СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контрольный тест по социально-бытовой ориентировке, I четверть, 6 класс, - 2 уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование на усвоение знаний. умений и навыков шестиклассников за первую четверть по предмету социально-бытовая ориентировка. II уровень.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест по социально-бытовой ориентировке, I четверть, 6 класс, - 2 уровень»

6класс- 1 четверть «Одежда и обувь»- II уровень

Задание: ответь на вопросы!!

Вопрос

Ответ

1. Где изображен опрятный вид человека? Найди!

Напиши, почему ты так считаешь?

2.Правила ухода за одеждой:

  • *Стирка, сушка, глажение

  • *стирка

3. Место хранения верхней одежды?

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Складывать аккуратно на полки.

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Повесить на широкие плечики.

4.Место хранения легкой одежды?

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Складывать аккуратно на полки.

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Повесить на узкие плечики.

5. Место хранения вязаной одежды?

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Складывать аккуратно на полки.

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Повесить на широкие плечики.

6. Напиши, какой уход нужен за данной обувью:

………… ……………. ……………… ……………

7. Отметь, что тебе пригодится для ремонта одежды:

  • иголка, наперсток, нитки, ножницы

  • иголка, нитки

8. Отметь, что тебе пригодится для ручной стирки!

Нужный ответ раскрась!


9. Как ты будешь замачивать бельё цветное и черное?

  • *Вместе

  • *Отдельно друг от друга

10.Какой порошок нужен для стирки черного белья?

  • Цветной порошок

  • Порошок для белого белья

  • Порошок для черного белья

11. Какой порошок нужен для стирки белого белья?

  • Цветной порошок

  • Порошок для белого белья

  • Порошок для черного белья

12. Какой порошок нужен для стирки цветного белья?

  • Цветной порошок

  • Порошок для белого белья

  • Порошок для черного белья

13. Для чего нужен утюг?

  • Чтобы белье утюжить

  • Не знаю

14. Обычный утюг электрический -

состоит из: корпуса, ручки, шнура, ручки терморегулятора, сигнальной лампы, подошвы, вилка.

Подпиши остальные части!

ручка корпус

шнур вилка

15. Как называется приспособления для утюжки белья? Подпиши!

Раскрась гладильную доску!

16. Почему нельзя оставлять включеным утюг?

  • потому, что может произойти пожар

  • потому, что утюг перегорит, но пожара не произойдет

17. Обозначь не достающие цифры в порядке утюжки:


  1. приготовь гладильную доску

  2. установи ручку терморегулятора на нужный показатель нагрева температуры

  3. складывай белье аккуратно, после утюжки

  4. проверь состояние подошвы и шнура утюга

  5. начни утюжить белье

  6. выключи утюг и поставь на специальное железное приспособление для остывания

  7. включи утюг

18. Напиши режим нагрева утюга, пользуясь подсказками (слабый,сильный, средний)

*

**

***

19. Что такое прачечная?

  • Предприятие службы быта, куда сдают вещи для стирки и утюжки белья

  • Предприятие службы быта, где производят ремонт одежды

20. Что стоит в школьной прачечной?

  • Автоматические стирающие машины для стирки белья; ванны для полоскания, тазы, гладильная доска, утюг

  • Только автоматические стирающие машинки для стирки белья

21. Что делает прачка?

  • Стирает, сушит, утюжит

  • Стирает

22. Найди и раскрась вещи красным карандашом, которые нельзя стирать!

Найди и раскрась синим карандашом, то, что только чистят щеткой!

Найди и раскрась желтым карандашом, то, что только чистят специальными кремом и щеткой!



Критерии оценки: все вопросы верны - оценка «5»;

допустить 1-16 неправильных ответов - оценка «4»;

допустить 17-19, неправильных ответов - оценка «3»;

более 19 неправильных ответов – тестирование повторно (после дополнительных индивидуальных повторений пройденных тем)