Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Ученика(цы) 2__ класса __________________________________
Дата___________________
ВАРИАНТ 1
Часть 1
1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.
1)чулок
2)роща
3)чудо
4)шишка
2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.
1)мель
2)льёт
3)пальчик
4)ливень
3. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.
1) ворона , корова , собака
2) собака , корова , ворона
3) корова , ворона , собака
4) ворона , собака , корова
4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.
У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.
1) ю и ю а
2) у и у а
3) у ы у я
4) ю ы ю а
5. Укажи группы, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.
1) в_езд , под_ём
2) прем_ера , сем_я
3) сер_ги , карамел_
4) руч_и , пер_я
6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?
1) холодильник, масленый
2) готовит, разговаривает
3) самовар, копает
4) кипятит, город
7. Укажи слово, в корне которого пишется буква Т.
1) зон_
2) лё_
3) мё_
4) огоро_
Часть 2
8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.
Дождевик, дождливый, дождик
Ответ:__________________
9. Образуй от имён фамилии девочек.
Иван – _______________________________________________
Кузьма –_____________________________________________
Фёдор – _____________________________________________
Часть 3
10. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.
Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. (По И. Соколову – Микитову)
Ответ:
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Ученика(цы) 2__ класса __________________________________
Дата___________________
ВАРИАНТ 2
Часть 1
1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.
1) щука
2) лыжи
3) дача
4) чай
2. Укажи слово с разделительным мягким знаком.
1) осенью
2) осень
3) льды
4) пальма
3. Укажи группу , в которой слова расположены в алфавитном порядке.
1) малина , клюква , земляника
2) земляника . малина , клюква
3) земляника , клюква , малина
4) малина , земляника , клюква
4. Выбери вариант , в котором верно указаны пропущенные буквы
Наступила долгожданная весна. Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х крич_т грачи.
1) я и я я
2) а ы а а
3) я и я а
4) а и а а
5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.
1) мал_чик, гвозд_
2) плат_е, кар_ера
3) дол_ка, пыл_ца
4) под_езд, об_яснение
6. Укажи группу ,в которой все слова отвечают на вопрос кто?
1) комар, улица
2) лыжник, доска
3) шахматист, дедушка
4) роса, галстук
7. Укажи слово, в корне которого пропущена буква О.
1) под_рить
2) с_довник
3) стр_на
4) тр_пинка
Часть 2
8. Выдели корень и выбери среди слов проверочное.
Лиса , лисонька , лисица
Ответ:_____________________________
9.Образуй от имён фамилии мальчиков.
Пётр – __________________________________
Сергей –_________________________________
Василий – _______________________________
Часть 3
10.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать
Ответ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание тестов
Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»,
за правильное выполнение восьми – девяти заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение шести – семи заданий ставится отметка «3»,
если выполнено меньше шести заданий – отметка «2».
Задание 10 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются .
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания.
Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого – либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.