СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс»

Тест №1 по окружающему миру, тема «Растения»

Фамилия__________________________________________________

1. Какие условия необходимы для развития растений?

__________________________________________________________________



2. Напиши части растения

__________________________________________________________________

3. Какой газ из воздуха берёт растение для дыхания? __________________________________________________________________

А какой выдыхает? _________________________________________________



4. На какие группы делятся растения?

А) мхи, папоротники, берёзы

Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы

Г) деревья, кустарники, подорожник



5. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?

А) трава          Б) кустарник          В) дерево



6. Какие деревья называют вечнозелёными?

А) лиственные    Б) цветковые     В) хвойные



7. Найди лишнее слово в каждой строке:

А) клён, рябина, ель, тюльпан;

Б) яблоня, смородина, малина, ежевика;

В) клубника, роза, фиалка, ландыш;



8. Где находятся семена у хвойных растений?

А) на стволе      Б) в шишках      В) на иголках



9. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры:

Дикорастущие________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурные__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________





10. Закончи предложение

Цветковые растения – __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Хвойные растения – ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________