СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ для 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ 9 класс»

Вариант №1

1. За­да­ние 1 В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Слух обо мне пройдёт по всей Руси ве­ли­кой.

  1) 672 бит 2) 42 байт 3) 336 байт 4) 84 бит

2. За­да­ние 2. Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (Пер­вая буква глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква со­глас­ная)?

1) Анна 2) Роман 3) Олег 4) Та­тья­на

3. За­да­ние 3 № . Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це.


A

B

C

D

E

A


2

1


5

B

2


4



C

1

4


1

4

D



1


2

E

5


4

2



 

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми B и E (при усло­вии, что пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по по­стро­ен­ным до­ро­гам).

 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

4. За­да­ние 4 . Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

  С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА.

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.


1) С:\учёба\Рас­пи­са­ние 2) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние

3) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние 4) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\2013\Рас­пи­са­ние

5. За­да­ние 5   Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 


A

B

C

D

1

2

4

6

8

2

=D1/B1

=D1-B1

=А1+2


 


Какая

из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 1) =А1-1 2) =С1+В1 3) =С 1+1 4) =С1/3

8. За­да­ние 8  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 4

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a

9. За­да­ние   За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной y, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Var y,i: integer;

Begin

y := 0;

For i := 1 to 3 do

y := y + 4*i;

Writeln(y); End.





10.  Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Var k, m: integer;

Flow: array[1..12] of integer;

Begin

Flow[1] := 25; Flow[2] := 33;

Flow[3] := 45; Flow[4] := 56;

Flow[5] := 78; Flow[6] := 112;

Flow[7] := 120; Flow[8] := 133;

Flow[9] := 97; Flow[10] := 77;

Flow[11] := 59; Flow[12] := 34;

m := 23;

For k := 1 to 12 Do

If Flow[k]

Begin

m := m + 1;

End;

Writeln(m);

End.



11 .  На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

 13. За­да­ние 13 № 829. Пе­ре­ве­ди­те число 110101 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

15. За­да­ние 15 № 456. Файл раз­ме­ром 4 Мбай­та пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние за 16 се­кунд. Опре­де­ли­те время в се­кун­дах, за ко­то­рое можно пе­ре­дать через то же самое со­еди­не­ние файл раз­ме­ром 2048 Кбайт. В от­ве­те ука­жи­те толь­ко число се­кунд.

17. За­да­ние 17 № 638. До­ступ к файлу monkey.jpg, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре animals.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

 A) http Б) :// B) animals. Г) / Д) monkey Е) ru Ж) .jpg

18. За­да­ние 18 № 699. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убы­ва­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»: 

Код

За­прос

А

Волк | Коза

Б

( Волк | Коза ) & Ка­пу­ста

В

Волк & Коза & Ка­пу­ста

Г

Волк & Ка­пу­ста

20.2 На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 6. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в по­сле­до­ва­тель­но­сти, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся число, крат­ное 6





Вариант № 2.

1. За­да­ние 1 В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми.Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке.

Я встре­тил вас — и всё былое в от­жив­шем серд­це ожило.

 1) 53 байт 2) 848 бит 3) 424 байт 4) 106 бит

2. За­да­ние 2 Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

 НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква глас­ная)?

1) Ольга 2) Ми­ха­ил 3) Ва­лен­ти­на 4) Ян

3. За­да­ние 3 № 163. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

 

 Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

 1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

4. За­да­ние В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Хри­зан­те­ма.doc, имев­ший пол­ное имяD:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc. В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Но­ябрь и файл Хри­зан­те­ма.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

1) D:\2013\Осень\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc 2) D:\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

3) D:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc 4) D:\2013\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

5. За­да­ние   Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:


A

B

C

D

1

2

4

6

8

2

=В1/А1

=С1/А1+1

=С1-В1


 

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 1) =С1+1 2) =D1/A1 3) =D1-1 4) =С1+В1 

8. За­да­ние Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3

9. За­да­ние За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Пас­каль

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 4 to 7 do

s := s + 8;

writeln(s);

End.

10. За­да­ние Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы

Var k, m: integer;

Dat: array[1..10] of integer;

Begin

Dat[1] := 4; Dat[2] := 5;

Dat[3] := 4; Dat[4] := 3;

Dat[5] := 2; Dat[6] := 3;

Dat[7] := 4; Dat[8] := 5;

Dat[9] := 5; Dat[10] := 3;

m := 0;

for k := 1 to 10 do

if Dat[k] 3 then

begin

m := m + 1;

end; writeln(m); End.

11. За­да­ние На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

13. За­да­ние 13 № 1127. Пе­ре­ве­ди­те де­ся­тич­ное число 189 в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния.

15. За­да­ние 15 № 978. Файл раз­ме­ром 2000 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 30 се­кунд. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это со­еди­не­ние за 12 се­кунд. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

17. За­да­ние 17 № 177. До­ступ к файлу color.gif, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре box.net, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу ftp. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

 A) ftp Б) / B) box. Г) color Д) net Е) .gif Ж) ://

18. За­да­ние 18 № 78. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»:

 

Код

За­прос

А

Солн­це | Воз­дух | Вода

Б

Солн­це & Воз­дух & Вода

В

(Солн­це | Воз­дух) & Вода

Г

Солн­це | Воз­дух



20.2 На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти целых чисел опре­де­ля­ет их сумму и под­счи­ты­ва­ет раз­ность ко­ли­че­ства по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных чисел по­сле­до­ва­тель­но­сти. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход целые числа, ко­ли­че­ство введённых чисел не­из­вест­но, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 — при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в по­сле­до­ва­тель­ность).

Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа по мо­ду­лю не пре­вы­ша­ют 30 000. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти два числа: сумму чисел и раз­ность ко­ли­че­ства по­ло­жи­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных чисел.







Вариант №3.

1. За­да­ние. Глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла от­ре­дак­ти­ро­вал ста­тью, и её объём умень­шил­ся на 4 стра­ни­цы. Каж­дая стра­ни­ца со­дер­жит 32 стро­ки, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи до ре­дак­ти­ро­ва­ния был равен 1 Мбайт. Ста­тья пред­став­ле­на в ко­ди­ров­ке Unicode, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 2 бай­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в Кбай­тах в этом ва­ри­ан­те пред­став­ле­ния Unicode после ре­дак­ти­ро­ва­ния.

 1) 504 2) 768 3) 1024 4) 1008

2. За­да­ние. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ложно вы­ска­зы­ва­ние:

(X = 9)ИЛИ НЕ (X

 1) 8 2) 9 3) 10 4) 11

3. За­да­ние   Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це.


A

B

C

D

E

A


2

1


5

B

2


4



C

1

4


1

4

D



1


2

E

5


4

2


 Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми B и E (при усло­вии, что пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по по­стро­ен­ным до­ро­гам).

 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

4. За­да­ние В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Хри­зан­те­ма.doc, имев­ший пол­ное имяD:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc. В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Но­ябрь и файл Хри­зан­те­ма.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

 1) D:\2013\Осень\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc 2) D:\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

3) D:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc 4) D:\2013\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

5. За­да­ние Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

 


A

B

C

D

1

6


6

4

2

=(C1+A1)/2

=C1–D1

=A2-D1



 

Какая фор­му­ла может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = A1 – 2 2) = A1 – 4 3) = D1 * 2 4) = D1 + 1

8. За­да­ние. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4

 9. За­да­ние За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной t, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Пас­каль

Var t,i: integer;

Begin

t := 1;

For i := 1 to 4 do

t := t * i;

Writeln(t);

End.

10. За­да­ние Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­м




Var k, m: integer;

Dat: array[1...10] of integer;

Begin

Dat[1] := 2; Dat[2] := 5;

Dat[3] := 7; Dat[4] := 5;

Dat[5] := 4; Dat[6] := 2;

Dat[7] := 0; Dat[8] := 2;

Dat[9] := 4; Dat[10] := 5;

m := 0;

for k := 1 to 10 do

if Dat[k] 3 then

begin

m := m+1

end; writeln(m); End.







11. За­да­ние На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

 13. За­да­ние. Пе­ре­ве­ди­те число 100 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счис­ле­ния. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство еди­ниц.

15. За­да­ние Файл раз­ме­ром 160 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 2048 бит в се­кун­ду. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 768 бит в се­кун­ду. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

17. За­да­ние До­ступ к файлу table.xls, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре sch.com, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу https. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

А) com Б) https В) :// Г) sch. Д) .xls Е) table Ж) /

18. За­да­ние В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»:

Код

За­прос

А

Ма­ши­на | Ав­то­бус

Б

Ма­ши­на

В

Метро| Ав­то­бус| Ма­ши­на

Г

Ав­то­бус & Ма­ши­на

 

20.2 На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет сумму всех чисел, крат­ных 6 и окан­чи­ва­ю­щих­ся на 4. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход на­ту­раль­ные числа, ко­ли­че­ство введённых чисел не­из­вест­но, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 – при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в по­сле­до­ва­тель­ность). Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 100. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 300. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число: сумму всех чисел, крат­ных 6 и окан­чи­ва­ю­щих­ся на 4.







Вариант № 4

1. За­да­ние В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Я па­мят­ник себе воз­двиг не­ру­ко­твор­ный.  1) 304 байт 2) 38 байт 3) 76 бит 4) 608 бит

2. За­да­ние Для ка­ко­го из дан­ных слов ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

 НЕ (окан­чи­ва­ет­ся на мяг­кий знак) И (ко­ли­че­ство букв чётное)?

 1) сен­тябрь 2) ав­густ 3) де­кабрь 4) май

3. За­да­ние Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

 

 

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

 1) 6 2) 7 3) 8 4) 9

4. За­да­ние В по­ис­ках нуж­но­го файла Петя по­сле­до­ва­тель­но пе­ре­хо­дил из ка­та­ло­га в ка­та­лог, при этом он не­сколь­ко раз под­ни­мал­ся на один уро­вень вверх и не­сколь­ко раз опус­кал­ся на один уро­вень вниз. Пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым Петя на­чи­нал ра­бо­ту:

С:\Пи­том­цы\По­пу­гай­чи­ки.

 Каким может быть пол­ный путь ка­та­ло­га, в ко­то­ром ока­зал­ся Петя, если из­вест­но, что на уро­вень вниз он спус­кал­ся боль­ше раз, чем под­ни­мал­ся вверх?

 1) С:\Пи­том­цы 2) С:\По­пу­гай­чи­ки

3) С:\Пи­том­цы\По­пу­гай­чи­ки 4) С:\Пи­том­цы\Ара\Корм

5. За­да­ние Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

 


A

B

C

D

1

3

4

2

5

2


=A1*3

=B1 – 1

=D1 – 2

 

Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже фор­мул долж­на быть за­пи­са­на в ячей­ке A2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 1) =B1/C1 2) =D1*2 3) =D1 – C1 4) =B1 – A1

8. За­да­ние В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 9. За­да­ние За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Пас­каль

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 2 to 12 do

s := s + 11;

writeln(s);End.

10. За­да­ние Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Пас­каль

Var k, m: integer;

Dat: array[1...11] of integer;

Begin

Dat[1] := 20; Dat[2] := 25;

Dat[3] := 19; Dat[4] := 25;

Dat[5] := 26; Dat[6] := 22;

Dat[7] := 24; Dat[8] := 28;

Dat[9] := 26; Dat[10] := 21;

Dat[11] := 27;

m := 0

for k := 1 to 11 do

if Dat[k] 22 then

begin

m := m+1;

end; writeln(m); End.


11. За­да­ние. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема со­еди­не­ний, свя­зы­ва­ю­щих пунк­ты А, В, С, D, Е, F, G, Н. По каж­до­му со­еди­не­нию можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из пунк­та А в пункт Н?

13. За­да­ние Пе­ре­ве­ди­те число 101110 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

15. За­да­ние Файл раз­ме­ром 160 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 2048 бит в се­кун­ду. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое со­еди­не­ние со ско­ро­стью 768 бит в се­кун­ду. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

17. За­да­ние До­ступ к файлу pupil.pdf, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре class.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу https. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

 A) https Б) .ru B) .pdf Г) pupil Д) :// Е) / Ж) class

18. За­да­ние В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&»:

Код

За­прос

А

Солн­це & Воз­дух

Б

Солн­це | Воз­дух | Вода

В

Солн­це | Воз­дух | Вода | Огонь

Г

Солн­це | Воз­дух

 20.2 На­пи­ши­те про­грам­му для ре­ше­ния сле­ду­ю­щей за­да­чи. Де­вя­ти­класс­ни­ки участ­во­ва­ли в вик­то­ри­не по ма­те­ма­ти­ке. Не­об­хо­ди­мо было от­ве­тить на 20 во­про­сов. По­бе­ди­те­лем вик­то­ри­ны счи­та­ет­ся участ­ник, пра­виль­но от­ве­тив­ший на наи­боль­шее ко­ли­че­ство во­про­сов. На сколь­ко во­про­сов по­бе­ди­тель от­ве­тил пра­виль­но? Если есть участ­ни­ки вик­то­ри­ны, ко­то­рые не смог­ли дать пра­виль­ный ответ ни на один из во­про­сов, вы­ве­ди­те YES, иначе вы­ве­ди­те NO. Га­ран­ти­ру­ет­ся, что есть участ­ни­ки, пра­виль­но от­ве­тив­шие хотя бы на один из во­про­сов. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход число участ­ни­ков вик­то­ри­ны N (1 ≤ N ≤ 50), затем для каж­до­го участ­ни­ка вво­дит­ся ко­ли­че­ство во­про­сов, на ко­то­рые по­лу­чен пра­виль­ный ответ

Ответы

1




1

1




2

2




4

2




4

1

4

1

4

3




2

3




1

2

1

2

2

4




4

4




1

3

2

3

2

5




4

5




2

4

1

4

4

6




1

6




1

5

2

5

3

7




ЖИТЬ

7




5

6

4

6

3

8




26

8




12

7

ЛАК

7

СОН

9




24

9




32

8

20

8

36

10




27

10




6

9

24

9

121

11




10

11




8

10

6

10

7

12




3

12




7

11

12

11

9

13




53

13




10111101

12

2

12

4

14




21111

14




1122

13

3

13

46

15




8

15




800

14

22112

14

1122

16




3

16




УФСЮТ

15

60

15

60

17




АБВЕГДЖ

17




АЖВДБГЕ

16

ТРФУ

16

МТЕ

18




АБГВ

18




БВГА

17

БВГАЖЕД

17

АДЖБЕГВ











18

ГБАВ

18

АГБВ























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!