Итоговая контрольная работа по математике
2 класс, 2016-2017 уч. год
Цель: проверить умение решать составные и нестандартные задачи, сравнивать числа и величины, знание таблицы умножения и деления.
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
Задание 1
![]()
У Тамары было 90 р. Она купила Дети съели 8 яблок, 15 слив, а апельсинов
пачку творога за 18 р., сметану за 32 р., на 7 меньше, чем яблок и слив вместе.
а на остальные деньги – торт. Сколько апельсинов съели дети?
Сколько стоит торт?
Задание 2
Сравни и поставь знаки « » или «=»
35-2+8…35-(2+8) 56-4+6…56-(4+6)
90-43…82-20 60-38…54-30
67+20…50+34 48+50…60+39
Задание 3
Найди значения выражений.
7 х 8 + 36 : 6 37 + 56 : 8
48 : 6 + 20 81 : 9 + 5 х 4
Задание 4
![]()
Начерти ломаную, звенья которой Начерти ломаную, звенья которой равны
равны 2 см, 3 см, 4 см и 5 см. 1 см, 2 см, 5 см и 6 см. Найди ее длину.
Найди ее длину.
Задание 5
Сравни длину.
![]()
2 дм … 23 см 5 м … 50 дм 72 мм … 7 см 65 дм … 6 м 5 дм
7 см … 69 мм 12см…12дм 1 дм … 9 см 19см…19дм
АНАЛИЗ РАБОТЫ
КЛАСС:______________________УЧИТЕЛЬ:_____________________________________
Всего учащихся в классе ________________
Выполняли работу: ____________________
Выполнили работу: | человек | % |
- без ошибок | | |
- с 1-2 ошибками | | |
- с 3-5 ошибками | | |
- более пяти ошибок имеют | | |
| человек | % |
Решили задачу верно | | |
Допустили ошибки: - в выборе действий | | |
- в вычислениях | | |
Сравнили числа верно | | |
Неверно выбрали знак | | |
Нашли значения выражений верно | | |
Допустили ошибки: - в порядке действий | | |
- в вычислениях: - на сложение | | |
- на вычитание | | |
- на табличное умножение | | |
- на табличное деление | | |
В нахождение длины ломаной линии | | |
В сравнении именованных чисел | | |
Не решили логическую задачу | | |
ИТОГИ РАБОТЫ: «5» ________________
«4» ________________
«3» ________________
«2» ________________
УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________________
КАЧЕСТВО: __________________________
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемая работа по устранению затруднений учащихся:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОДПИСЬ УЧИТЕЛЯ: _______________________
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
Задание 1 Задание 1
У Тамары было 90 р. Она купила Дети съели 8 яблок, 15 слив, а апельсинов
пачку творога за 18 р., сметану за 32 р., на 7 меньше, чем яблок и слив вместе.
а на остальные деньги – торт. Сколько апельсинов съели дети?
Сколько стоит торт?
2. Сравни и поставь знаки « » или «=» 2. Сравни и поставь знаки « » или «=»
35-2+8…35-(2+8) 56-4+6…56-(4+6)
90-43…82-20 60-38…54-30
67+20…50+34 48+50…60+39
Задание 3 Задание 3
Начерти ломаную, звенья которой Начерти ломаную, звенья которой равны
равны 2 см, 3 см, 4 см и 5 см. 1 см, 2 см, 5 см и 6 см. Найди ее длину.
Найди ее длину.
5. Реши уравнения 5. Реши уравнения
64 – х = 41 30 + х = 67 х + 40 = 62 х + 17 = 33
6. Сравни длину 6. Сравни длину
2 дм … 23 см 5 м … 50 дм 72 мм … 7 см 65 дм … 6 м 5 дм
7 см … 69 мм 12см…12дм 1 дм … 9 см 19см…19дм