СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест помогает выявить уровень и качество обученности учащихся 4-х классов по окружающему миру за первое полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие»

Контрольный тест по окружающему миру за Ι полугодие

Вариант 1 Ф.И. _________________________


  1. Установи соответствие.


язык


запахи

кожа


вкусы

нос


прикосновения

уши


звуки


  1. К какой из систем человека относится сердце?


□ к опорно-двигательной

□ к кровеносной

□ к дыхательной

□ к нервной


  1. Какую функцию каждая система органов выполняет в организме? Соедини их.


удаляют углекислый газ


органы пищеварения

переваривают пищу


органы дыхания

очищают кровь


органы выделения

продолжают род


органы размножения


  1. Отметь, какой из органов выделительной системы

обозначен на рисунке стрелкой?


□ почки

□ лёгкие

□ желудок

□ головной мозг


  1. Какое вещество не переносится кровью?


□ кислород

□ пищеварительный сок

□ углекислый газ

□ вредные отходы


  1. Отметь, на какой орган указывает стрелка.


□ сердце

□ мочевой пузырь

□ кишечник

□ лёгкие



  1. Каким газом богата кровь, которую несут кровеносные сосуды от лёгких?


□ кислород

□ азот

□ углекислый газ

□ водород


  1. Соедини последовательно стрелками названия органов, через которые проходит пища.

    пищевод

рот

желудок



глотка


кишечник



  1. Какие правила здорового образа жизни ты знаешь? Запиши 2-3 правила.


Ответ: _____________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

  1. Какое свойство воды использует женщина на рисунке?

□ способность воды растворять

□ закон сообщающихся сосудов

□ несжимаемость воды

□ при замерзании вода расширяется


  1. Соедини названия наиболее важных свойств воздуха с их использованием.


упругость


двойные рамы

плотность


полёт воздушного змея

сила ветра


в шинах велосипеда

плохо проводит тепло


судно с парусами


  1. Укажи общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа.


□ твёрдость

□ цвет

□ текучесть

□ горючесть


  1. Какое полезное ископаемое используется при производстве стекла?


□ кварцевый песок

□ известняк

□ глина

□ торф


  1. Твёрдость, пластичность, способность проводить тепло и электрический ток – это свойства…


□ … металлов

□ … горных пород

□ …. природного газа

□ … воды


  1. Какое из свойств материала использует гончар на рисунке?


□ хрупкость

□ пластичность

□ плавкость

□ проводник электричества


  1. Напиши, какое приспособление позволяет людям использовать силу текущей воды?


Ответ: ____________________________________________


  1. Соедини названия растений с названиями соответствующих отраслей земледелия.


морковь


полеводство

пшеница


овощеводство

тюльпан


плодоводство

яблоня


цветоводство


  1. Соедини названия животных с названиями соответствующих отраслей животноводства.


перепел


свиноводство

пчела


разведение крупного рогатого скота

корова


пчеловодство

поросёнок


птицеводство


  1. С помощью какого способа нельзя улучшить свойства почвы?


□ севооборот

□ внесение навоза

□ использование ядохимикатов

□ полив


  1. Какое приспособление поможет приподнять большой и тяжёлый камень?


□ рычаг

□ блок

□ колесо

□ клин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!