СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс ("Начальная школа XXI века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал поможет вам провести итоговую диагностику знаний обучающихся 2 класса по русскому языку по программе "Начальная школа XXI века".

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс ("Начальная школа XXI века")»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс


Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________

ВАРИАНТ 1

Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1)чулок

2)роща

3)чудо

4)шишка


2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)мель

2)льёт

3)пальчик

4)ливень


3. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) ворона , корова , собака

2) собака , корова , ворона

3) корова , ворона , собака

4) ворона , собака , корова


4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ю и ю а

2) у и у а

3) у ы у я

4) ю ы ю а


5. Укажи группы, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) в_езд , под_ём

2) прем_ера , сем_я

3) сер_ги , карамел_

4) руч_и , пер_я


6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

1) холодильник, масленый

2) готовит, разговаривает

3) самовар, копает

4) кипятит, город


7. Укажи слово, в корне которого пишется буква Т.

1) зон_

2) лё_

3) мё_

4) огоро_


Часть 2

8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.

Дождевик, дождливый, дождик

Ответ:__________________

9. Образуй от имён фамилии девочек.

Иван – _______________________________________________

Кузьма –_____________________________________________

Фёдор – _____________________________________________

Часть 3

10. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. (По И. Соколову – Микитову)

Ответ:

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________






Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс


Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________

ВАРИАНТ 2

Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1) щука

2) лыжи

3) дача

4) чай


2. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1) осенью

2) осень

3) льды

4) пальма


3. Укажи группу , в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) малина , клюква , земляника

2) земляника . малина , клюква

3) земляника , клюква , малина

4) малина , земляника , клюква


4. Выбери вариант , в котором верно указаны пропущенные буквы

Наступила долгожданная весна. Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х крич_т грачи.

1) я и я я

2) а ы а а

3) я и я а

4) а и а а


5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.

1) мал_чик, гвозд_

2) плат_е, кар_ера

3) дол_ка, пыл_ца

4) под_езд, об_яснение


6. Укажи группу ,в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица

2) лыжник, доска

3) шахматист, дедушка

4) роса, галстук


7. Укажи слово, в корне которого пропущена буква О.

1) под_рить

2) с_довник

3) стр_на

4) тр_пинка


Часть 2

8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.

Лиса , лисонька , лисица

Ответ:_____________________________

9.Образуй от имён фамилии мальчиков.

Пётр – __________________________________

Сергей –_________________________________

Василий – _______________________________


Часть 3

10.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать

Ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Оценивание тестов

Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.

  • За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»,

  • за правильное выполнение восьми – девяти заданий ставится отметка «4»,

  • за правильное выполнение шести – семи заданий ставится отметка «3»,

  • если выполнено меньше шести заданий – отметка «2».

Задание 10 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».


Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются .


Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания.

Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого – либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.