Работа с текстом. Г.-Х. Андерсен «Чайник» 4 класс
1 и 2 абзацы
Чем гордился чайник?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Как объяснял себе чайник то, что он не говорил о своих недостатках?
__________________________________________________________________________________________________________________________
В чём чайник видел своё смирение и скромность?
__________________________________________________________________________________________________________________________
3 абзац
На какой период жизни чайника пришлись его рассуждения о своих достоинствах и недостатках? Что этим хотел сказать автор?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было тяжелее всего чайнику после его падения?
__________________________________________________________________________________________________________________________
4 абзац
Что хотел сказать автор о чайнике фразой «…рассказывая впоследствии свою биографию самому себе»?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Чайник говорил: «…пропал бы без пользы, без всякой цели – внутренней и внешней». Что он имел в виду, какие это цели?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как автор дал понять читателю, что новая жизнь для чайника началась неожиданно?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Что ожидал чайник от перемен в жизни сначала (хорошее или плохое)? Докажи цитатой из текста.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как чайник отнёсся к луковице? Докажи цитатой из текста.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 абзац
Запиши цитату, которая показывает отношение чайника к цветку.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Почему цветок не думал о чайнике? (как это объяснял чайник)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая радость осталась в жизни у разбитого горшка?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши предложение, в котором выражен смысл сказки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________