СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация 3-го года обучения

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль знаний  3-го года обучения по программе "Занимательная информатика"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация 3-го года обучения»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Г. БЕЛГОРОДА

Утверждаю:

Директор МБУДО «Центр

детского технического

творчества» г. Белгорода ______________ Ю.Н. Кумейко.

«______» ____________2015 г.

___ от «__ » _______ 2015 г.





Итоговая аттестация

объединения «Байтик»

третьего года обучения



Составила ПДО Соколова В.Д.









2014 – 2015 уч. г.

Устное собеседование

1. С помощью графического редактора Paint можно ...

  1. создавать и редактировать простые графические изображения

  2. редактировать вид и начертание текстовой информации

  3. настраивать анимацию графических объектов

  4. создавать и редактировать графики, диаграммы


2. В текстовом редакторе Word при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. гарнитура, размер, начертание;

  2. отступ, интервал;

  3. поля, ориентация;

г)стиль, шаблон


3. Какой из указанных инструментов позволяет удалять изображение в Paint?


а)


б)

в)

г)


4. Какой из инструментов позволяет произвольно выделить фигуру?


а)


б)

в)

г)


5. Какая команда графического редактора позволяет перевернуть рисунок на 900?

  1. Верхнее меню – Файл – Отразить/Повернуть

  2. Верхнее меню – Вид – Отразить/Повернуть

  3. Верхнее меню – Правка – Отразить/Повернуть

  4. Верхнее меню – Рисунок – Отразить/Повернуть


6. Укажите команду графического редактора, которая изменяет палитру?

  1. Верхнее меню – Файл

  2. Верхнее меню – Палитра

  3. Верхнее меню – Правка

  4. Верхнее меню – Рисунок


7. Чем отличается команда «Сохранить как» от «Сохранить»?

  1. Позволяет сохранить файл

  2. Позволяет сохранить файл под другим именем и в другом месте

  3. Позволяет сохранить рисунок на рабочем столе

  4. Позволяет сохранить текстовый документ




8. Чем отличается инструмент от инструмента


  1. Инструмент позволяет выделить произвольную область

  2. Инструмент позволяет выделить прямоугольную область

  3. Выделяет любую область

  4. Стирает документ


9. Укажите команду графического редактора, которая открывает масштаб?

  1. Верхнее меню – Файл

  2. Верхнее меню – Палитра

  3. Верхнее меню – Вид

  4. Верхнее меню – Рисунок


10. Укажите команду графического редактора, которая растягивает и наклоняет рисунок?

  1. Верхнее меню – Вид

  2. Верхнее меню – Палитра

  3. Верхнее меню – Правка

  4. Верхнее меню – Рисунок


11. Как скопировать рисунок?

  1. Правка – Копировать

  2. Нажать одновременно две клавиши Ctrl+C

  3. Выделить рисунок – Правка – копировать

  4. Выделить рисунок – Рисунок – копировать


12. Изменить размер рисунка в Word можно:

  1. перетаскиванием рисунка;

  2. выполнением команды Вставка, Рисунок;

  3. выполнением команды Формат, Рисунок.


13. У какого из перечисленных инструментов нельзя менять толщину линии?


а)


б)

в)

г)


14. Какой инструмент позволяет нарисовать произвольную фигуру?


а)


б)

в)

г)


15. Можно ли изменять размер распылителя?

  1. Да

  2. Нет

  3. Можно, используя верхнее меню

  4. Можно, используя сочетание клавиш


16. Как запустить программу Калькулятор?

  1. выполнить последовательно команды: Пуск – Настройка – Панель управления

  2. произвести двойной щелчок по файлу с расширением. ppt

  3. выполнить последовательно команды: Пуск – Программы – Стандартные

  4. выполнить последовательно команды: Пуск – Настройка – Стандартные


17. Вставить рисунок можно:

  1. перетаскиванием рисунка;

  2. выполнением команды Вставка, Рисунок;

  3. выполнением команды Формат, Рисунок.

18. Набор текста в текстовом редакторе осуществляет­ся с помощью:

а) мыши;

б) сканера;

в) модема;

г) клавиатуры.



19. Укажите инструмент, открывающий ранее созданный документ.


а)


б)

в)

г)


20. Какой инструмент позволяет поставить выравнивание текста.


а)


б)

в)

г)


21. Укажите инструмент изменяющий цвет текста.


а)


б)

в)

г)


22. Укажите инструмент позволяющий скопировать текст.


а)


б)

в)

г)


23. Как отменить неправильное действие?

  1. Нажать кнопку на панели инструментов

  2. Верхнее меню Правка – Отменить

  3. Верхнее меню Вид – Отменить

  4. Нажать кнопку на панели инструментов


24. Какой инструмент изменяет размер шрифта?

а)


б)

в)

г)

25. Алгоритм — это:

а) правила выполнения определенных действий;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, на­правленных на достижение поставленных целей;­

г) набор команд для компьютера;

д) протокол вычислительной сети.


26. Характерным признаком линейного алгоритма яв­ляется:

а) присутствие в нем цикла;

б) наличие в алгоритме только одного вычислительного блока;

в) использование в нем исключительно блоков ввода и вывода;

г) присутствие в нем блока условного перехо­да;

д) строго последовательное выполнение действий в порядке их записи.


Практическая часть


1 вариант

Нарисовать модель шахматной доски и подписать клетки, сохранить файл на жестком диске в своей папке под именем «Итог».



2 вариант

Нарисуйте пятиэтажный дом с одинаковыми окнами и дверями (3 подъезда), подпишите рисунок, сохраните файл на жестком диске в своей папке под именем «Итог».



3 вариант

Нарисуйте персональный компьютер (монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки), стоящий на столе, подпишите рисунок, сохраните файл на жестком диске в своей папке под именем «Итог».



Критерии

Степень подготовки обучающихся оценивается в уровнях: «высокий», «средний», «низкий».



«Высокий» уровень – учащийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно его излагает, свободно справляется с практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.



«Средний» уровень – учащийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.



«Низкий» уровень – учащийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания.



ПДО _____________________ Соколова В.Д.


ответ

1

А

2

В

3

А

4

А

5

Г

6

Б

7

Б

8

Б

9

Б

10

Г

11

В

12

В

13

В

14

Б

15

Б

16

С

17

Б

18

Г

19

В

20

Б

21

Г

22

Б

23

А

24

В

25

В

26

Д


Ответы на тест




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!