СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа составлена для 1 класса за год.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа»

















ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА


ЗА 1 КЛАСС














автор материала: учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Дегтярёва Наталья Юрьевна

Спиридонова Лариса Ивановна

Назарова Татьяна Валерьевна

Ямщикова Юлия Ивановна














2016 – 2017 учебный год

Фамилия _______________________ Имя___________________________

ОУ:___________________________ Класс:___________________________

Вариант-1

Задание 1. Прочитай текст.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.

(по Н. Сладкову)


Задание 2. Найди и спиши пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из второго предложения слова, в которых три слога.

____________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее


лягушка стрекоза соловей шмель

10 см 4см 16см 2см


Ответ: Самое длинное животное ________________.


Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


________________

___ звуков

___ букв

___ слога


Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет плавать и прыгать.



А.

Заяц.



В.

Лягушка.









Б.

Кузнечик.



Г.

Соловей.


Задание 7. Соедини слова, противоположные по значению из столбиков.

Весёлый Храбрый

Трусливый Болтливый

Молчаливый Пасмурный

Ясный Грустный


Задание 8. Объясни значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал»._____________________________

___________________________________________________________

Задание 9. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.





Напиши

свое слово




избушка



Неживая природа



лягушка







Напиши

свое слово



Живая природа



солнце




ромашка


Задание 10. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.



А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?


Ответ: ____ мух.







Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?


Ответ: ____ мух.







В.

Сколько всего мух поймают лягушки?


Ответ: ____ мух.



Фамилия _______________________ Имя___________________________

ОУ:___________________________ Класс:___________________________

Вариант-2

Задание 1. Прочитай текст.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.

(по Н. Сладкову)

Задание 2. Найди и спиши четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпиши из первого предложения слова, в которых два слога.

____________________________________________________________________________________________________________________




Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.


сова дятел лягушка заяц 4дм 3дм 1дм 6дм

Ответ: Самое короткое животное ________________.


Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и звуков.


________________

___ звуков

___ букв

___ слога



Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.


А.

Кузнечик.



В.

Лягушка.









Б.

Заяц.



Г.

Соловей.


Задание 7. Соедини слова, близкие по значению из столбиков.

Бесстрашный Полились

Трусливый Храбрый

Хлынул Бубнят Бормочут Пугливый

Задание 8. Объясни значение предложения «Звенят от радости песенки от зари до зари».___________________________________

__________________________________________________________



Задание 9. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.





Напиши

свое слово




облака



Неживая природа



берёза







Напиши

свое слово



Живая природа



избушка





сова


Задание 10. За день сова может поймать 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.



А.

Сколько мышей поймают за день две совы?


Ответ: ____ мышей.







Б.

Сколько мышей поймают совы?


Ответ: ____ мышей.







В.

Сколько мышей поймает одна сова за два дня?


Ответ: ____ мышей.



Ключи для проверки работы

Вариант-1

Задание 2. Проверяет умение находить предложение в тексте и списывать его.

Ответ: Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко.

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

Задание 3. Проверяет умение находить слова с тремя слогами.

Ответ: Хлынули, потоки.

0 – выполнил неверно

2 – выполнил верно

Задание 4. Проверяет умение определять размер животных.

Ответ: соловей

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 5. Проверяет умение находить выделенное слово в тексте, подчеркивать мягкие согласные и определять количество букв, звуков и слогов.

Ответ: лягушки – 6б, 6зв, 3сл.

0 – выполнил неверно

1-выписал только слово

2-выписал слово, подчеркнул мягкие согласные

3 – выполнил верно

Задание 6. Проверяет умение выделять животное по действию.

Ответ: В

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 7. Проверяет умение подбирать антонимы.

Ответ: весёлый- грустный, трусливый-храбрый, молчаливый-болтливый, ясный-пасмурный.

0 – не приступил к выполнению задания

1 - выполнил частично

2 – выполнил верно

Задание 8. Проверяет умение значение предложения «Майский гром - всему живому языки развязал».

Ответ: после дождя появляется много разных звуков.

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 9. Проверяет умение делить слова на живую и неживую природу и приводить примеры.

Ответ: живая-ромашка, лягушка; неживая - солнце, избушка.

0 – не приступил

1 – выполнил частично

2 - выполнил верно

Задание 10. Проверяет умение решать задачи.

Ответ: А, В

0 – не приступил к выполнению задания или выполнил неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок


Вариант-2

Задание 2. Проверяет умение находить предложение в тексте и списывать его.

Ответ: Бормочут хмурые молчаливые совы.

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

Задание 3. Проверяет умение находить слова с двумя слогами.

Ответ: Грянул, майский, всему.

0 – выполнил неверно

2 – выполнил верно

Задание 4. Проверяет умение определять размер животных.

Ответ: лягушка

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 5. Проверяет умение находить выделенное слово в тексте, подчеркивать мягкие согласные и определять количество букв, звуков и слогов.

Ответ: песенки – 7б, 7зв, 3сл.

0 – выполнил неверно

1-выписал только слово

2-выписал слово, подчеркнул мягкие согласные

3 – выполнил верно

Задание 6. Проверяет умение выделять животное по действию.

Ответ: В

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 7. Проверяет умение подбирать синонимы.

Ответ: бесстрашный - храбрый, трусливый-пугливый, хлынули-полились, бормочут-бубнят.

0 – не приступил к выполнению задания

1 - выполнил частично

2 – выполнил верно

Задание 8. Проверяет умение значение предложения «Звенят от радости песенки от зари до зари».

Ответ: песенки звучат.

0 – выполнил неверно

1 – выполнил верно

Задание 9. Проверяет умение делить слова на живую и неживую природу и приводить примеры.

Ответ: живая-береза, сова; неживая - облака, избушка.

0 – не приступил

1 – выполнил частично

2 - выполнил верно

Задание 10. Проверяет умение решать задачи.

Ответ: А, В

0 – не приступил к выполнению задания или выполнил неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!