Итоговое заключение
по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работников целях установления высшей квалификационной категории
1. Ф.И.О. Лихачева Анна Антоновна
2. Количество полных лет 49 лет
3.Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья №10 города Асино Томской области»
4. Занимаемая должность на момент аттестации учитель истории
Дата назначения на эту должность 29.08.2000г, приказ № 39
5. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности
Результаты обучающей деятельности педагогического работника
I.Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)
Учебный год | Класс | Положительная динамика результатов | Стабильно положительные результаты | Отрицательная динамика результатов |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
2014-2015 | 7 | 1 | 8,3 | 11 | 91,7 | 0 | 0 |
2015-2016 | 8 | 2 | 20 | 8 | 80 | 0 | 0 |
2016-2017 | 9 | 3 | 25 | 7 | 75 | 0 | 0 |
По итогам мониторингов, проводимых организацией, обучающиеся демонстрируют высокое качество знаний по освоению образовательных программ. В течение нескольких лет наблюдается рост положительных результатов у обучающихся с ОВЗ.
II. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников, возраст | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника)) |
Всероссийский конкурс «Гордость России» Центр организации «Гордость России» | 2015 | Всероссийский | 8 класс | 1 | Баранова Эльвира, диплом I степени |
Всероссийский конкурс «Золотая рыбка» Центр «Золотая рыбка» | 2015 | Всероссийский | 8 класс | 1 | Суходолов Владимир Диплом II cтепени |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Всероссийское СМИ «Талантоха» | 2014 | Всероссийский | 7 класс | 1 | Порваткин Александр Диплом III степени |
Всероссийская дистанционная олимпиада Образовательный портал «Продленка» | 2014 | Всероссийский | 8 класс | 1 | Петров Владислав Диплом победителя |
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя Сессия» г. Калиниград | 2013 | Всероссийский | 9 класс | 1 | Куканчиков Дмитрий Диплом участия |
Конкурс рисунков «Я б в рабочие пошел» ТОИПКРО | 2013 | Региональный | 7 класс | 2 | Давтян Данила, Григорьева Ксения Диплом I cтепени |
Конкурс «Мой друг-учебник» ТОИПКРО | 2013 | Региональный | 9 класс | 1 | Ананишников Максим, диплом I степени |
Экологический конкурс детского творчества ОГБУ «Облкомприроды» | 2015 | Региональный | 8 класс | 1 | Баранова Эльвира, Диплом II степени |
Конкурс «Мы нашей памятью сильны» УО администрации Асиновского района | 2015 | Муниципальный | 8 класс | 2 | Баранова Эльвира, победитель Давтян Данила, призёр |
«Космос в культуре и искусстве» МАУ «МЦНТ и КСД Асиновского района» | 2016 | Муниципальный | 9 класс | 1 | Баранова Эльвира, Диплом II степени |
Конкурс «Елка от кутюр» Культурно-туристический комплекс «Сибирская усадьба Н.А.Лампсакова» | 2016 | Муниципальный | 9 класс | 1 | Зубарев Сергей Диплом I степени |
Конкурс «Великая Победа глазами детей» МАУ «МЦНТ и КСД Асиновского района» | 2016 | Муниципальный | 9 класс | 1 | Баранова Эльвира, Диплом II степени |
Конкурс «Маленькая страна» МАОУДО-Центр творчества детей и молодежи г. Асино | 2017 | Муниципальный | 9 класс | 1 | Липатникова Кристина Диплом за 2 место |
Задача личностного развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями решается через участие в конкурсах. Обучающиеся с успехом представляют свои работы на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Этому способствует плодотворная работа педагога по выстраиванию траектории всестороннего развития детей с ОВЗ в рамках индивидуальных образовательных программ.
III.Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации*, эксперимента* | Дата представления |
| Экспериментальная площадка ТОИПКРО (областная) по теме «Дополнительное образование как средство формирования жизненной компетентности у детей с недостатками интеллектуального развития» (Экспериментально-инновационный совет ТОИПКРО, протокол №18 от 17.02.2012) Экспериментальная площадка ТОИПКРО (областная) по теме «Проектная деятельность как средство коррекции и развития потенциальных возможностей у детей с проблемами обучения и здоровья в условиях перехода на интегрированное (инклюзивное) образование» (2013-2017гг) (Экспериментально-инновационный совет ТОИПКРО, протокол № 22 от 30.05.2013) | | |
Открытый урок | Межрегиональный семинар «Значение дополнительного образования в формировании жизненной компетенции у детей с ОВЗ» | Правление Ярослава Мудрого | 17.01.2013 |
Публикация | Портал «Педагогический сайт» | Формирование гражданской компетентности на уроках истории и обществознания | 02.12.2013 |
Доклад-презентация | Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы достижения качества образования в современных условиях» | Особенности преподавания истории в коррекционной школе | 16.11.2014 |
Открытый урок | Региональный семинар-практикум «Проектная деятельность как средство формирования жизненной компетентности у детей с ОВЗ» | Куликовская битва | 09.04.2015 |
Доклад-презентация | Региональный семинар-практикум по теме «Проектная деятельность как средство формирования жизненной компетентности у детей с ОВЗ» | Создание оптимальных условий для формирования жизненной компетенции у детей с ОВЗ | 09.04.2015 |
Доклад-презентация | Межрегиональный форум «Инновационная школа: проблемы, идеи, пути решения» | Проектная деятельность как средство формирования жизненной компетентности у детей с ОВЗ» | 15.04.2015 |
Творческий урок в рамках Федеральной стажировочной площадки ТГПУ МКС(К)ОУ школа №10 протокол №1 от 23.06.2016 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагога «Творческий урок» | Куликовская битва | Июнь 2016 |
Открытый урок в рамках Федеральной стажировочной площадки ТГПУ МКС(К)ОУ школа №10 Протокол №1 от 23.06.2016 | Муниципальный семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС» | «Семейный праздник» | 27.04.2017 |
Публикация методических материалов | Персональный сайт http\\multiurok\fyyf68\ | Методические разработки уроков, КИМ, проекты, презентации | 2017 |
Общешкольное мероприятие в рамках Федеральной стажировочной площадки ТГПУ | Муниципальный семинар «Нестандартные приемы работы на уроках и во внеурочной деятельности с целью формирования БУД у учащихся с ОВЗ» | «Хоровод дружбы» | 08.12.2017 |
Транслирование педагогом практических результатов своей деятельности способствует распространению собственного педагогического опыта: участие в работе семинаров, педагогических конференций, профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях. Педагог имеет богатый опыт экспериментальной и инновационной деятельности, результаты представлены и востребованы на уровне выше образовательной организации.
IV.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Название продукта | Цель, задачи | Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы) | Уровень утверждения (согласования экспертного заключения,рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где предоставлен материал) |
Индивидуальная образовательная программа по истории России для обучающегося с ОВЗ | Цель: ознакомление обучающегося с историческим наследием России Задачи: -формировать элементарные исторические представления и понятия; -расширять и обогащать представления об окружающем мире; -обучать способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности. | автор | Уровень образовательной организации приказ № 1 от 30.08.2017 |
Модифицированная адаптированная рабочая программа по истории России для детей с ОВЗ | Цель: формирование у учащихся с умственной отсталостью способности изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности. Задачи: Усвоить важнейшие факты истории; Создать исторические представления, отражающие основные явления прошлого; Овладеть умением применять знания по истории в жизни; Патриотическое воспитание детей с умственной отсталостью; Развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы. | автор
| Уровень образовательной организации Приказ №1 от 30.08.2017 |
Учитель является автором программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, утвержденных и рекомендованных для использования на уровне образовательной организации, данные программно-методические материалы, которые публично представлены в открытых информационных системах на персональном сайте педагога.
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
ХI международный конкурс проходящий в формате фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов ФМВДК «Таланты России» | «Мудрый царь Руси» | 2014 | 1 место |
Международный дистанционный конкурс по истории проекта «Новый урок», ООО «Новый урок» | «Начало Отечественной войны 1812 года | 2014 | 1 место |
Всероссийский конкурс «Медалинград», Всероссийский СМИ «Талантоха» | «Песни нашей Победы» | 2014 | 2 место |
Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение», ВТК «Весеннее вдохновение» | «Блокада Ленинграда» | 2014 | 2 место |
VI Всероссийский творческий конкур «Талантоха», Всероссийский СМИ «Талантоха» | «Первопечатник Иван Федоров» | 2014 | 2 место |
Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка», Центр «Золотая рыбка» | «Куликовская битва» | 2015 | 2 место |
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», Всероссийский СМИ «Талантоха» | «Отмена крепостного права в России» | 2015 | 1 место |
Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно-развивающей работе», ТОИПКРО | «Отмена крепостного права в России» | 2013 | 2 место |
Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно-развивающей работе», ТОИПКРО | «Правление Ярослава Мудрого» | 2014 | Гран-при |
Региональный конкурс «Педагогическое мастерство в коррекционно-развивающей работе, ТОИПКРО | «Куликовская битва» | 2015 | Гран-при |
Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение», ВТК «Весеннее вдохновение» | «Весна Победы» | 2017 | 3 место |
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства способствует внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию, развитию профессиональных компетенций.
Вывод: соответствует требованиям, предъявляемым высшей квалификационной категории по должности учитель истории.
1.Специалист Генераленко Светлана Валентиновна, учитель истории и обществознания МБОУ-СОШ №1 г. Асино
Подпись
2.Специалист Захарушкина Елена Евгеньевна, учитель истории и обществознания МАОУ-СОШ №4 г. Асино
Подпись
3. Специалист, ответственный за организацию аттестации в муниципалитете _____________________________________________________________________________
ФИО, место работы, занимаемая должность Подпись
С итоговым заключением ознакомлен_____________________________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
С выводом ________________________________________________________________________
Согласен, не согласен Дата Подпись Расшифровка подписи
Итоговое заключение представлено _____________________________
Дата Подпись