СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Источники и приёмники информации.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока информатики в 3 классе по УМК Матвеевой Н.В. Материал содержит задание на развитие зрительной памяти и внимания, подводит учащихся к повторению материала, изученного во 2 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Источники и приёмники информации.»

Домашнее задание § 2 РТ: № 2, 4, 5

Домашнее задание

§ 2

РТ: № 2, 4, 5

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Вкусовая Звуковая Зрительная Обонятельная Осязательная

Вкусовая

Звуковая

Зрительная

Обонятельная

Осязательная

Отгадай загадки и вспомни, как человек воспринимает информацию.  Назови вид информации. Всегда он в работе,  Когда мы говорим;  А отдыхаем,  Когда мы молчим . Оля слушает в лесу,  Как кричат кукушки.  А для этого нужны  Нашей Оле … Мы в нее зимой и летом  С головы до ног одеты,  Даже на ночь снять не можем,  Потому что это… язык ушки кожа

Отгадай загадки и вспомни, как человек воспринимает информацию. Назови вид информации.

  • Всегда он в работе, Когда мы говорим; А отдыхаем, Когда мы молчим .
  • Оля слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Оле …
  • Мы в нее зимой и летом 

С головы до ног одеты, 

Даже на ночь снять не можем, 

Потому что это…

язык

ушки

кожа

Отгадай загадки и вспомни что помогает человеку воспринимать информацию.  Назови вид информации. Вот гора, а у горы  Две глубокие норы.  В этих норах воздух бродит,  То заходит, то выходит. Вот гора, а у горы  Две глубокие норы.  В этих норах воздух бродит,  То заходит, то выходит. Живет мой братец за горой,  да не встретится со мной. нос глаза

Отгадай загадки и вспомни что помогает человеку воспринимать информацию. Назови вид информации.

  • Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит. Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит, То заходит, то выходит.
  • Живет мой братец за горой,

да не встретится со мной.

нос

глаза

Зачем человеку пять органов чувств?

Зачем человеку пять органов чувств?

Какую информацию можно получить не прикасаясь к предмету?  А какую прикоснувшись?

Какую информацию можно получить не прикасаясь к предмету? А какую прикоснувшись?

Тема урока: Помоги мышке добраться до сыра и узнай тему урока. И С О И Т Ч К Н К Н И М И И Ф И И Ё Н О П И А Р Р О М Д Ц И Я И «Источники и приёмники информации».

Тема урока:

Помоги мышке добраться до сыра и узнай тему урока.

И

С

О

И

Т

Ч

К

Н

К

Н

И

М

И

И

Ф

И

И

Ё

Н

О

П

И

А

Р

Р

О

М

Д

Ц

И

Я

И

«Источники и приёмники информации».

Прочитай в учебнике, что ты должен сегодня понять и чему научиться? стр. 15

Прочитай в учебнике, что ты должен сегодня понять и чему научиться?

стр. 15

Просмотри фрагмент. Кто источник, а кто приемник информации? Просмотри фрагмент мультфильма. Сделай вывод о том, кто сообщает информацию, а кто её принимает? Прочитай правило на странице 16 учебника и запомни его.

Просмотри фрагмент. Кто источник, а кто приемник информации?

Просмотри фрагмент мультфильма.

Сделай вывод о том, кто сообщает информацию, а кто её принимает?

Прочитай правило на странице 16 учебника и запомни его.

Кто из героев получает информацию, а кто нет? Свой ответ поясни.   Приёмники информации Источник информации

Кто из героев получает информацию, а кто нет? Свой ответ поясни.

Приёмники информации

Источник информации

 Поясни смысл схемы.   Книга – источник информации Читающий человек – приёмник информации Прочитай правило на странице 18 учебника и запомни его .

Поясни смысл схемы.

Книга – источник информации

Читающий человек – приёмник информации

Прочитай правило на странице 18 учебника и запомни его .

Разложи по корзинкам.  Объясни смысл терминов. Естественный Искусственный источник источник

Разложи по корзинкам. Объясни смысл терминов.

Естественный

Искусственный

источник

источник

Изучи таблицу на странице 23.  Назови виды источников информации.  Подбери соответствующее изображение.

Изучи таблицу на странице 23. Назови виды источников информации. Подбери соответствующее изображение.

Самое главное:  От _____________информации мы можем получить разные виды информации.   Всё, что создано природой, может служить _______________источником информации.   Всё, что создано человеком, может служить _______________источником информации. естественным искусственным источников

Самое главное:

От _____________информации мы можем получить разные виды информации.

Всё, что создано природой, может служить _______________источником информации.

Всё, что создано человеком, может служить _______________источником информации.

естественным

искусственным

источников