СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа-3 класс с оценочным листом и таблицей для анализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст, задания основной и дополнительной частей, оценочный лист и таблицы для анализа и динамики мониторинга .

Просмотр содержимого документа
«3кл-ЗАДАНИЕ»

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст


Жаба ага


Среди жаб самая крупная –

жаба ага, обитатель Центральной

и Южной Америки. Она достигает

в длину 25 сантиметров, ширина ее

12 сантиметров, вес до 1 килограмма.

В «ассортименте» пищи этой жабы

значительную роль играют насекомые – вредители тропических

сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

В тридцатые годы двадцатого века 150

экземпляров этих жаб было доставлено на

самолете на Гавайские острова для охраны

плантаций сахарного тростника. В течение

нескольких лет жабы аги быстро размножились

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

потомки жаб гавайских переселенцев то

самостоятельно, то при содействии человека

расселились по Филиппинским островам,

Новой Гвинее, Австралии и другим

местам с тропическим климатом.

Однако попытки поселить этих полезных

животных к северу оказались

безуспешными.

Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.


Жаба ага

в Московском зоопарке


Несколько лет назад пять

экземпляров жабы аги были

доставлены в Московский зоопарк.

Живут они в отделе пресмыкающихся

и земноводных.

«На обед» по-

лучают мучных

червей, мотыля

и кусочки мяса.



Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.



Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ______


Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) _______________________________________ .


Б) _______________________________________ .


Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы.

Таблица. Жаба ага

Вопрос


Ответ

1) Откуда жаба ага родом?



1)

2) Чем питается жаба ага?



2)

3) Больше или меньше она нашей жабы?

3)

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?





4)

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?

5)

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.



Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.


Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

А


Б






В






Г

Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.

тяжелее


О

легче

твет: 2 жабы , чем 3 лягушки на _____ граммов.



Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.









жаба ага











Задание 7.

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________

______________________________________________________


2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

Ответ.

1) Слово с орфограммой в корне: _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе: _________________;


3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание


Ответ. _________________________


4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.



Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.


А


Д

Б


Е

В


Ж

Г


З


Задание 10. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.


А) Условие и вопрос задачи

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Б) Решение








В) Ответ к задаче __________ .


Задание 11.

Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалеку от дома. Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку, да как закричит!

– Что с тобой? – удивились ребята. А Коля им отвечает:

– Так какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

– Отпусти!– кричит Саша. – Я ее сейчас прихлопну!

– Нельзя лягушек обижать, они полезные! – воскликнула Лена. – Они комаров ловят!

– Ну и что, что ловят! А чего они кусаются?! – присоединился Коля к товарищу.

А пока они спорили, лягушка ускакала.

А чтобы ты сказал Саше, Коле и Лене? Напиши два – три предложения.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 12.


1) Перечитай текст «Жаба ага». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________


2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


Незнакомое слово


Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________



Просмотр содержимого документа
«Анализ компл.раб.-3кл.»

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями ФГОС НОО


Класс: 3

В классе -__ человек

Писали __ человек; Учитель: _________________________________________


№задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Кол.

чело-век

% выполненного задания

Кол. чело-век

% невыпол-ненного задания

Основная часть – 22 балла

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста





1.1

Чтениe, вьrбopoчнoe чтeниe

Умeниe нaxoдить в тeкстe пpямoй oтвeт нa пoстaвлeнный вoпpoс





1.2

Pyсский язык, пpaвoписaниe

Умeниe пpaвильнo, бeз oшибoк, пpoпyсков и искaжений бyкв списывaть пpeдложение





1.3

Pусский язык, моpфoлoгия

Умение находить грамматичеускую основу распространенного предложения





1.4

Pусский язык, моpфoлoгия

Умeниe находить части речи – глагол и имя существительное





2

Чтение, поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретную информацию и ориентироваться в структуре текста





3

Чтение

Интерпретация текста





4

Математика и величины

Умeние выполнять сравнительную приближенную оценку величин, опираясь на личный опыт





5.1

Русский язык, орфография

Умение находить в слове орфограмму: проверяемая безударная гласная в корне





5.2

Русский язык, орфография

Умение находить в слове орфограмму: непроизносимая согласная в корне





5.3

Русский язык, орфография

Умение находить в слове орфограмму: парная согласная





6

Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы





Русский язык, состав слова

Умение находить в слове приставку и корень





Русский язык, фонетика

Умение находить буквы мягких согласных в слове





7 А

Математика, числа и величины

Умение читать число и соотносить его с датой в тексте





7 Б

Математика, числа и величины

Умениe записывать разрядный состав числа





Математика, числа и величины

Умение производить вычисления





8

Математика, текстовые задачи

Умение решать составные задачи на сравнение величин





9

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий, находить на контурной карте материки и океаны





10

Самостоятельность выполнения работы 2 б.

1 б.







Дополнительная часть – 14 б

10

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий на основе исходного текста





11

Maтeмaтикa, текстовые задачи

Умeниe составлять тeкстoвую зaдaчу, отвечающую данным и решать её





12.1

Русский язык. Чтение. Работа с текстом Чтение. Работа с текстом

Умение восстанавливать деформированный текст





12.2

Чтение. Работа с текстом

Озаглавливание текста





12.3

Русский язык, высказывание

Первичное умение строить высказывание на заданную тему





13

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова разных частей речи





14

Самооценка работы в паре


В баллах не оценивается


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



Базовый уровень

Ниже базового уровня

22-11 б.

менее 11 б.

количество



%




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Выполня-

ли

Повышенный уровень

Не освоили повышенный уровень

14-7 б.

менее 7 б.

количество




%





ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА



Повышенный и базовый уровень

Базовый уровень

Ниже базового уровня

38-24 б.

23-12 б.

менее 12 б.

количество




%





Выводы:


Демонстрируют способность выполнять задания повышенного уровня сложности – %


Подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач – %


Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов – %




Динамика результатов мониторинга по классу


Результат итоговой диагностики

2 класс

20____-20___ г.

Результат итоговой диагностики

3 класс

20____-20____ г


Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

уровень

уровень


П

Б

н/б

П

Б

н/б








































Учитель __________________________________

Просмотр содержимого документа
«3 кл.ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ-основная часть»

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, 3 КЛАСС, АПРЕЛЬ 20___ г. УЧИТЕЛЬ _________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Итого


№ задания

Задание 0

Задание 1.1

Задание 1.2

Задание 1.3

Задание 1.4

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5.1

Задание 5.2

Задание 5.3

Задание 6А

Задание 6Б.1

Задание 6Б.2

Задание 7А

Задание 7Б

Задание 7В

Задание 8

Задание 9

Самостоя тельность выполнения основной части работы






Предмет

Чтение


Чтение


Русский яз

Русский яз

Русский яз

Чтение


Чтение


Матем


Русский яз

Русский яз

Русский яз

Русский яз

Русский яз

Русский яз

математ

Матем

Матем

Матем

Окр.

Мир




Общий балл





Оценивается






Скорость чтения "про себя"




Выборочное чтение




Умение правильно списывать предложение


Умение находить грамматическую основу предложения

Умение находить грамматическую основу предложения

Поисковое чтение




Поисковое чтение




Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)

Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне

Орфограмма: непроизносимые согласные


Орфограмма: непроизносимые согласные


Орфограмма: непроизносимые согласные

Орфограмма: непроизносимые согласные

Выделение букв мягких согласных


Соотнесение числа с датой


Разрядный состав чисел




Вычислительные навыки


Решение текстовой задачи


Решение текстовой задачи



Фиксируется

кол-во слов в минуту

балл

балл

балл

балл

балл 

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл

балл 

балл

балл


Максимальный балл

нет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 3

3

2

 22

Фамилия имя

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К13

К14

К15

К16

К17

К18

К19



1























2























3























4























5























6























7























8























9























10























11























12























13























14























15























16























17























18























19























20























21























22























23























24























25























26























27























28























29























30



























Учитель ____________________________________--

Просмотр содержимого документа
«ДОП. ЧАСТЬ 3А КЛ»


задания

 

Задание10

Задание 11

Задание 12А

Задание 12Б

Задание 12В

Задание 13

Задание 14

 ИТОГО 

 


Предмет

 

Окр. мир

Матем

Русский яз

Русский яз

Русский яз

Русский язык

Самооценка

Базовая часть





Дополните

льная часть





Общее количество баллов





Оценивается

 

Работа с текстом и географической картой

Текстовая задача

Восстановление деформированного текста

Заголовок к тексту

Свободное высказывание

Значение слова

Оценка своей работы в паре


Фиксируется

 

балл

балл

балл

балл

балл

балл

0

 

 

 


Маскимальный балл

вар

3

3

2

2

2

2

не оценивается

 

14 

 

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18














19













20













21













22













ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 класс
















23













24













25













26













27













28













29













30













Учитель ____________




Скачать

© 2017, 15610 687

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!