СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звонких и глухих согласных» в 4классеСКОШ 8вида. Смешанная дисграфия.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.проверить уровень знаний и речевых навыков по теме. Закрепить умение дифференцировать согласные по звонкости и глухости.

2. развитие тактильных ощущений,

3. воспитывать положительное отношение к логопедическим занятиям.

Оборудование: рабочие листы по теме занятия, презентация, логопедические тетради

Просмотр содержимого документа
«Итоговое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звонких и глухих согласных» в 4классеСКОШ 8вида. Смешанная дисграфия.»

Итоговое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звонких и глухих согласных» в 4классе СКОШ 8вида. Смешанная дисграфия.

Цели:

1.проверить уровень знаний и речевых навыков по теме. Закрепить умение дифференцировать согласные по звонкости и глухости.

2. развитие тактильных ощущений,

3. воспитывать положительное отношение к логопедическим занятиям.

Оборудование: рабочие листы по теме занятия, презентация, логопедические тетради

Ход занятия:

  1. Орг. момент. (Настрой. Посещаемость. Готовность рабочих мест)

Чтение стихотворения логопедом, обсуждение проблемы написания согласных отличающихся по звонкости-глухости

  1. Выяснение темы занятия: игра «Волшебный мешочек» (в мешочке спрятаны парные по звонкости –глухости согласные буквы -10шт.)дети не глядя, на ощупь, определяют какая это буква, выяснение всех 5пар.

  1. Далее по слайду проблемная ситуация: задание: рассмотреть картинки найти парные по звонкости-глухости и лишние ( крыша-крыса), если не смогли назвать ,то вернуться к этому слайду в конце занятия.

  1. Артикуляционная гимнастика по слайдам: № 4-9

  2. Определение звонкости-глухости, слайд № 10, вспоминаем , что помогает нам определить звонкость или глухость( в горле «моторчик» или «колокольчик»)

  3. Работа с сигнальными карточками: поднять нужную карточку, на звук произносимый логопедом.

  4. Б – п - ф – ж – с – з – г – к – в – ш и т д.

  5. Речевая зарядка: произнести (отраженно) за логопедом (каждому ученику по две фразы)

  1. Ба-па-ба – два гриба

  2. Па-ба-па – два снопа

  3. Ка-га-ка –болит рука

  4. Та-да-та –вот вода

  5. Ва-фа-ва –там сова

  6. Га-ка-га –болит нога

  7. Та-да-та – суета

  8. Са-за-са –вот коса

  1. Найди ошибку, слайды №13-14

  2. Пальчиковая зарядка, слайд №15: показать одной рукой, затем сразу двумя: «Бочку», «Улитку», «Пистолет», «Зайца», «Собаку», «Ножницы», «Крышу», «Замок», «Надеть перчатки»

  3. Физминутка «Поиски», под музыку: найти спрятанные на стенах кабинета карточки с буквами парных согласных -10шт.

  4. Составь слова по слайду №16

  5. Расшифруй запись «Приглашение на свадьбу» на слайде №17 и правильно запиши ее в тетрадь:

  6. Итог: возвращение к теме занятия и название картинок по теме и лишних:

  7. Оценивание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!