СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая контрольная работа по математике 5 класс (Учебник Мерзляк А.Г.). ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания части 1  и части 2 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, часть 3 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности. Контрольная работа оценивает предметные умения и УУД.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая контрольная работа по математике 5 класс (Учебник Мерзляк А.Г.). ФГОС»

Итоговая диагностическая контрольная работа, 5 класс

Фамилия, имя _______________________________

Вариант 1

Часть I

А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.

1) 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237.








А2. Вычислите: .

  1. ; 2) ; 3) ; 4) .

А3. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .

1) 2)

3) 4)

А4. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,33; 0,304; 0,327.

1) 0,327; 0,304; 0,33.

2) 0,327; 0,33; 0,304.

3) 0,33; 0,304; 0,327.

4) 0,33; 0,327; 0,304.

А5. Найдите от 240.

1) 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90.

А6. Преобразуйте в виде неправильной дроби число

1) 2) 3) 4)


А7. Округлите 1,1753 до сотых:

1) 1,18 2) 1,17 3) 1,2 4) 1,175


А8. Найдите значение выражения 20,3 – 3·а при а = 5,8.

1) 14,5; 2) 2,9; 3) 17,4; 4) 3,1.







А9. Установите соответствие:

  1. Развернутый угол  A. ∟MNT = 13°

  2. Острый угол Б. ∟PSK = 180°

  3. Прямой угол В. ∟ABE = 103°

  4. Тупой угол Г. ∟DEC = 90

Часть II

В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.






Ответ: __________________________.

В2. Вычислите:








Ответ: ____________________________

В3. Сад прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 30м. Сливы занимают сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?









Ответ: ___________________________.

Часть III

С1. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?













Ответ: ___________________.

С2* Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.



Ответ:___________________________________

Итоговая диагностическая контрольная работа, 5 класс

Фамилия, имя _______________________________

Часть I

А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.

1) 244; 2) 226; 3) 212; 4) 253.








А2. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А3. Расположите в порядке возрастания следующие числа: ,.

1) 2)

3) 4)

А4. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,55; 0,505; 0,555.

1) 0,505; 0,55; 0,555.

2) 0,555; 0,505; 0,55.

3) 0,555; 0,55; 0,505.

4) 0,55; 0,505; 0,555.


А5. Найдите от 160.

1) 9,6; 2) 96; 3) 120; 4) 90.


А6. Преобразуйте в виде неправильной дроби число

1) 2) 3) 4)


А7. Округлите 1,1653 до сотых:

1) 1,18 2) 1,17 3) 1,2 4) 1,165



А8. Найдите значение выражения: 31,2 – 4·х при х = 3,7.

1) 16,4; 2) 26,4; 3) 17,4; 4) 26,5.





А9. Установите соответствие:

  1. Развернутый угол  A. ∟MNT = 23°

  2. Острый угол Б. ∟PSK = 180°

  3. Прямой угол В. ∟ABE = 105°

  4. Тупой угол Г. ∟DEC = 90

Часть II

В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3.









Ответ:_________

В2. Вычислите:









Ответ:_________.

В3. Сад прямоугольной формы имеет длину 50 м и ширину 30м. Сливы занимают сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?









Ответ: ___________________________.


Часть III

С1. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со

пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со

скоростью 3,5 км/ч?

скоростью 3,5 км/ч?






С2. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная



Ответ: ________________


Итоговая диагностическая контрольная работа

по математике 5 класс

(Учебник Мерзляк А.Г.)

Учитель: Соловченкова Е.А.


Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания части 1 и части 2 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, часть 3 проверяет умение логически рассуждать, задания повышенного уровня сложности.


Предметные умения и универсальные учебные действия, которые проверяются в контрольной работе:


Номер задания

Предметные умения

Познавательные

Регулятивные

А1

Выполнять арифмети­ческие действия с на­туральными числами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

А2

Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

А3, А4

Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби


Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

А5

Решать задачи на части

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

А6

Представлять смешанное число в виде неправильной дроби

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

А7

округлять числа

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

А8

Находить значения буквенных выражений


Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

А9

Сопоставлять название и градусную меру углов

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

В1

Решать простейшие уравнения


Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

В2

Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел


Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формулировать, аргументировать свою точку зрения

В3

Решать задачи на части, находить площадь прямоугольника

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

С1

умение решать текстовые задачи на скорость, время, расстояние

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

С2*

Умение определять правильную и неправильную дробь

Сформулировать проблему и найти способы ее решения

Формулировать, аргументировать свою точку зрения

Общее количество балов

21

21

21


Уровень сформированности предметных умении и УУД





Критерии оценивания контрольной работы


Номер задания

А1-А5

В1-В5

С1,С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях);

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено);

2(верный ход решения, но есть вычислительная ошибка);

3(обоснованно получен верный ответ)

«3» - 9-13 балов, (47% - 67%) средний

«4» - 14-17 балов, (71% - 81%)выше среднего

«5» - 18-21 балов (86% - 100%) высокий уровень

Критерии немного отличаются от всемирно признанных, так как в контрольной работе много заданий, которые нужно решить за 45 минут. Критерии можно корректировать в зависимости от того, как ребята в классе решают (хорошо или плохо, медленно или быстро, и т.д.).


какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!