СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру за 2 класс по системе " Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данный тест собраны самые важные разделы программы за 2 класс по окружающему миру в соответствии с программой " Начальная школа 21 века". Тест расчитан на весь урок.Отметки 4 и 5 выставляются, если ребенок ответил на 70% заданий и более.Если ученик не выполнил и 45% заданий, с работой он не справился.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за 2 класс по системе " Начальная школа 21 века"»

Итоговый контрольный тест по окружающему миру (2 класс)

Ученика (цы) класса _____________________________________________________

  1. Выбери полное название нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

2.Выбери государственные символы России:

А) герб

Б) Кремль

В) флаг

Г) гимн

Д) Москва

3. Допиши предложение:

Столица России - _______________________________________________________


4.На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый; Б) двуглавый; В) трёхглавый.


5.Определи правильную последовательность цветов флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, красный, синий.

В) Красный, синий, белый.

6.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

В) всё, что сделано руками человека.

7.Что относится к неживой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

8. В какой группе перечислены только домашние животные?

А) оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф, пчела

.

9. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

Б) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются и плачут, растут, приносят потомство, умирают.

В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают.

10. Куда внесены сведения о редких и исчезающих растениях и животных?

А) в атласы

Б) в контурные карты

В) в Красные книги


11. Подчеркни хвойные деревья.

Сосна, липа, клён, ель, орех, лиственница, кедр, берёза, можжевельник.


12. Найди соответствия. Соедини стрелками.

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах

13.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

А) Травы;

Б) Кустарники;

В) Деревья.

14. Соотнеси стрелками, к какой группе относятся данные растения:


Деревья крапаива

крыжовник

ромашка

Кустарники смородина

дуб

земляника

Травы астра

тополь

15. Укажи состояния воды:

Снег, лёд - ________________________________________

Вода в океане - ____________________________________

Туман - ___________________________________________

16. Отметь свойства воды:

 не имеет запаха

 имеет цвет

 принимает форму любого сосуда

 не имеет цвета

 не прозрачна

 вкусная

17.Как называются растения, которые человек выращивает дома?

А) Домашние;

Б) Комнатные;

В) Редкие;

Г) Культурные.

18. Выбери верное утверждение:

Животные – это…

А) и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и черви.

Б) и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и лягушки, и растения, и грибы, и микробы.

В) и человек, и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и растения, и грибы, и микробы.





19. Установи соответствие. Соедини стрелками:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

20. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

куры

Молоко, сыр, масло.




корова

Мясо, яйца.



овцы

Мёд, прополис.





пчёлы

Шерсть, мясо.





21. Отметь правила безопасного поведения

 не играй со спичками

 расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

 играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

 приглашай домой малознакомых детей и взрослых

 соблюдай правила дорожного движения

 не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

22. Что называют невидимыми нитями в природе?

А) Корни деревьев;

Б) Паутина в лесу;

В) Связи в природе.

23. Какая цепь питания указана правильно?

А) сосна- дятел - жук-короед

Б) слизни – капуста – жаба

В) рожь – мыши – орлы

24. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - …- бабочка?

А) куколка

Б) птенец

В) икринка

25. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

А) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

Б) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

В) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.

26. По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 3) 02;

2) 04; 4) 01.

27. Подчеркни искусственные водоёмы :

болото, водохранилище, озеро, море, пруд , океан ­­­­­­­­­­­­

28. К какому виду транспорта относится катер?

1) к водному 3) к наземному

2) к воздушному 4) к подземному


29. Найди соответствие.Соедини стрелками :

музей образовательное учреждение

школа учреждение культуры

театр медицинское учреждение

санаторий

поликлиника

училище

30. Найди соответствие. Соедини стрелками :

птицы улетают в тёплые края зимой

листопад весной

снегопад летом

птицы строят гнёзда осенью

цветение трав

31. Что называют истоком реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) Начало реки;

в) Самое узкое место реки.

32. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) Грузовой б) Пассажирский в) Специальный


33. Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

а) Кишечник; б) Головной мозг; в) Сердце


34. В каких случаях электрический ток может поразить человека?

а) Если коснуться оголённых проводов, находящихся под напряжением.

б) Если дотронуться до электроприбора, отключённого от сети;

в) Если ремонтировать электрический прибор или розетку, отключив их от напряжения.


35. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

а) Луна; б) Солнце; в) Звёзды

36. Установи соответствие, соедини стрелками:

многоэтажные дома

деревянные частные дома

Село просёлочные дороги

асфальтированные дороги Город

заводы, фабрики

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы, овцы



37. На карте голубым  цветом изображены: а) вода     б) горы       в) равнины

38. Что такое глобус? а ) модель Солнца    б ) модель Земли в ) модель шара

39. Выбери название основной реки твоего края: а ) Обь   б ) Волга  в ) Енисей

40. Выбери верное утверждение:

А) Звёзды, планеты, их спутники – космические тела. Солнце – одна из планет солнечной системы, Земля её спутник, а Луна – спутник Земли.


Б) Звёзды, планеты, их спутники – космические тела. Солнце – одна из звёзд, а Земля – одна из планет, обращающихся вокруг Солнца. Луна – спутник Земли.


В) Солнце, Земля и другие планеты солнечной системы, а также их спутники – космические тела. Солнце – звезда, Земля – одна из планет, обращающихся вокруг Солнца. Земля и Луна – спутники Солнца.

41.  Сколько планет вращается вокруг Солнца? 7 8 9

42. Как называется основной Закон нашей страны?

     а ) Библией б ) книгой в ) Конституцией

43. Нос – это…

    а)  орган обоняния б ) орган осязания в ) орган зрения

44. Среди данных названий подчеркни материки: Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Германия

45. Как называется наука о небесных телах?

        а ) история б ) география в ) астрономия

46.   Какая планета самая большая:

а) Сатурн б ) Плутон в) Юпитер

47 . Перечислите названия всех океанов:



48. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!