СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет  (старшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа)»









ИТОГОВЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (МОНИТОРИНГ)

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
































2017

Пояснительная записка


Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа) направлены на определение промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ.

Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем. Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.

Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.

Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых.

В заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире, пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень развития дошкольника.

Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности, деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и представлений дошкольников о мире социальных отношений.

Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.

Предложенные диагностические задания являются частью системы мониторинга, который сочетает низкоформализованные, высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня развития интегративных качеств (см. Приложение).



















Задание 1. Дорисуй и раскрась.










































Задание 2. Фломастером красного цвета обведи зимнюю одежду, а фломастером синего цвета – летнюю.





































Задание 3. Выполни 2 варианта заданий.


Вариант 1. Соедини цифру с нужным количеством

























Вариант 2. В каждом ряду раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.














Задания 4. Отметь деревья, которые относятся к хвойным.



Осина

Ель










Тополь









Береза Кедр









Задание 5. Продолжи узор.































Задание 6. Отгадай по отрывкам сказки А.С. Пушкина.


Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».


(Сказка о царе Салтане)



У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

(Руслан и Людмила)


…Голосом молвит человечьим:
«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь»
Удивился старик, испугался:


(Сказка о рыбаке и рыбке)














Задание 7. Назови композитора и его музыку.







Перечень музыкальных произведений:

1. Вместе весело шагать по просторам.

2. Волшебная флейта.

3. Баба-Яга.

4. Голубой вагон.

5. Щелкунчик.




Задание 8. Нарисуй свой город, село.











































Приложение

Сводная диагностическая карта

уровня развития интегративных качеств

у детей ________ лет

_________________ год

Группа №____________________ Воспитатели


Ф.И. ребенка

Любознательный активный

Эмоционально отзывчивый


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22









Уровни освоения

Д - достаточный

БД – близкий к достаточному

НД - недостаточный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!