СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контрольный тест по социально-бытовой ориентировке, I четверть, 6 класс, - 3 уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование за первую четверть по социально-бытовой ориентировке, 6 класс,III уровень . Всего три уровня тестирования:  1 уровень (для сильных) , 2уровень (для средних), 3 уровень (слабые) дети.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест по социально-бытовой ориентировке, I четверть, 6 класс, - 3 уровень»

6класс- 1 четверть «Одежда и обувь»- III уровень

Задание: ответь на вопросы!

Вопрос

Ответ

1. Где изображен опрятный вид человека? Найди!


Напиши, почему ты так считаешь?

----------------------------------------------------------------------------

2. С кем приятнее общаться?

Подчеркни свой ответ!

  • С человеком, у которого внешний вид красивый, ухоженный

  • С человеком, у которого внешний вид вызывает отвращение, брезгливость

  • С человеком, у которого внешний вид красивый, но ногти грязные

3.Правила ухода за одеждой:

  • Стирка, сушка, глажение

  • стирка

4. Отметь, что тебе пригодится для ручной стирки!

Подпиши инвентарь для стирки!

Нужный ответ раскрась!

………………………………………………………………………..

5. Найди кожаную обувь!

Раскрась!

Напиши, какой уход нужен за кожаной обувью?

……………………………………………………………………………………

6. Место хранения одежды?

  • Шкаф, гардеробная, кладовая комната. Складывать аккуратно на полки. Повесить на плечики.

  • Стул, шкаф, кровать

7. Внимательно рассмотри рисунок.

Тебе пригодятся эти инструменты для ремонта одежды? ______________ Подпиши названия инструментов для ремонта одежды!

16. Обычный утюг электрический -

состоит из: корпуса, ручки, шнура, ручки терморегулятора, сигнальной лампы, подошвы, вилка.

Напиши названия частей утюга, которые не подписаны!

ручка сигнальная лампа


подошва вилка

9. При глажение белья, каким приспособлением пользуемся?

  • Гладильной доской

  • Ни каким

10. Почему нельзя оставлять включеным утюг?

  • потому, что может произойти пожар

  • потому, что утюг перегорит, но пожара будет

11. Продолжи порядок утюжки!

1. приготовь гладильную доску

4. установи ручку терморегулятора на нужный показатель нагрева температуры

*складывай белье аккуратно, после утюжки

2. проверь состояние подошвы и шнура утюга

* начни утюжить белье

* выключи утюг и поставь на специальное железное приспособление для остывания

3. включи утюг

12. Соедини слова с режимом нагрева утюга!

Слабый, сильный, средний

∙ ∙∙ ∙∙∙

13. Что стоит в школьной прачечной?

  • Автомат стирающие машины для стирки белья; ванны для полоскания, тазы, гладильная доска, утюг

  • Только автомат стирающие машинки для стирки белья

14. Что делает прачка?

  • Стирает, сушит, утюжит

  • Стирает

15. Найди и раскрась вещи красным карандашом, которые нельзя стирать!

Найди и раскрась синим карандашом, то, что только чистят щеткой!

Найди и раскрась желтым карандашом, то, что только чистят специальными кремом и щеткой!

Критерии оценки: все вопросы верны - оценка «5»; допустить 1-8 неправильных ответов - оценка «4»; допустить 9-11, неправильных ответов - оценка «3»;

более 11 неправильных ответов – тестирование повторно (после дополнительных индивидуальных повторений пройденных тем)