СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые задания по обществознанию по теме "Человек" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания могут использоваться как на итоговом уроке, так и на проверке домашнего задания. Все задания соответствуют возрасту, материалу и заданной теме.

Просмотр содержимого документа
«Задание 1»

Задание 1. Вставьте пропущенные слова

Человек в отличие от животных обладает _____________________________, способен к ___________________________, может действовать _____________________, имеет хорошо развитый ______________________, создает____________________.



Задание 2. Отметьте знаком + верные суждения.

Суждение

Да

Нет

1. Инстинкты – это определенные действия, уже имеющиеся при рождении



2. От родителей человек наследует привычки и способности



3. У человека и у животного есть инстинкты



4.Подросток – очень противоречивый, склонен к быстрой смене настроения



5. Самостоятельность ребенка опасна, так как он может увлечься вредными привычками







Задание 3. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животных их различия. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия

  1. Способность к творчеству

  2. Потребность в отдыхе

  3. Наличие органов чувств

  4. Сознательное выдвижение целей


Черты сходства

Черты различия








Просмотр содержимого документа
«задания»

1. Вставь пропущенное слово: «Быть человеком – значит чувствовать … за свои поступки.

2. Какому понятию соответствуют следующие признаки: 1) кровные родственники 2) общее хозяйство 3) общие финансовые ресурсы.

3. Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи:

1) заработная плата родителей 2) стипендия старших детей 3) плата за пребывание в детском саду 4) пособие на младших детей 5) пенсия бабушки и дедушки 6) оплата телефонных разговоров

4. Установите соответствие между видами ресурсов семьи и их примерами:

Виды ресурсов

Примеры

1. Финансовые ресурсы

2. Трудовые ресурсы

3. Материальные ресурсы

а. самообслуживание б. счет в банке

в. деньги

г. работа на дачном участке д. бытовая техника



1. Вставь пропущенное слово: «Быть человеком – значит чувствовать … за свои поступки.

2. Какому понятию соответствуют следующие признаки: 1) кровные родственники 2) общее хозяйство 3) общие финансовые ресурсы.

3. Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи:

1) заработная плата родителей 2) стипендия старших детей 3) плата за пребывание в детском саду 4) пособие на младших детей 5) пенсия бабушки и дедушки 6) оплата телефонных разговоров

4. Установите соответствие между видами ресурсов семьи и их примерами:

Виды ресурсов

Примеры

1. Финансовые ресурсы

2. Трудовые ресурсы

3. Материальные ресурсы

а. самообслуживание б. счет в банке

в. деньги

г. работа на дачном участке д. бытовая техника