СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История со словом «дедушка».( Про старика, старуху, волка и лисичку)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«История со словом «дедушка».( Про старика, старуху, волка и лисичку)»

Москаленко Елена Николаевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «Старомихайловская школа

Марьинского района»,

высшая категория

Тема: История со словом «дедушка».( Про старика, старуху, волка и лисичку)

Цели занятия: создание условий обучения, способствующих самостоятельному поиску и закреплению знаний.

Оборудование: презентация, тетрадь



Ход занятия

I. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.

II. Актуализация знаний

- Угадайте, героям какой сказки мы сегодня будем помогать выполнять задания.

Послушав лисьего совета,
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял.
(Лиса и Волк)

- Назовите название сказки

- Какие персонажи ещё были в этой сказке?

III. Самоопределение к деятельности

- Сегодня тема нашего урока История со словом «дедушка».

- Какие цели мы поставим? (Помочь героям сказки выполнить непростые задания)

IV. Работа по теме урока

Работа по презентации.

Слайд 1



Дорогие ребята!

Чтобы иметь хорошие успехи в обучении, вы должны научиться работать с информацией: находить её, выделять главное от второстепенного, проверять факты, обобщать и анализировать, а самое главное – уметь использовать полученные знания, для решения повседневных задач.

В разделе «Математическая грамотность» вы будете помогать сказочным героям решать непростые задания, применяя математические знания в жизни.

Желаю вам удачи!





Работа по презентации



 Физкультминутка

«Зимушка-зима»

Здравствуй Зимушка-зима!       (кланяемся)
Что в подарок принесла?           (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый,               (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый                       (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки,              (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки!                     (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)



VI. Закрепление изученного материала

Работа по презентации.

 

VII. Рефлексия

(На доске).

VIII. Подведение итогов

– Что вам понравилось на уроке?

– Что вызвало затруднение?

– Что нового узнали на уроке?





Интернет-источники

Стихотворение для орг.момента https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/03/09/podborka-stihotvoreniy-dlya-org-momenta-na-uroke

Загадки https://sbornik-fraz.ru/zagadki/zagadki-po-skazke-lisa-i-volk.html

физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/12/06/kartoteka-fizkultminutok-na-temu-zima