СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая оценка выпускника НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может быть использована при переводе учащихся в среднее звено, как характеристика успешности.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая оценка выпускника НОО»

Итоговая оценка учащихся 4-го класса 2016-17 уч. год. Классный руководитель: Молчанова Е. А.


Список

учащихся

Оформление портфолио

Творческие работы

Проектные работы

успеваемость

5б- 51-70 %качество

знаний по предметам

4б- 36-50 %

3б- 17 - 35%

2б – менее 16%

участие в конкурсах

школьный 2б+1б призер

муниципальный 3б+1б призер

региональный 4б+1б призер

всероссийский 5б+1б призер

ведение дневника

макс-5б

ведение тетрадей

макс-5б

внешний вид

5б – за единую форму

3б – за соответствующий вид одежды

-1б. за несоответствующий вид одежды

посещаемость(минус)

-1 б – за опоздание

-2б– за пропуски по неуважительной причине

поведение

5б – примерное

4б-хорошее

3б – удовлетворит.

0б – не-удовлетворительное

Общее количество баллов

Комплексная оценка

(данные Портфеля достижений

РЕЙТИНГ

Алекперова С

1

2

1

3

25

3

3

1

-1

4

42

Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач


8

Горшков М

3

2

2

5

32

4

3

5


4

60

Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.



5

Громов М

1

1

1

5

8

4

4

5


4

33

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач


11

Гурьянов Н

1

1

1

4

11

2

2

4


3

29

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.


14

Зайцева П

1

1

1

3

3

4

2

5


5

25

Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач.


16

Зенков А

1

1

2

4

6

2

2

5


3

26

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.


15

Зимина В

1

2

1

3

7

4

4

4


4

30

Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных и учебно­практических задач.



13

Иванов Д

1

2

1

5

42

4

5

5


5

70

Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.


2

Корегина А

2

3

1

5

36

4

4

2


4

62

Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно­практических задач.


3

Колесова К

2

2

1

5

38

3

3

3


4

61

Овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.


4

Кукушкина Е

2

3

2

5

50

4

5

3


5

79

Овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.


1

Курдюмова А

1

2

1

4

6

3

3

4

-1

3

26

Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач.


15

Матвеев Р

1

1

1

5

6

4

3

5


4

30

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.


13

Меркель Н

2

2

2

5

17

5

5

5


5

48

Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебно­познавательных и практических задач.

7

Мухин А

1

1

1

3

12

2

3

4


3

30

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.


13

Познякова В

1

2

1

4

6

4

4

5


5

32

Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач.


12

Серов М

1

2

2

5

30

5

5

5


5

60

Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий..


5

Ромашов Д

1

2

1

5

8

4

5

5


5

36

Овладел опорной системой знаний необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного применения учебных действий, при решении нестандартных задач.


10

Тихонова П

1

2

1

5

6

4

4

5


4

32

Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебно­познавательных и практических задач.


12

Шаров Е

1

2

1

4

15

4

5

5


4

41

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.


9

Шарков А

1

2

2

5

26

4

4

4


4

52

Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем

уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.

6

Шпачинский А

1

1

1

3

12

3

3

4


4

32

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач.

12

Условные обозначения: 3 – высокий уровень 2– средний уровень 1 – низкий уровень 0 – нет результата


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!