СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по математике в 4 классе проводится по окончании учебного года.Содержит 25 вопросов по основным разделам.Есть задания на соответствие.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по математике 4 класс»

Итоговое тестирование по математике

за ______________ учебный год

ученика (цы) __________класса ________________________ школы

____________________________________________________________________________


  1. В числе 17 630 236 сотен


A) 176 B) 1 763 C) 17 630 D) 176 302 E) 1 763 023



2.Выражение для нахождения периметра прямоугольника со сторонами 35 см и 10 см

A) 35 · 2 + 10 B) 35 · 2 + 10 · 2 C) 35 + 35 + 35 + 35 D) 35 + 10 · 2 E) 35 · 4 + 10 · 2

3. Площадь квадрата со стороной 35 см


A) 140 см2 B) 1225 см C) 1225 см2 D) 1200 см2 E) 140 см



4. 2 сут 3 часа в минутах

A) 1 620 B) 2 880 C) 3 060 D) 3 200 E) 2 300

5. Найди значение суммы 4 324 и 2 739

A) 1 585 B) 7 063 C) 7 603 D) 7 053 E) 6 063

6. Делитель 3, значение частного 319. Чему равно делимое?

A) 106 B) 316 C) 322 D) 975 E) 957

7. Укажи, сколько разрядов и классов в шестизначном числе


A) 1 класс и 6 разрядов

B) 2 класса и 2 разряда

C) 2 класса и 3 разряда

D) 2 класса и 4 разряда

E) 2 класса и 6 разрядов


8. Определи, в каком сравнении допущена ошибка


A) 900 001 901 000

B) 5 312 000

C) 925 + 1 925

D) 800 100 = 800 000 + 100

E) 800 100 80 0000 + 10


9.Выбери верное равенство


A) 156 300 см = 1 км 563 м

B) 156 300 см = 156 м 300 см

C) 156 300 см = 1 м 563 м

D) 156 300см = 15 км 630 м

E) 156 300 см = 1 км 5630 м


10.Найди сумму разарядных слагаемых числа 280 369


A) 20 000 + 8 000 + 300 + 60 + 9

B) 200 000 +80 000 + 300 + 60 + 9

C) 2 800 000 + 300 + 60 + 9

D) 2800 + 3000 + 60 + 9

E) 200 000 + 8 000 + 300 + 60 + 9


11. Составь уравнение: неизвестное число увеличили на 490 и получили 630

A) х ∙ 490 = 630

B) 490 + х = 630

C) х + 490 = 630

D) 490 ∙ х = 630

E) х – 490 = 630


12.Задача.

В бассейн емкостью 3000 ведер накачивают воду двумя насосами. Первый накачивает в минуту 16 ведер, а второй – 14 ведер. За какое время наполнится бассейн, если насосы будут работать вместе?

A) 200 B) 10 C) 12 D) 100 E) 20


13.Значение данного выражения


1794 : 46 · 1000 – 1824 : (5700 : 100)


A) 39 032 B) 38 968 C) 39 078 D) 38 978 E) 45 687


14.Задача.

Расстояние между школой и домом 800 м. одновременно из школы вышел ученик, а из дома – дедушка. Они пошли в одном направлении. Скорость ученика 130 м/мин, а дедушки – 50 м/мин. Через какое время ученик догонит дедушку?


A) 10 мин B) 32 мин C) 3 мин D) 100 мин E) 15 мин


15.Значение выражения: (ас) : 721, при а = 56 959, с = 25 956


A) 0 B) 1 C) 728 D) 43 E) 82 640


16.Объём куба равен 8 м3, его ребро


A) 3 м B) 8 см C) 2 м D) 2 мм E) 2 см


17. Задача. .Расстояние от села до города велосипедист проехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 20 км/ч. Сколько километров от села до города?


A) 60 км B) 23 км C) 6 км D) 40 км E) 65 км

18. Установи соответствие. Соедини стрелками.


Чтобы найти расстояние


нужно расстояние разделить на скорость

Чтобы найти время движения

нужно расстояние разделить на время.

Чтобы найти скорость движения

нужно скорость движения умножить на время.



19. Установи соответствие. Соедини стрелками.

Величины                                                        Единицы измерения

1) единицы времени                                     а) км, см, м, мм, дм

2) единицы массы                                        б) гектар, см², м², дм², мм², км²

3) единицы длины                                        в) грамм, центнер, кг, тонна,

4) единицы площади                                    г) мин, сек, час, век, год

                                                        

20. Установи соответствие.. Соедини стрелками.

    Частное                                        Результат

1) 68 : 10                                        а) 14 (ост 79)

2) 1479 : 100                  б) 6 (ост 8)        

3) 52308 : 10                                 в) 5230 (ост 8)

4) 1370 : 1000                                г) 3 (ост 27)

5) 327 : 100                                  ж) 1 (ост 370)  

  21.  Задача.      

Масса буйвола 120 кг, это на 30 кг меньше, чем масса верблюда. Чему равна масса верблюда?

A) 360 кг B) 150 кг C) 90 кг D) 40 кг E) 3600 кг


 22.  Чтобы найти объем, нужно знать

A) длину, ширину

B) ширину, высоту

C) длину, ширину, высоту

D) длину, высоту

E) периметр

23.     Порядок действий указан правильно:

                      1     2        3

1) 270 : 3 + 120 ∙ 4

           3         2     1

2) 810 – 300 + 70 ∙2

           3       1     2

3) 600 – (20 ∙ 5 + 100)

          2          3          1

4) 500 + (280 – 120) ∙ 2

             1       3          2

5) (800 – 500) : (400 – 300)



24.   Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно


 1) все стороны сложить

 2) длину умножить на ширину          

 3) сложить длину и ширину

 4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

                              

25. Частное 130 248 : 324

A) 402 B) 400 C) 404 D) 398 E) 406




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!