СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест за 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проверяет усвоение курса алгебры за 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за 10 класс»

Итоговый тест за 10 класс.


1 вариант.


1. Найдите значения производной функции: а) 28; б) – 44;

1 балл f(x) = - 5/7x7 + 6x6-x3+2, в точке х = -1 в)38; г) – 34.



2. Cоставьте уравнение касательной к графику функции: а) у = 5х-18; б)у= -5х+18;

1 балл f(x) = x3/3 – 4x, в точке х0 = 3 в) у=-3х+14; г) у=5х+12



3. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции: а) 186; б) -134;

1 балл f(x) = x2 -27x, на [-5; 1] в) 134; г) 160



4. Укажите целые числа, принадлежащие промежутку а) -2; -1; 0; б) 1; 2; 0;

1 балл убывания функции: f(x) = 4x3 + 9x2 – 12x +6 в) -2; -1; 3; г) -1; 0



5. Решите неравенство: а) [-1; 2] б) [1; +)

2 балла · (х-2)(х+1)≤ 0 в) (- ; -1] [1; 2] г) [1; 2]



6. Найдите сумму координат точки графика функции а) ; б) ; в)

3 балла f(x) = 2 x – 3x2 +1, в которой касательная наклонена г)-


к оси Ох под углом /3.

7. Вычислите cos(arcsin 3/5) а) 0,6; б) – 0,8; в) 0,8; г) -0,6



3 балла

8. Решите уравнение: sin2x+1,5sin2x = -1, укажите а) -arctg1/2; б) 3/2; в) /4;

3 балла наименьший положительный его корень. г) 3/4



9. При каком значении высоты прямоугольная трапеция а) 1; б) 2; в) 2,5; г) 5

4 балла с острым углом 450 и периметром P = 4(1+ )

имеет наибольшую площадь?




10. При каких значениях параметра а уравнение а) -16a a≤ -16; a≥ 16;

4 балла х3 – 12х = а, имеет три различных корня? в) – 16 ≤ a ≤ 16; г) не существует






2 вариант.



1. Найдите значения производной функции: а) 33; б) 17;

1 балл f(x) = - 2/3х3 - 6x2+x-5, в точке х = -2 в)12; г) – 17.



2. Cоставьте уравнение касательной к графику функции: а) у = -10х+16; б) у=10х-16;

1 балл f(x) =2х- x3 , в точке х0 = 2 в) у=-10х-24; г) у=-4х-2



3. Найдите сумму наибольшего и наименьшего значений функции: а) 5; б) 27;

1 балл f(x) = 12 x –x3, на [-1; 3] в) 0; г) -27



4. Укажите целые числа, принадлежащие промежутку а) -1; 0;1 б) -3; 0;1;

1 балл убывания функции: f(x) = x3 - x2 – x -2 в) 0; г) 0; 1



5. Решите неравенство: а) [-3; 1] б) [1; +);

2 балла · (х+4)(х-1)≥ 0 в) [1;+) г) [-4; -3][1; )


6. Найдите сумму координат точки графика функции а)не существует; б)3-; в)1;

3 балла f(x) = x – x3/3 +1, в которой касательная наклонена г) 0


к оси Ох под углом /3.

7. Вычислите sin(arccos 5/13) а) 5/13; б) 12/13; в) -12/13;

3 балла г) - 5/13


8. Решите уравнение: 2,5 sin2x+sin2 x = 2, укажите а) –arctg2/3; б) -3/4; в) -/4;

3 балла наибольший отрицательный его корень. г) -3/4



9. Диагонали выпуклого четырехугольника пересекаются а) 12; б) 12,5; в) 10; г)2

4 балла под прямым углом, сумма их длин равна 10. Каково

наибольшее значение площади этого четырехугольника?


10. При каких значениях параметра а уравнение а) a =0; а = -4; б)-4≤ a≤0;

4 балла х3 – 3х2 = а, имеет два различных корня? в) a ≤ -4;а≥ 0; г) не существует





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!