Список учащихся | Оформление портфолио | Творческие работы | Проектные работы | успеваемость 5б- 51-70 %качество знаний по предметам 4б- 36-50 % 3б- 17 - 35% 2б – менее 16% | участие в конкурсах школьный 2б+1б призер муниципальный 3б+1б призер региональный 4б+1б призер всероссийский 5б+1б призер | ведение дневника макс-5б | ведение тетрадей макс-5б | внешний вид 5б – за единую форму 3б – за соответствующий вид одежды -1б. за несоответствующий вид одежды | посещаемость(минус) -1 б – за опоздание -2б– за пропуски по неуважительной причине | поведение 5б – примерное 4б-хорошее 3б – удовлетворит. 0б – не-удовлетворительное | Общее количество баллов | Комплексная оценка (данные Портфеля достижений | РЕЙТИНГ |
Алекперова С | 1 | 2 | 1 | 3 | 25 | 3 | 3 | 1 | -1 | 4 | 42 | Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач | 8 |
Горшков М | 3 | 2 | 2 | 5 | 32 | 4 | 3 | 5 | | 4 | 60 | Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий. | 5 |
Громов М | 1 | 1 | 1 | 5 | 8 | 4 | 4 | 5 | | 4 | 33 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач | 11 |
Гурьянов Н | 1 | 1 | 1 | 4 | 11 | 2 | 2 | 4 | | 3 | 29 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 14 |
Зайцева П | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 5 | | 5 | 25 | Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач. | 16 |
Зенков А | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | 2 | 2 | 5 | | 3 | 26 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 15 |
Зимина В | 1 | 2 | 1 | 3 | 7 | 4 | 4 | 4 | | 4 | 30 | Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных и учебнопрактических задач. | 13 |
Иванов Д | 1 | 2 | 1 | 5 | 42 | 4 | 5 | 5 | | 5 | 70 | Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий. | 2 |
Корегина А | 2 | 3 | 1 | 5 | 36 | 4 | 4 | 2 | | 4 | 62 | Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебнопознавательных и учебнопрактических задач. | 3 |
Колесова К | 2 | 2 | 1 | 5 | 38 | 3 | 3 | 3 | | 4 | 61 | Овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий. | 4 |
Кукушкина Е | 2 | 3 | 2 | 5 | 50 | 4 | 5 | 3 | | 5 | 79 | Овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий. | 1 |
Курдюмова А | 1 | 2 | 1 | 4 | 6 | 3 | 3 | 4 | -1 | 3 | 26 | Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач. | 15 |
Матвеев Р | 1 | 1 | 1 | 5 | 6 | 4 | 3 | 5 | | 4 | 30 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 13 |
Меркель Н | 2 | 2 | 2 | 5 | 17 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 48 | Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебнопознавательных и практических задач. | 7 |
Мухин А | 1 | 1 | 1 | 3 | 12 | 2 | 3 | 4 | | 3 | 30 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 13 |
Познякова В | 1 | 2 | 1 | 4 | 6 | 4 | 4 | 5 | | 5 | 32 | Овладела опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способна использовать их для решения простых стандартных задач. | 12 |
Серов М | 1 | 2 | 2 | 5 | 30 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 60 | Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий.. | 5 |
Ромашов Д | 1 | 2 | 1 | 5 | 8 | 4 | 5 | 5 | | 5 | 36 | Овладел опорной системой знаний необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного применения учебных действий, при решении нестандартных задач. | 10 |
Тихонова П | 1 | 2 | 1 | 5 | 6 | 4 | 4 | 5 | | 4 | 32 | Овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне и способна использовать их для решения простых учебнопознавательных и практических задач. | 12 |
Шаров Е | 1 | 2 | 1 | 4 | 15 | 4 | 5 | 5 | | 4 | 41 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 9 |
Шарков А | 1 | 2 | 2 | 5 | 26 | 4 | 4 | 4 | | 4 | 52 | Овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями , применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных заданий. | 6 |
Шпачинский А | 1 | 1 | 1 | 3 | 12 | 3 | 3 | 4 | | 4 | 32 | Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач. | 12 |
Условные обозначения: 3 – высокий уровень 2– средний уровень 1 – низкий уровень 0 – нет результата