- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми понятиями «истинное утверждение», «ложное утверждение», «неизвестное нам утверждение». А помогать нам будет …? На этот вопрос вы сможете ответить сами, разгадав, зашифрованное слово. 19 12 1 9 12 1 С К А З К А ( у ребят лежат на партах листы с кодом) - Да! Именно, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашего урока. Ребята, поднимите руку, кто любит сказки? - А чем отличаются сказки от других произведений? Метод «Я хочу научиться!». Ответьте: Чему вы хотите научиться в ходе урока? Это и будет целью урока для каждого из вас. | Отвечают на вопросы учителя, осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненный опыт. Формулируют тему урока. Принимают и сохраняют учебную цель. Высказывают мнения по существу полученного задания.
(Ученики говорят свои цели: узнать, что такое истинное утверждение, ложное утверждение, неизвестное нам утверждение, научиться применять новые знания, научиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию и др.) | 10 мин. | Личностные: внутренняя позиция. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание, планирование |