СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по истории для 5 класса по блоку "Жизнь первобытных людей"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по теме "Жизнь первобытных людей" 5 класс. ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по истории для 5 класса по блоку "Жизнь первобытных людей"»

Итоговый тест. «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

А1. Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?

  1. Появился человек разумный

  2. Люди научились обрабатывать металлы

  3. Переход от земледелия к скотоводству

  4. Появились первые стоянки первобытных людей

А2. Какое животное человек приручил первым?

  1. Мамонта

  2. Носорога

  3. Зебру

  4. Собаку

А3. Какое занятие способствовало развитию земледелия?

  1. Скотоводство

  2. Ремесло

  3. Собирательство

  4. Охота

А4. В чем состояло главное преимущество медных орудий труда перед каменными?

  1. Медные орудия труда более прочные

  2. Медь чаще встречается в природе, чем камень

  3. Медное орудие труда стоило дешевле каменного

  4. Медное орудие труда можно было починить, а каменное приходилось делать заново

А5. Племенем называли:

  1. Несколько родов живущих вместе

  2. Коллектив родственников

  3. Жителей одного города

  4. Коллектив охотников


В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Найдите два верных ответа из пяти предложенных:

  1. Плуг

  2. Серп

  3. Гончарный круг

  4. Гарпун

  5. Копье


В2: Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

понятие

определение

А) Рабы

Б) ремесленники

В) знатные

1) потомки вождей, знаменитые люди

2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий

3) Захваченные на войне пленники

4) могущественные боги

В3. Расположите в правильной последовательности: (расположить правильно буквы)

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхление земли


Итоговый тест «Жизнь первобытных людей»

Вариант 2

А1. Какое событие произошло примерно 2 млн. лет назад?

  1. Появились первые стоянки древних людей

  2. Люди научились обрабатывать металлы

  3. Люди научились приручать животных

  4. Появился Человек умелый

А2. Религиозные верования появились потому что

  1. Появилась письменность

  2. Древнейшие люди научились рисовать на стенах пещеры

  3. Главным занятием людей стали земледелие и скотоводство

  4. Люди не могли понять причины многих природных явлений

А3. Какое занятие помогло возникнуть скотоводству?

  1. Земледелие

  2. Ремесло

  3. Собирательство

  4. Охота

А4. Родовую общину возглавляли:

  1. Предки

  2. Рабы

  3. Идолы

  4. Старейшины

А5. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытных людей?

  1. Люди стали жить поодиночке

  2. Люди могли осветить улицы городов

  3. Люди перестали бояться природных явлений

  4. Огонь помог выжить людям в более холодных условиях


В1. Какие орудия труда использовались древними людьми во время охоты? Найдите два верных ответа из пяти предложенных

  1. Плуг

  2. Рубило

  3. Серп

  4. Копье

  5. Гончарный круг


В2. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

понятие

определение

А) неравенство

Б) религия

В) ткачество

1) разделение общества на богатых и бедных

2) поиск в лесах съедобных растений

3) вера в сверхъестественные силы

4) Создание изделий из шерсти



В3. Расположите в правильной последовательности события: (поставить в правильном порядке буквы)

А) выделение знати

Б) появление неравенства

В) переход к соседской общине

Г) возникновение земледелия и скотоводства