СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка знаний учащихся 7 класса по основам безопасности жизнедеятельности.  Задачи:  - провести тестирование по ОБЖ; - обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях; - сформировать навыки здорового образа жизни и умения в оказании первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждениях; - развивать логическое мышление и память учащихся.  

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс.»

Итоговый тест по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс.

Вариант 1

Цель: проверка знаний учащихся 7 класса по основам безопасности жизнедеятельности. 
Задачи: 
- провести тестирование по ОБЖ;
- обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
- сформировать навыки здорового образа жизни и умения в оказании первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждениях;
- развивать логическое мышление и память учащихся.
1. Что выбрасывается вулканом на земную поверхность?
А) лимонад;
Б) вода;
В) магма;
Г) лава;
Д) не знаю.

2. В каком возрасте можно тушить лесной пожар?
А) 18 лет;
Б) 16 лет;
В) 15 лет;
Г) 14 лет;
Д) в любом возрасте.
3. Как поступить, если вы на улице услышали об угрозе землетрясения?
А) стоять на месте;
Б) продолжать идти по своим делам;
В) вернуться домой;
Г) начать танцевать;
Д) уйти подальше от зданий и линий электропередач. 
4. Масса снега, падающая или соскальзывающая со склонов гор – это… 
А) обвал;
Б) лавина;
В) град;
Г) снегопад;
Д) все ответы верны.
5. Каким прибором измеряют атмосферное давление?
А) спидометр;
Б) термометр;
В) тонометр;
Г) барометр; 
Д) линейка.


6. Сильный разрушительный ветер больших размеров со скоростью ветра до 120 км/ч – это…
А) ураган;
Б) буря;
В) метель;
Г) вьюга;
Д) не знаю.
7. В какие часы работоспособность человека самая высокая?
А) с 8 до 12 часов;
Б) с 12 до 16 часов;
В) с 16 до 19 часов;
Г) с 20 до 24 часов;
Д) в любое время суток.
8. Стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным площадям – это…
А) степной пожар;
Б) торфяной пожар;
В) лесной пожар;
Г) небольшое возгорание;
Д) природный пожар.

9. Назови последствия лесного пожара.
А) сгорание деревьев и растительности;
Б) изменение местного ландшафта;
В) появление водоёма на месте пожара;
Г) изменение климата;
Д) все ответы верны.
10. В каких единицах измеряется скорость ветра?
А) в килограммах;
Б) в сантиметрах;
В) в километрах;
Г) в метрах в секунду;
Д) в литрах.
11. Организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека на день – это…
А) режим дня;
Б) режим работы;
В) режим питания;
Г) больничный режим;
Д) биоритм человека.
12. Сколько часов должен спать подросток (13-18 лет)?
А) 4-5 часов в сутки;
Б) 7 часов в сутки;
В) 6 часов в сутки;
Г) 8 часов в сутки;
Д) 9 часов в сутки.
13. В каком направлении производят бинтование раны?
А) сверху вниз;
Б) слева направо;
В) снизу вверх;
Г) справа налево;
Д) всё равно как.

14. Чего нельзя делать при оказании первой помощи при переломах?
А) не вызывать службу «Скорой помощи»;
Б) вставлять сломанную кость в рану;
В) не обращать внимания на травму;
Г) транспортировать больного с незафиксированной травмированной конечностью;
Д) все ответы верны. 
15. Какие правила поведения на водоёме ты знаешь?
А) начинать купание при температуре воды не ниже 18 градусов, при температуре воздуха 25 градусов;
Б) купаться не ранее, чем через 1,5 часа после еды;
В) не доверяйте надувным матрасам и кругам;
Г) не входить в воду уставшим, разгоряченным;
Д) все ответы верны.




Итоговый тест по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс.

Вариант 2

Цель: проверка знаний учащихся 7 класса по основам безопасности жизнедеятельности. 
Задачи: 
- провести тестирование по ОБЖ;
- обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
- сформировать навыки здорового образа жизни и умения в оказании первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждениях;
- развивать логическое мышление и память учащихся.
1. Назовите причину землетрясений:
А) быстрое смещение участка земной коры; 
Б) большое количество машин;
В) лавина;
Г) движение планеты по орбите;
Д) не знаю.

2. В каком месте здания можно укрыться при землетрясении?
А) у открытого окна;
Б) на балконе;
В) в проёме капитальных стен; 
Г) в лифте;
Д) под подоконником.
3. Назовите последствия урагана:
А) сваленные столбы линий связи и электропередач;
Б) разрушение прочных и снос легких строений;
В) опустошения полей;
Г) вырванные с корнями деревья; 
Д) все ответы верны.

4. Что значит «Первая медицинская помощь»?
А) комплекс срочных мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья пострадавших при травмах, несчастных случаях и др.;
Б) сотрудники «скорой помощи»;
В) обязательно медицинский работник;
Г) перевозка больных;
Д) не знаю.
5. Какие бывают бинты?
А) эластичные;
Б) узкие;
В) средние;
Г) широкие;
Д) все ответы верны.

6. Каким материалом пользуются при перевязке?
А) перчатки медицинские нестерильные;
Б) лейкопластырь бактерицидный;
В) марлевый бинт;
Г) маска медицинская нестерильная 3-слойная;
Д) салфетки антисептические;
7. Население заранее оповещают о наводнении. Что делать?
А) укрепить нижние этажи;
Б) включить телевизор, выслушать сообщения и реко¬мендации;
В) отключить газ, электричество;
Г) сделать запас еды и герметично упаковать;
Д) все ответы верны.
8. На отдыхе в лесу у вас началось небольшое возгорание. Как поступить в первую очередь?
А) убежать подальше;
Б) постараться забросать огонь землёй, сообщить о пожаре в ближайший посёлок; 
В) ничего не делать;
Г) спрятаться;
Д) начать плакать.

9. Какие бывают переломы конечностей?
А) тайный;
Б) внутренний;
В) наружный;
Г) закрытый, открытый;
Д) показной.
10. Назови причины переутомления школьников:
А) физические, умственные и эмоциональные нагрузки;
Б) сон;
В) активный отдых;
Г) истощение;
Д) игры во дворе.
11. Какие типы бинтовых повязок ты знаешь?
А) восьмиобразная при заболеваниях, ранениях и растяжениях, разрывах связок;
Б) спиральная на грудную клетку;
В) крестообразная на затылок;
Г) спиральная на предплечье, плечо, голень, бедро;
Д) все ответы верны.
12. Сколько времени должна занимать подготовка домашнего задания?
А) 2,5-3 часа;
Б) 3-3,5 часа;
В) 3,5-4 часа;
Г) 4-5 часов;
Д) более 5 часов.

13. Для чего нужна повязка на рану?
А) обеспечивают временное спокойствие поврежденному месту;
Б) предохраняет рану от вторичного инфицирования;
В) впитывают выделения;
Г) останавливают кровотечение;
Д) все ответы верны.
14. Большое затопление местности в результате подъема уровня воды в водоёме – это...
А) половодье;
Б) наводнение;
В) разлив;
Г) потоп;
Д) излияние.


15. Какое из природных явлений можно считать стихийным бедствием?
А) сильный град;
Б) моросящий дождь;
В) автокатастрофа;
Г) авиакатастрофа;
Д) солнечное затмение.









Ключ к тесту 1 вариант: 1-В; 2-А; 3-Д; 4-Б; 5-Г; 6-А; 7-А; 8-В; 9-Д; 10-Г; 11-А; 12-Д; 13-Б; 14-Д; 15-Д.

Ключ к тесту 2 вариант: 1-А; 2-В; 3-Д; 4-А; 5-Д; 6-В; 7-Д; 8-Б; 9-Г; 10-А; 11-Д; 12-А; 13-Д; 14-Б; 15-А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!