СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"История освоения космоса."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"История освоения космоса."»




Естествознание

Краткосрочный план урока № 41.

Предмет: Естествознание

Урок: 41

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время.

Тема урока:

История освоения космоса.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.4.2.1- рассказывать о некоторых значимых событиях в освоении космоса;

3.4.2.2 - объяснять значение космоса в развитии человечества

Развитие навыков:

4.2 Космос

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, о некоторых значимых событиях в освоении космоса

Большинство учащихся смогут:

определять, каково значение космоса в развитии человечества;

работать в группах или парах;

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать о том, как развитие космической промышленности влияет на развитие жизни на Земле

Языковая цель



Учащиеся могут: рассказывать о некоторых значимых событиях в освоении космоса

Предметная лексика и терминология: спутник, космодром.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Зачем люди изучают космос?

Как космические технологии помогают людям в повседневной жизни?

Когда началось освоение космоса?

Материал прошедших уроков:

Что изучает астрономия?

Какие космические тела тебе известны?

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Организационный момент урока

Приветствие учащихся учителем на трех языках.

Создание комфортной психологической обстановки на уроке.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему (хором) ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой (хором) ПРИВЕТ!

И улыбнутся все в ответ

От слова доброго (хором) ПРИВЕТ!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям (хором) ПРИВЕТ!

Карточки

с надписями

«Здравствуйте»

на трех языках

Середина урока

2-5 мин










5-35 мин














Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

1. Что изучает астрономия?

2. Чем планета отличается от звезды?

3. Какая звезда находится ближе всего к Земле?

Формулирование целей урока совместно с учащимися по

озвученной теме урока.

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Составление кластера к слову «космос»

Изучение нового материала

Работа по схеме – определение способов исследования космоса.

Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике

и уточнить представления о там, как происходит изучение

космоса

Минутка отдыха

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Работа по таблице в учебнике (знакомство с некоторыми

важными событиями в освоении космоса).

Просмотр видео к уроку.

Первичная проверка новых знаний

Сопоставление события в освоении космоса с датой (задание 1)


Листы А3, А4.

Цветные карандаши







Учебник.

www.google.kz









Учебник.

www.google.kz.

Тетрадь








Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Подводится итог: Какие значимые события в освоении космоса

ты знаешь?

Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида

успеха». Формативное оценивание проводится учителем

в течение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание.

Учитель оценивает учащихся после каждого вида работы.

1. «Аплодисменты».

2. «Словесная оценка».

3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я по-нимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –я не совсем уверен в … .

4. Звездочки, смайлики

Информация о домашнем задании

Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам

в учебнике)

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

-работа в группах;

-творческое задание;

-помощь учащимся

при

-индивидуальной работе в тетрадях;

-поддержка со стороны учителя

Формативное оценивание.

-наблюдение за работой учеников в течение урока;

- самооценка и взаимооценка

работы в группах;

Ø анализ результатов

рефлексии учащихся

русский язык;

изобразительное

искусство;

познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!