СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История развития знаний о строении и функциях организма человека

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "История развития знаний о строении и функциях организма человека" -для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«История развития знаний о строении и функциях организма человека»

История развития знаний о строении  и функциях  организма человека

История развития знаний о строении и функциях организма человека

Цель урока: Познакомиться с краткой историей развития знаний о строении и функциях организма человека с древнейших времен до наших дней

Цель урока:

Познакомиться с краткой историей развития знаний о строении и функциях организма человека с древнейших времен до наших дней

История развития знаний о строении и функциях  организма человека Краткий справочник Составители: учащиеся 8 класса МКОУ «Ново-Аргванинская СОШ»

История развития знаний

о строении и функциях организма человека

Краткий справочник

Составители:

учащиеся 8 класса

МКОУ «Ново-Аргванинская СОШ»

Работа в группах 1 группа: Ученые Эпохи Античности и Раннего феодализма.  2 группа: Ученые Эпоха Возрождения.  3 группа: Ученые XIV – XIX веков.  4 группа: Российские ученые X – XX веков.  5 группа: Кроссворд «Науки, изучающие организм человека».

Работа в группах

1 группа: Ученые Эпохи Античности и Раннего феодализма.

2 группа: Ученые Эпоха Возрождения.

3 группа: Ученые XIV – XIX веков.

4 группа: Российские ученые X – XX веков.

5 группа: Кроссворд «Науки, изучающие организм человека».

Науки, изучающие организм человека Наука о строении человеческого тела Наука о функциях человеческого организма и его органов Наука, изучающая влияния природной среды, туда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране его здоровья

Науки, изучающие организм человека

Наука о строении человеческого тела

Наука о функциях человеческого организма и его органов

Наука, изучающая влияния природной среды, туда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране его здоровья

«Да – нетка» Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных Люцци издал первый учебник по анатомии человека Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу

«Да – нетка»

Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента

Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных

Люцци издал первый учебник по анатомии человека

Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их

Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу

«Да – нетка» Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры Карл Бэр открыл яйцеклетку человека Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов Воробьев изобрел новый метод бальзамирования Протасов перевел на русский язык труды Везалия

«Да – нетка»

Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры

Карл Бэр открыл яйцеклетку человека

Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов

Воробьев изобрел новый метод бальзамирования

Протасов перевел на русский язык труды Везалия

«Да – нетка» Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента да Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных нет Люцци издал первый учебник по анатомии человека да Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их нет Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу да

«Да – нетка»

Гиппократ сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента

да

Клавдий Гален дал название главному кровеносному сосуду – «аорта»; отметил общие черты в строении человека и животных

нет

Люцци издал первый учебник по анатомии человека

да

Аристотель изучал пропорции тела человека; впервые составил классификацию мышц; сделал около 800 точных рисунков костей, мышц, сердца и других органов; научно описал их

нет

Гарвей доказал, что кровь движется по замкнутому кругу: по артериям от сердца, по венам – к сердцу

да

«Да – нетка» Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры нет Карл Бэр открыл яйцеклетку человека да Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов да Воробьев изобрел новый метод бальзамирования да Протасов перевел на русский язык труды Везалия нет

«Да – нетка»

Левенгук изучил легкие; открыл альвеолы и капилляры

нет

Карл Бэр открыл яйцеклетку человека

да

Пирогов создал новую отрасль науки – топографическую анатомию и учение о расположении основных кровеносных сосудов и нервных стволов

да

Воробьев изобрел новый метод бальзамирования

да

Протасов перевел на русский язык труды Везалия

нет

Продолжи предложение 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Я приобрел… 6. Урок дал мне для жизни… 7. Мне захотелось…

Продолжи предложение

1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я понял, что…

5. Я приобрел…

6. Урок дал мне для жизни…

7. Мне захотелось…

Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней. Софокл

Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней.

Софокл

Домашнее задание  (одно, на выбор) 1. Составить синквейн с одним из терминов: анатомия, физиология, гигиена. 2. Оформить электронную версию журнала в одной из программ Microsoft Office. 3. Написать реферат на одну из предложенных тем.

Домашнее задание

(одно, на выбор)

1. Составить синквейн с одним из терминов: анатомия, физиология, гигиена.

2. Оформить электронную версию журнала в одной из программ Microsoft Office.

3. Написать реферат на одну из предложенных тем.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !

СПАСИБО

ЗА РАБОТУ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!