Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам: 1. Что изучает астрономия? 2. Чем планета отличается от звезды? 3. Какая звезда находится ближе всего к Земле? Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы. Составление кластера к слову «космос» Изучение нового материала Работа по схеме – определение способов исследования космоса. Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и уточнить представления о там, как происходит изучение космоса Минутка отдыха Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем Работа по таблице в учебнике (знакомство с некоторыми важными событиями в освоении космоса). Просмотр видео к уроку. Первичная проверка новых знаний Сопоставление события в освоении космоса с датой (задание 1) |