Просмотр содержимого документа
«История со словом «дедушка».( Про старика, старуху, волка и лисичку)»
Москаленко Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Старомихайловская школа
Марьинского района»,
высшая категория
Тема: История со словом «дедушка».( Про старика, старуху, волка и лисичку)
Цели занятия: создание условий обучения, способствующих самостоятельному поиску и закреплению знаний.
Оборудование: презентация, тетрадь
Ход занятия
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.
II. Актуализация знаний
- Угадайте, героям какой сказки мы сегодня будем помогать выполнять задания.
Послушав лисьего совета,
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял.
(Лиса и Волк)
- Назовите название сказки
- Какие персонажи ещё были в этой сказке?
III. Самоопределение к деятельности
- Сегодня тема нашего урока История со словом «дедушка».
- Какие цели мы поставим? (Помочь героям сказки выполнить непростые задания)
IV. Работа по теме урока
Работа по презентации.
Слайд 1
Дорогие ребята!
Чтобы иметь хорошие успехи в обучении, вы должны научиться работать с информацией: находить её, выделять главное от второстепенного, проверять факты, обобщать и анализировать, а самое главное – уметь использовать полученные знания, для решения повседневных задач.
В разделе «Математическая грамотность» вы будете помогать сказочным героям решать непростые задания, применяя математические знания в жизни.
Желаю вам удачи!
Работа по презентации
Физкультминутка
«Зимушка-зима»
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
VI. Закрепление изученного материала
Работа по презентации.
VII. Рефлексия
(На доске).
VIII. Подведение итогов
– Что вам понравилось на уроке?
– Что вызвало затруднение?
– Что нового узнали на уроке?
Интернет-источники
Стихотворение для орг.момента https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/03/09/podborka-stihotvoreniy-dlya-org-momenta-na-uroke
Загадки https://sbornik-fraz.ru/zagadki/zagadki-po-skazke-lisa-i-volk.html
физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/12/06/kartoteka-fizkultminutok-na-temu-zima