Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса в форме ОГЭ.»
Итоговая контрольная работа
по математике для 8 класса в форме ОГЭ.
Вариант 1
Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.
1) 0,1327; 0,014; 0,13 | 2) 0,014; 0,13; 0,1327 | 3) 0,1327; 0,13; 0,014 | 4) 0,13; 0,014; 0,1327 |
Ответ:___________________
Найдите значение выражения
Ответ:______________
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
А 2) В 3) С 4)Д
Найдите корни уравнения .
Ответ:______________
Найдите корни уравнения .
Ответ:______________
Найдите корни уравнения
Ответ:_________________
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
Ответ:______________
В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.
| мальчики | девочки |
Отметка | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» |
Время (мин. и сек.) | 5:30 | 5:00 | 4:40 | 7:10 | 6:30 | 6:00 |
Какую отметку получит девочка, пробежавшая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) Неудовлетворительно 2) «4» 3) «3» 4) «5»
Ответ:______________
Найдите значение выражения
1) 2) 3) 4)
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 19 2) 3) 3564 4) 2178
Ответ :________________
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Казахстан входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира.
2) Площадь территории Бразилии составляет 8,5 млн км2.
3) Площадь Австралии больше площади Китая.
4) Площадь Бразилии больше площади Индии более чем в три раза.
В ответе запишите номер выбранного утверждения.
Ответ:_______________
Вариант 2
Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.
1) 0,1439; 0,14; 1,3 | 2) 1,3; 0,14; 0,1439 | 3) 0,1439; 1,3; 0,14 | 4) 0,14; 0,1439; 1,3 |
Ответ:______________ | | | |
Найдите значение выражения
Ответ:______________
Какому промежутку принадлежит число
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [4; 5] 2) [5; 6] 3) [6; 7] 4) [7; 8]
Ответ: ______________
Найдите корни уравнения .
Ответ: __________________
Найдите корни уравнения
Ответ: ____________________
Найдите корни уравнения
Ответ: __________________
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
Ответ: _______________
В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.
| Мальчики | Девочки |
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Время, секунды | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) Отметка «5». 2) Отметка «4». 3) Отметка «3». 4) Норматив не выполнен.
Ответ: ___________
Найдите значение выражения
Ответ: ________________
Чему равно значение выражения
1) 6 2) 12 3) 18 4) 36
Ответ:_____________
На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира
Какое из следующих утверждений неверно?
1) Площадь территории Индии составляет
2) Площадь Китая больше площади Австралии.
3) Россия — крупнейшая по площади территории страна мира.
4) площадь Канады больше площади США на
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
Ответ___________