СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая промежуточная аттестация. Математика. 1 класс. ЗПР Вариант 7.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая промежуточная аттестация. Математика. 1 класс. ЗПР Вариант 7.2

Просмотр содержимого документа
«Итоговая промежуточная аттестация. Математика. 1 класс. ЗПР Вариант 7.2»


Ф. И. учащегося_________________________________ Класс_____ Дата______


Вариант 1.

  1. Запиши по порядку числа от 10 до 16.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

три ______

тринадцать ______

пятнадцать ______

  1. (*) Запиши следующие 2 числа последовательности.



2, 4, 6, ____

  1. Отметь ٧ верные равенства.


1) 7 + 3 = 8 3) 10 – 6 = 4 2) 2 + 8 = 10 4) 8 – 3 = 7


  1. Вычисли:


5 + 5 – 9 = ___


  1. Прочитай задачу.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь ٧ верный ответ.


  1. 7 д.

  1. 3 д.


  1. 2 д.


  1. (*) У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь ٧ верный ответ.


1) 8 – 2


2) 8 + 2


Запиши ответ. Ответ: ___________________


  1. Начерти ломаную линию с тремя звеньями 2см, 3см, 5 см.











  1. (*) Сколько на рисунке треугольников?

Отметь ٧ верный ответ.


2 3 4





  1. (*) На уроке технологии дети вырезали флажки.


Имя ребёнка.

Количество флажков.

Даша

2 флажка


Максим

4 флажка


Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Даша? ___________

  2. Кто из детей вырезал больше флажков?

Напиши имя ребёнка. _________________



11. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 3 см длиннее.







12. (*) Отметь √ в пустом квадрате ответ на вопрос.

Сколько чисел в пределах 20, можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых?

1) 9


2) 10


3) 8

Запиши эти числа________________________________________

Ф. И. учащегося_________________________________ Класс_____ Дата______


Вариант 2.

  1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

одиннадцать ______

восемнадцать ______

двадцать ______

  1. (*) Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

  1. Отметь √ верные ответы.


5 + 4 = 9 10 – 5 = 3 6 + 3 = 10 8 – 3 = 5


  1. Вычисли:


4 + 6 – 7 = ____


  1. Прочитай текст.

У Пети 7 книг о собаках, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?


Отметь V верный ответ.


1) 10 кн.


2) 3 кн.



3) 2 кн.



7.(*) В вазе лежало 7 яблок. Оля съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь V верный ответ.


1) 7 – 3


2) 7 + 3


Запиши ответ. Ответ: ___________________




8. Начерти ломаную с двумя звеньями 3 cм, 5см.







    1. (*) Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь V верный ответ.


2 4 3





10. (*) На уроке чтения дети отгадывали загадки.


Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки


Данил

2 загадки


Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1.Сколько загадок отгадала Нина? ___________

  1. Кто из детей отгадал больше загадок?

Напиши имя ребёнка. _________________


11. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.





12. (*) Отметь V в пустом квадрате ответ на вопрос.

Сколько чисел в пределах 20, можно представить в виде суммы двух различных слагаемых?

  1. 7

  2. 9

  3. 10

Запиши эти числа______________________________________

5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!