СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностика 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностика для 3 класса. Русский, математика, литература.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по вводу данных ИД3»

Инструкция по вводу данных

итоговой диагностики третьеклассников


Для ввода данных разработаны автоматизированные электронные таблицы в программе Excel. Прежде чем приступать к заполнению таблиц, необходимо сохранить резервную копию данного файла на тот случай, если будут допущены ошибки в заполнении.

Для каждого класса на основе базы данных КИАСУО сформирован файл, в который внесены идентификационные коды региона, муниципалитета, школы, класса, номер учащегося по КИАСУО, фамилия, имя учащегося, его идентификационный номер, пол. Изменять эту информацию, а также название файла категорически запрещено!

ВАЖНО! Требования к программному обеспечению: операционная система MS Windows, пакет MS Office версии 2003 (или более поздней). НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать для работы Open Office.

Каждый файл состоит из 11 листов: «СПИСОК КЛАССА», «МА», «РУ», «ЧТ_ХТ», «ЧТ_НПТ», «Карта учащегося 3 класса», «Анкета родителей», «Бланк Настроение», «Бланк Самооценка», «Анкета учащегося 3 класса», «Анкета учителя».


Правила заполнения форм

Обратите внимание!

  1. При заполнении полей таблицы используйте появляющиеся около полей подсказки.

  2. Категорически запрещается копировать таблицы в другие файлы. Вносить данные необходимо только в оригинальные файлы.

  3. Нельзя копировать, перемещать, вырезать, вставлять информацию, ВСЕ ДАННЫЕ ВНОСЯТСЯ ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ – с клавиатуры либо выбираются из выпадающих списков.

  4. Некоторые таблицы отображаются на мониторе НЕ ПОЛНОСТЬЮ, для заполнения всех полей используйте полосу прокрутки.

  5. Пояснения для внесения данных по некоторым заданиям располагаются под таблицей, воспользуйтесь полосой прокрутки, расположенной справа.


Заполнение таблицы необходимо начинать с первого листа («СПИСОК КЛАССА»). На лист «СПИСОК КЛАССА» вводится информация о выполнении ребенком проверочной работы или методики. Если ученик по какой-либо причине не выполнял работу или методику, в соответствующий столбец ставится «0», если ученик выбыл из класса – «9».

Если в классе есть учащийся, фамилия которого не внесена на лист «СПИСОК КЛАССА», необходимо внести его фамилию, имя, отчество, пол и дату рождения в строку, следующую за данными о последнем учащемся в списке.

Список учащихся автоматически переносится с первого листа на остальные («МА», «РУ» и т. д.) в соответствии с внесенной на первый лист информацией о  выполнении работы или методики. Если ученик не выполнял работу (в соответствующем столбце на листе «СПИСОК КЛАССА» стоит «0»), то вместо его фамилии на соответствующем листе появится надпись «Ученик не выполнял работу».

Следует помнить, что для каждого из заполняемых полей существует определенный набор значений. При ошибочном внесении некорректных значений будет предложено внести корректное значение. Допустимые варианты значений указаны во всплывающих подсказках к каждой ячейке.

Если учащийся не приступил к выполнению какого-либо задания работы, соответствующая ячейка остается пустой.

После внесения баллов за задания можно автоматически рассчитать итоговый балл учащегося за работу. Для этого необходимо в ячейке «Данные для всех учащихся внесены» поменять значение «НЕТ» на «ДА» (листы «МА», «РУ», «ЧТ_ХТ», «ЧТ_НПТ»).

Для листов «Бланк Самооценка», «Карта учащегося 3 класса», «Анкета родителей», «Анкета учащегося 3 класса» предусмотрены два способа внесения данных. Первый – вносить данные с клавиатуры в таблицу, используя выпадающие списки и всплывающие подсказки. Более удобен второй способ – вносить данные с помощью особой электронной формы, которая открывается после нажатия серой кнопки «Открыть форму…» в левом верхнем углу листа Excel.


Для начала внесения данных необходимо выбрать фамилию, имя участника ИД3 из выпадающего списка в первой строке с названием «ФИО». После этого ответы участника ИД3 вносятся в соответствующие поля при помощи левой кнопки мыши. После заполнения данных по каждому ученику необходимо нажимать кнопку «СОХРАНИТЬ»!

Все варианты ответов, внесенные в форму, будут автоматически перенесены в электронную таблицу в формате Excel. И наоборот, варианты ответов, внесенные в электронную таблицу Excel, автоматически переносятся в форму.

Если вы работаете с Microsoft Office версии позднее 2003, сохраните окончательно заполненный файл в версии 97-2003.




Все файлы классов каждой образовательной организации собираются в одну папку, название которой соответствует названию и коду школы, например: МБОУ_Ильинская_СОШ_920041_ИД3. Архив этой папки высылается муниципальному координатору. Муниципальный координатор высылает в ЦОКО папку с результатами итоговой диагностики всех школ муниципального образования, участвовавших в процедуре.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!