СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История спорта. Презентация 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему истории спорта. Очень позновательная и содержательная презентация. Помощь любому ученику 7 класса по физкультуре.

Просмотр содержимого презентации
«История спорта»

Спорт Обществознание. 7 класс. 900igr.net

Спорт

Обществознание. 7 класс.

900igr.net

Из истории спорта Спорт – физические упражнения с целью укрепления организма. Профессиональный Любительский

Из истории спорта

  • Спорт – физические упражнения с целью укрепления организма.

Профессиональный

Любительский

Из истории спорта Древний Рим

Из истории спорта

Древний Рим

Из истории спорта Рыцарский турнир

Из истории спорта

Рыцарский турнир

Из истории спорта Стрельба из лука

Из истории спорта

Стрельба из лука

Из истории спорта

Из истории спорта

Из истории спорта Футбол

Из истории спорта

Футбол

Из истории спорта Фехтование

Из истории спорта

Фехтование

Спорт и подростки Проблема лишнего веса

Спорт и подростки

Проблема лишнего веса

Задание1

Задание1

  • Перечислите виды спорта, наиболее популярные среди современной молодёжи.
  • Чем можно объяснить популярность указанных вами видов спорта?
Задание 2 Заполните схему:  Занятия спортом 5 сложностей при занятиях спортом 5 причин заняться спортом

Задание 2

  • Заполните схему:

Занятия спортом

5 сложностей при занятиях спортом

5 причин заняться спортом

Задание3 Спорят два друга – школьника. Один заявляет: «Спорт прежде всего дает сильные ощущения, эмоции!». Другой ему возражает: «Нет, дело не в ощущениях, спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело». С кем из спорящих вы согласны? Почему?

Задание3

  • Спорят два друга – школьника. Один заявляет: «Спорт прежде всего дает сильные ощущения, эмоции!». Другой ему возражает: «Нет, дело не в ощущениях, спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело».

С кем из спорящих вы согласны? Почему?

Домашнее задание

Домашнее задание

  • §25 (задания в ИОПе).
  • Подготовиться к тесту по § 20 – 25.
  • Принести долги по теме 4.

Просмотр содержимого презентации
«Поведение на уроке физкультуры»

Правила поведения на уроках по физической культуре 900igr.net

Правила поведения на уроках по физической культуре

900igr.net

Содержание Несерьезно о серьезном Ну, а если серьезно Проверь себя

Содержание

Несерьезно о серьезном

Ну, а если серьезно

Проверь себя

Если где-то заискрит, Или что-нибудь дымит, Время попусту не трать – Нужно взрослого позвать. Ведь из искры, знаем  сами, Разгореться может пламя.

Если где-то заискрит,

Или что-нибудь дымит,

Время попусту не трать –

Нужно взрослого позвать.

Ведь из искры, знаем сами,

Разгореться может пламя.

Инвентарь вы берегите, Не ломайте и не рвите. Он вам пользу принесет: Весело урок пройдет!

Инвентарь вы берегите,

Не ломайте и не рвите.

Он вам пользу принесет:

Весело урок пройдет!

В куртках, шубах и пальто Не заходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, К нам в спортзал никак нельзя!

В куртках, шубах и пальто

Не заходит к нам никто.

В грязной обуви, друзья,

К нам в спортзал никак нельзя!

Начинай работу строго С разрешенья педагога. Ты сначала разомнись. Сразу в «бой» ты не стремись!

Начинай работу строго

С разрешенья педагога.

Ты сначала разомнись.

Сразу в «бой» ты не стремись!

Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались И, поссорившись, не дрались! Дальше

Остальное всем известно:

Чтоб не вскакивали с места,

Не кричали, не толкались

И, поссорившись, не дрались!

Дальше

Ну, а если серьезно...

Ну, а если серьезно...

1. В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся должны заниматься только в спортивной форме. 2. На занятиях физкультурой и спортом обучающиеся не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах. 3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физической культуры. 4. Перед выполнением упражнений провести разминку и разогрев мышц. 5. Не толкать друг друга, не ставить подножки. 6. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды). 7. Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.

1. В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся должны заниматься только в спортивной форме.

2. На занятиях физкультурой и спортом обучающиеся не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах.

3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя

физической культуры.

4. Перед выполнением упражнений провести разминку и разогрев мышц.

5. Не толкать друг друга, не ставить подножки.

6. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды).

7. Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.

Требования безопасности перед началом  и во время занятий гимнастикой. 1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой. 2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя (преподавателя) или его помощника, а также без страховки. 3. При выполнении прыжков и соскоков со снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. 4. Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другим учащимся. 5. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями.

Требования безопасности перед началом

и во время занятий гимнастикой.

1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя (преподавателя) или его помощника, а также без страховки.

3. При выполнении прыжков и соскоков

со снарядов приземляться мягко на носки

ступней, пружинисто приседая.

4. Не стоять близко к снаряду при выполнении

упражнений другим учащимся.

5. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями.

Требования безопасности перед началом и во время занятий по спортивным играм 1. Занятия по спортивным играм проводятся на спортивных площадках и в залах, имеющих размеры, отвечающие требованиям правил игры. 2. Занятия должны проходить на сухой площадке. Если игра проводится в зале, пол должен быть чисто вымытым и сухим. Запрещается проводить занятия на полу, натертым мастикой. 3. Запрещается играть с кольцами, браслетами на руках, серьгами в ушах и другими украшениями. Ногти должны быть коротко острижены. 4. Провести разминку. 5. Все острые и выступающие предметы должны быть заставлены матами и ограждены. 6. На занятиях необходимо строго соблюдать дисциплину, выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды. 7. Все занимающиеся обязаны быть в спортивной форме (спортивный костюм, майка, кеды, кроссовки). 8. Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами данных видов спорта. 9. Занятия должны проходить под руководством преподавателя, тренера или инструктора-общественника.

Требования безопасности перед началом и во время занятий по спортивным играм

1. Занятия по спортивным играм проводятся на спортивных площадках и в залах, имеющих размеры, отвечающие требованиям правил игры.

2. Занятия должны проходить на сухой площадке. Если игра проводится в зале, пол должен быть чисто вымытым и сухим. Запрещается проводить занятия на полу, натертым мастикой.

3. Запрещается играть с кольцами, браслетами на руках, серьгами в ушах и другими украшениями. Ногти должны быть коротко острижены.

4. Провести разминку.

5. Все острые и выступающие предметы должны быть заставлены матами и ограждены.

6. На занятиях необходимо строго соблюдать дисциплину, выполнять требования и указания судьи, преподавателя, тренера, капитана команды.

7. Все занимающиеся обязаны быть в спортивной форме (спортивный костюм, майка, кеды, кроссовки).

8. Тренировочные игры должны проходить в соответствии с правилами данных видов спорта.

9. Занятия должны проходить под руководством преподавателя, тренера или инструктора-общественника.

Требования безопасности перед началом  и во время занятий по лыжной подготовке Получив инвентарь, проверьте его исправность и подгоните крепление лыж к ботинкам (валенкам) в помещении базы. Следите за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела - ушей, носа, щек) немедленно растирайте поверхность тела рядом с обмороженным местом до порозовения, после чего слегка растирайте непосредственно обмороженное место. Во избежание потертостей не ходите на лыжах, не катайтесь на коньках в тесной или свободной обуви. Если во время занятий вы по каким-либо причинам сошли с дистанции, обязательно предупредите преподавателя или товарища. Слушайте внимательно объяснения преподавателя, соблюдайте интервал при движении на лыжах  по дистанции 3 - 4 м, при спусках не менее 30 м. 7. При спусках не выставляйте лыжные палки вперед,  не останавливайтесь у подножья горы, помните,  что вслед за вами следует товарищ. 8. Не катайтесь без перчаток (варежек). 9. При сильном морозе открытые части лица смазывайте жиром.

Требования безопасности перед началом

и во время занятий по лыжной подготовке

  • Получив инвентарь, проверьте его исправность и подгоните крепление лыж к ботинкам (валенкам) в помещении базы.
  • Следите за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела - ушей, носа, щек) немедленно растирайте поверхность тела рядом с обмороженным местом до порозовения, после чего слегка растирайте непосредственно обмороженное место.
  • Во избежание потертостей не ходите на лыжах, не катайтесь на коньках в тесной или свободной обуви.
  • Если во время занятий вы по каким-либо причинам сошли с дистанции, обязательно предупредите преподавателя или товарища.
  • Слушайте внимательно объяснения преподавателя, соблюдайте интервал при движении на лыжах

по дистанции 3 - 4 м, при спусках не менее 30 м.

7. При спусках не выставляйте лыжные палки вперед,

не останавливайтесь у подножья горы, помните,

что вслед за вами следует товарищ.

8. Не катайтесь без перчаток (варежек).

9. При сильном морозе открытые части лица смазывайте жиром.

Требования безопасности перед началом и во время занятий по плаванию Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. 2. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды и сообщите об этом учителю (руководителю). 3. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игры в футбол, борьбы, бега и т.п.) Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 мин. 4. Не купайтесь больше 30 мин; если вода холодная,  достаточно 5 - 6 мин. 5. В жаркие солнечные дни купайтесь в плавательной шапочке или укрывайте голову белым платком. 6. Не прыгайте в воду головой вниз при ушных заболеваниях, особенно при повреждении барабанной перепонки. 7. Не оставайтесь при нырянии долго под водой. 8. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сейчас же оденьтесь. 9. Почувствовав усталость, спокойно плывите к берегу.  При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться  на воде и зовите на помощь. 10. При оказывании вам помощи не хватайте  спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу. Дальше

Требования безопасности перед началом

и во время занятий по плаванию

  • Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения.

2. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды и сообщите об этом учителю (руководителю).

3. Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игры в футбол, борьбы, бега и т.п.) Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 мин.

4. Не купайтесь больше 30 мин; если вода холодная,

достаточно 5 - 6 мин.

5. В жаркие солнечные дни купайтесь в плавательной шапочке или укрывайте голову белым платком.

6. Не прыгайте в воду головой вниз при ушных заболеваниях, особенно при повреждении барабанной перепонки.

7. Не оставайтесь при нырянии долго под водой.

8. Выйдя из воды, вытритесь насухо и сейчас же оденьтесь.

9. Почувствовав усталость, спокойно плывите к берегу.

При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться

на воде и зовите на помощь.

10. При оказывании вам помощи не хватайте

спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу.

Дальше

Проверь себя Как вести себя в спортивном зале

Проверь себя

Как вести себя в спортивном зале

Если вы во время занятия стали очевидцем несчастного случая, следует немедленно Броситься на помощь Сообщить об этом учителю Сообщить об этом учащимся

Если вы во время занятия стали очевидцем несчастного случая, следует немедленно

Броситься на помощь

Сообщить об этом учителю

Сообщить об этом учащимся

Подумай еще! !

Подумай еще!

!

Можно ли заниматься на гимнастических снарядах с влажными руками? Иногда можно Да Нет

Можно ли заниматься на гимнастических снарядах с влажными руками?

Иногда можно

Да

Нет

Подумай еще! !

Подумай еще!

!

В спортивном зале можно: Кричать Драться Бегать по залу с разрешения учителя

В спортивном зале можно:

Кричать

Драться

Бегать по залу с разрешения учителя

Подумай еще! !

Подумай еще!

!

Заниматься физкультурой надо в: Спортивной одежде Шлеме Костюме

Заниматься физкультурой

надо в:

Спортивной

одежде

Шлеме

Костюме

Подумай еще! !

Подумай еще!

!

БРАВО

БРАВО

Твой выбор? ДО СВИДАНИЯ Начни сначала

Твой выбор?

ДО СВИДАНИЯ

Начни сначала