СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по математике, 5 класс. ФГОС. (по учебнику Н.Я. Виленкина)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка состоит из: - двух вариантов тестов, составленных с учётом требований ФГОС ООО; - спецификации и шкалы перевода первичных баллов в отметку; - ответов;

Просмотр содержимого документа
«Ответы на итоговую диагностическую работу по курсу 5 класса»

Ответы на итоговую диагностическую работу по курсу 5 класса.



Вариант 111
Часть 1 (каждое задание оценивается в 1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

1

4

2

Б

3

3

3

3х+2(х+12)

2

3

1



Часть 2

Задание 12

Ответ: 33,4

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов



Задание 13

Ответ: 3

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов



Задание 14

Ответ: 242 км

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов







Вариант 112
Часть 1
(каждое задание оценивается в 1 балл)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

3

3

3

Б

4

3

3

2x+5(x-3)

2

2

3


Часть 2

Задание 12

Ответ: 2,6

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов



Задание 13

Ответ: 91

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов



Задание 14

Ответ: 195 км

Задание решено верно

2 балла

В решении присутствуют незначительные вычислительные ошибки (не более двух), но логика сохранена

1 балл

Задание выполнено неверно или содержит более двух ошибок

0 баллов





Просмотр содержимого документа
«Спецификация диагностической работы по математике за курс 5 класса»

Спецификация диагностической работы по математике за курс 5 класса

№ п/п

Проверяемые требования (умения)

Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС)

Максимальный балл за выполнение задания

Тип ответа

Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)


Часть 1

Умение выполнять действия с десятичными дробями

Арифметические действия с десятичными дробями

1

ВО

3

Умение выполнять деление с остатком

Деление с остатком

1

ВО

3

Умение выполнять действия натуральными числами

Арифметические действия. Среднее арифметическое

1

ВО

3

Умение находить ошибку в алгоритме

Уравнения с одной переменной

1

ВО

2

Умение решать основные задачи на проценты

Проценты. Основные задачи на проценты

1

ВО

3

Работа с данными

Круговые диаграммы

1

ВО

1

Умение находить часть от числа и число по его части

Нахождение части от числа и числа по его части

1

ВО

3

Умение выполнять вычисления по формулам и выражать одни величины через другие

Вычисления по формулам. Представление зависимостей между величинами в виде формул

1

КО

3

Умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

ВО

3

Умение решать геометрические задачи

Геометрическая задача на формулы S; P; V

1

ВО

3

Умение сравнивать десятичные дроби

Сравнение десятичных дробей

1

ВО

1


Часть 2

12.

Умение изображать числа точками координатного луча

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатного луча

2

РО

3

13.

Умение решать уравнение по компонентам

Линейные уравнения

2

РО

4

14.

Умение решать текстовые задачи

Решение текстовых задач арифметическими приёмами. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом

2

РО

6


Самоанализ

Рефлексия

0

РО

3

ИТОГО:


17


45



Шкала перевода первичных баллов в оценку.

Первичный балл

Оценка

1-5

6-9

10-13

14-17

2

3

4

5