П. Каджером 2013 год

МОУ «СОШ» п. Каджером Исследовательская работа. «Значение воды для жизни на Земле»

Выполнил: Янчецкий Иван,

ученик 4-го класса

Учитель: Е.А. Панкратовская

П. Каджером

2013 год

Цель проекта : Разобраться в роли воды для жизнедеятельности живых организмов. Гипотеза:  Вода имеет огромное значение в жизни человека и других живых организмов.  Задачи проекта:  1. Изучить соответствующую литературу по данному вопросу. 2. Найти информацию о значении воды в жизни человека. 3.Узнать последствия загрязнения водных ресурсов. 4.Выявить способы очистки воды. 5.Привлечь внимание учащихся и общественности к проблемам загрязнения водоёмов, охране окружающей среды. 6.Обобщить и проанализировать полученные результаты исследования и довести их до учащихся школы.

Цель проекта : Разобраться в роли воды для жизнедеятельности живых организмов.

Гипотеза:

Вода имеет огромное значение в жизни человека и других живых организмов.

Задачи проекта:

1. Изучить соответствующую литературу по данному вопросу.

2. Найти информацию о значении воды в жизни человека.

3.Узнать последствия загрязнения водных ресурсов.

4.Выявить способы очистки воды.

5.Привлечь внимание учащихся и общественности к проблемам загрязнения водоёмов, охране окружающей среды.

6.Обобщить и проанализировать полученные результаты исследования и довести их до учащихся школы.

Значение воды для жизни .  В телах человека, животных, в растениях большая часть занимает вода. Например , если масса тела человека 26 кг , то в тебе 20 кг воды и только 6 кг – твёрдых веществ.

Значение воды для жизни .

В телах человека, животных, в растениях большая часть занимает вода.

Например , если масса тела человека 26 кг , то в тебе 20 кг воды и только 6 кг – твёрдых веществ.

Опыт: Значение воды для растений.  У нас дома есть цветок фиалка. Обычно мама поливает его 1 раз в три дня. Я решил провести над ним опыт . Не поливать 8 дней и оказалось, что цветок завял. Это означает, что без воды цветок погибнет.

Опыт: Значение воды для растений.

У нас дома есть цветок фиалка. Обычно мама поливает его 1 раз в три дня. Я решил провести над ним опыт . Не поливать 8 дней и оказалось, что цветок завял. Это означает, что без воды цветок погибнет.

Как человек использует воду. Вода человеком используется повсеместно:

Как человек использует воду.

Вода человеком используется повсеместно:

  • В быту: пьем ,готовим пищу, стираем и т.д.;
  • На заводах , фабриках: для растворения различных веществ, охлаждения моторов, станков, изготовления мыла, шампуней и т.д.;
  • Вода крутит турбины электростанций;
  • вода тушит пожар;
  • вода в батареях греет наши дома и др.
Какую воду можно пить?   Вода для питья должна быть пресной. В ней не должно быть вредных для здоровья бактерий и химических веществ. Для этого существует специальные станции очищения воды.

Какую воду можно пить?

Вода для питья должна быть пресной. В ней не должно быть вредных для здоровья бактерий и химических веществ. Для этого существует специальные станции очищения воды.

Станция обезжелезивания п. Каджером

Станция обезжелезивания

п. Каджером

Загрязнение воды- гибель всего живого

Загрязнение воды- гибель всего живого

Почему воду нужно беречь?  Удивительное вещество вода. Она не только дает жизнь. Это ещё и источник красоты. Нас радуют лесные озёра, успокаивает журчание ручейка, удивляют плывущие облака.  Если мы будем загрязнять водоёмы, захламлять берега мусором, если мы будем забирать у природы много воды, наши водоемы обмельчают, погибнут живые организмы.

Почему воду нужно беречь?

Удивительное вещество вода. Она не только дает жизнь. Это ещё и источник красоты. Нас радуют лесные озёра, успокаивает журчание ручейка, удивляют плывущие облака.

Если мы будем загрязнять водоёмы, захламлять берега мусором, если мы будем забирать у природы много воды, наши водоемы обмельчают, погибнут живые организмы.

Выводы:

Выводы:

  • Я понял, что без воды не могут существовать живые организмы.
  • Вода –это среда обитания многих живых организмов.
  • Вода играет большую роль для жизни человека.
  • Она содержится в продуктах и даже в теле человека.
  • Загрязнение воды приводит к тяжелым последствиям.
  • Запасы пресной воды уменьшаются.
  • Очистительные сооружения, станции водоочистки помогают бороться с загрязнением воды.
  • Этим проектом я хочу предупредить людей, что нужно беречь воду!
Правила сохранения воды:

Правила сохранения воды:

  • Экономное использование водных ресурсов.
  • Бережное отношение человека к водоемам.
  • Ограничение использования моющих средств в быту.
  • Качественная работа очистительных сооружений.
  • Обязательное строительство на производстве очистных сооружений.
  • Сохранение водоохранных зон.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!