Итоговая контрольная работа по математике для 4-ого класса составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.
Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год)
Задачи – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике пнш 4 класс»
Итоговая контрольная работа по математике
в рамках промежуточной аттестации
в 2015-2016 учебном году.
Пояснительная записка
Название материала (кол-во вариантов, время исполнения) | Итоговая контрольная работа 2 варианта рассчитана на 40 минут |
Класс (возраст) | 4класс 10-11лет 23 0 100 52 |
Кол-во уч-ся |
Освобождены |
% успеваемости |
% качества |
Учебный предмет | математика |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | УМК Перспективная начальная школа Математика автор: А.Л. Чекин |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Текстовый документ |
Цели, Задачи материала | Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год) Задачи – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. |
Краткое описание работы. | Итоговая контрольная работа составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники | Самостоятельные и контрольные работы по математике Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА. |
Итоговая контрольная работа 4 класс
1 вариант
1. Выполните вычисления «столбиком»:
23562 + 32541 70963 – 14632
345 х 73 6588 : 36
2. Выполни действия:
672 – 96 : 4 + 200
7*(720: 80)+63:9
3. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =
1т 4ц … 1т 400 кг
17 км 100 м … 17 010 м
900кв.см…90кв.дм
4050г…4кг500г
4. Решите задачу и начертите прямоугольник:
Начертите прямоугольник АBCD ширина, которого 40 мм, а длина на 2 см
больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5. Решите задачу:
Из городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу друг другу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ч. Определи скорость второй машины.
вариант
1.Выполни вычисления «столбиком»:
24643 + 42561 80979 – 16823
263х 65 8320 : 65
2.Выполни действия:
583 – 69 : 3 + 300
8*(360: 90)+54:6
3. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =
3 дм 8 см …3дм 80 мм
72 ц … 7 т 20 ц
700кв.см…70кв.дм
9406г…9кг400г
4. Решите задачу и начертите прямоугольник:
Начертите прямоугольник ABCD длина, которого 40 мм, а ширина на
2 см короче. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5. Решите задачу:
Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а второй – 6 км/ч.