СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс»

ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Работу выполнил(а)___________________________________, 1 вариант


1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.
Гриб, бусы, пень, липа, маяк


2. Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.


3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Яна____________________________________________________
Лейка __________________________________________________
Крепкий ________________________________________________
Коньки __________________________________________________
Прошел________________________________________________


4. Поставь ударение в словах.

Звонит, сливовый, начал, портфель, торты.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Юг__________ Печенье______ Роль________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Нос, носильщик, носатый, носик, насморк.

7. Запиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
_________________________________________________________

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Закружила — ______________________________________________
Мокрый — _____________________________________________
Поляна — _________________________________________________
Снег — _________________________________________________
Молчит — _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) у набухли ивы почки.
2) Ёжик вышел на маленькую тропку.
3) в журчат звонкие лесу ручейки.




ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Работу выполнил(а)___________________________________, 2 вариант


1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.
Крот, зебра, плотник, тишина, чайка,


2. Разбери по составу слова: лунная, пеньки ,лента.


3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Лейка ____________________________________________________
Письмо __________________________________________________
Кошка________________________________________________
Приседал__________________________________________________
Ежи________________________________________________


4. Поставь ударение в словах.

Столяр, банты, щавель, торты, звонит.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Семья__________ Гость______ Вьюга________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Рисунок, рисовать, рисовая, зарисовка, ириска.

7. Запиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.


8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Слепой — ______________________________________________
Конь — _____________________________________________
Весна — _________________________________________________
Любил — _________________________________________________
Плывут
— _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) На сидят окне синицы.
2) Окне на синицы сидят.
3) Синицы сидят на окне.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс