СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа. Сказка Г.-Х. Андерсена "Чайник".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа выполняется с использованием текста произведения на этапе закрепления.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа. Сказка Г.-Х. Андерсена "Чайник".»

Работа с текстом. Г.-Х. Андерсен «Чайник» 4 класс

1 и 2 абзацы

  1. Чем гордился чайник?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Как объяснял себе чайник то, что он не говорил о своих недостатках?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. В чём чайник видел своё смирение и скромность?

__________________________________________________________________________________________________________________________

3 абзац

  1. На какой период жизни чайника пришлись его рассуждения о своих достоинствах и недостатках? Что этим хотел сказать автор?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что было тяжелее всего чайнику после его падения?

__________________________________________________________________________________________________________________________

4 абзац

  1. Что хотел сказать автор о чайнике фразой «…рассказывая впоследствии свою биографию самому себе»?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Чайник говорил: «…пропал бы без пользы, без всякой цели – внутренней и внешней». Что он имел в виду, какие это цели?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Как автор дал понять читателю, что новая жизнь для чайника началась неожиданно?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что ожидал чайник от перемен в жизни сначала (хорошее или плохое)? Докажи цитатой из текста.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Как чайник отнёсся к луковице? Докажи цитатой из текста.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 абзац

  1. Запиши цитату, которая показывает отношение чайника к цветку.

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Почему цветок не думал о чайнике? (как это объяснял чайник)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Какая радость осталась в жизни у разбитого горшка?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши предложение, в котором выражен смысл сказки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс