СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контрольный тест на тему "Табличный процессор Excel"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест охватывает весь спектр возможностьей табличного процессора предназначенного для школьного курса. Он сможет послужить хорошим метериалом для итоговой проверки освоения учащимися данной программы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест на тему "Табличный процессор Excel"»

Контрольная работа по информатике 9 кл.


1. Строки электронной таблицы:

а) именуются пользователями произвольным образом;

б) обозначаются буквами русского алфавита;

в) обозначаются буквами латинского алфавита;

г) нумеруются.


2. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

а) C3+4*D4

б) C3=C1+2*C2

в) A5B5+23

г) =A2*A3-A4


3. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

а) 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;

б) 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;

в) 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;

г) 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .


4. В общем случае столбы электронной таблицы:

а) обозначаются буквами латинского алфавита;

б) нумеруются;

г) обозначаются буквами русского алфавита;

д) именуются пользователями произвольным образом;








5. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1: 

а) 20;

б) 15;

в) 10;

г) 30.



6.документ электронной таблицы, состоящей из листов, объединенных одним именем и являющихся файлом, это

а) адрес ячейки

б) ячейка

в) книга

г) лист

д) диапазон ячеек


7.минимальный объект табличного процессора

1) ячейка

2) строка

3) столбец

4) поле

5) диапазон ячеек










8. Чему будет равно значение ячейки А8, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
      



а)280;

б) 40;

в) 140;

г) 35?




9. Маркер автозаполнения (черный крестик) появится, если курсор поставить:
а) в верхний левый угол ячейки;
б) в нижний правый угол ячейки;
в) на серый прямоугольник на пересечении заголовков строк и столбцов;
г) по середине ячейки.

10. Какая Формула будет получена при копировании в E4 формулы из Е2?
а) =А2*С4;
б) =A2*C2;
в) =А3*С4;
г) =A4*C4.

11. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

а) 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;

б) 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;

в) 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .

г) 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;





12. Среди приведенных отыщите формулу для ЭТ:

а) А3В8+12;
б) А1=А3*В8+12;
в) А3*В8+12;
г) =А3*В8+12.

13. Чему будет равно значение в ячейке С1, если в нее ввести формулу: =СУММ(А1:В1)*2?
       а) 300

б) 100;

в) 10;

г) 30?


14. Документ электронной таблицы называется:
а) рабочим листом
б) рабочим журналом
в) рабочей газетой 

15. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.

Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?



1) 6; 2) -6; 3) 16; 4) -16.



16. Для каждого из приведённых ниже примеров зачеркните те кнопки панели инструментов, которые применялись к форматированию ячейки:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс