СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольня работа по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса в форме ОГЭ.»


Итоговая контрольная работа

по математике для 8 класса в форме ОГЭ.


Вариант 1


  1. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

 

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

Ответ:___________________

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Ответ:______________

  1. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

 

  1. А 2) В 3) С 4)Д

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Ответ:______________

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Ответ:______________

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Ответ:_________________

  1. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств 

 

На каком из ри­сун­ков изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?

 

Ответ:______________



  1. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 клас­са.

 


маль­чи­ки

де­воч­ки

От­мет­ка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Время (мин. и сек.)

5:30

5:00

4:40

7:10

6:30

6:00

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 се­кунд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) Не­удо­вле­тво­ри­тель­но 2) «4» 3) «3» 4) «5»


Ответ:______________


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

 

1)  2)  3)  4) 

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 19 2)  3) 3564 4) 2178


Ответ :________________



  1. На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира.

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?

1) Ка­зах­стан вхо­дит в семёрку круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стран мира.

2) Пло­щадь тер­ри­то­рии Бра­зи­лии со­став­ля­ет 8,5 млн км2.

3) Пло­щадь Ав­стра­лии боль­ше пло­ща­ди Китая.

4) Пло­щадь Бра­зи­лии боль­ше пло­ща­ди Индии более чем в три раза.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.


Ответ:_______________



Вариант 2


  1. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14.

 

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3


Ответ:______________




  1.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


Ответ:______________


  1. Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит число 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) [4; 5] 2) [5; 6] 3) [6; 7] 4) [7; 8]


Ответ: ______________

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Ответ: __________________

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния  

Ответ: ____________________

  1. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Ответ: __________________

  1. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

 

 На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство её ре­ше­ний?

 

Ответ: _______________








  1. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

 


Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, се­кун­ды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 се­кун­ды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) От­мет­ка «5». 2) От­мет­ка «4». 3) От­мет­ка «3». 4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.


Ответ: ___________


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

Ответ: ________________

  1. Чему равно зна­че­ние вы­ра­же­ния 

 

1) 6 2) 12 3) 18 4) 36


Ответ:_____________


  1. На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира



Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1) Пло­щадь тер­ри­то­рии Индии со­став­ля­ет 

2) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ав­стра­лии.

3) Рос­сия — круп­ней­шая по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стра­на мира.

4) пло­щадь Ка­на­ды боль­ше пло­ща­ди США на 

 

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.


Ответ___________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!