ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
Работу выполнил(а)___________________________________, 1 вариант
1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.
Гриб, бусы, пень, липа, маяк
2. Разбери по составу слова: зелёная, травка, деньки.
3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Яна____________________________________________________
Лейка __________________________________________________
Крепкий ________________________________________________
Коньки __________________________________________________
Прошел________________________________________________
4. Поставь ударение в словах.
Звонит, сливовый, начал, портфель, торты.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Юг__________ Печенье______ Роль________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Нос, носильщик, носатый, носик, насморк.
7. Запиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
_________________________________________________________
8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Закружила — ______________________________________________
Мокрый — _____________________________________________
Поляна — _________________________________________________
Снег — _________________________________________________
Молчит — _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) у набухли ивы почки.
2) Ёжик вышел на маленькую тропку.
3) в журчат звонкие лесу ручейки.
ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
Работу выполнил(а)___________________________________, 2 вариант
1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.
Крот, зебра, плотник, тишина, чайка,
2. Разбери по составу слова: лунная, пеньки ,лента.
3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Лейка ____________________________________________________
Письмо __________________________________________________
Кошка________________________________________________
Приседал__________________________________________________
Ежи________________________________________________
4. Поставь ударение в словах.
Столяр, банты, щавель, торты, звонит.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Семья__________ Гость______ Вьюга________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Рисунок, рисовать, рисовая, зарисовка, ириска.
7. Запиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Слепой — ______________________________________________
Конь — _____________________________________________
Весна — _________________________________________________
Любил — _________________________________________________
Плывут — _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) На сидят окне синицы.
2) Окне на синицы сидят.
3) Синицы сидят на окне.