Итоговая аттестация.
Курс: «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации»
Результаты итоговой аттестации
Пройдено
Вы набрали 13 из 14 баллов
1. Выберите федеральный проект национального проекта «Образование», который направлен на создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества:
Успех каждого ребенка
Социальная активность
Современная школа
Молодежь России
2 Выберите трудовое действие, которое в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» относится к трудовой функции «Воспитательная деятельность»:
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
формирование универсальных учебных действий
планирование и проведение учебных занятий
3. Согласно Санитарным правилам, в помещениях подвального этажа допускается размещение следующих помещений для детей и молодежи (выберите один неверный ответ):
книгохранилище
подсобные помещения
тренажерный зал
тир
4. Выберите утверждение, противоречащее требованиям санитарных правил к мебели для учебных заведений:
мебель для учебных заведений (парты, столы и стулья) обеспечивается цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой
покрытие столов и стульев должно не иметь дефектов и повреждений
мебель для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов должна быть приспособлена к особенностям их психофизического развития, индивидуальным возможностям и состоянию здоровья
в учебных помещениях допускается использовать табуретки и скамейки вместо стульев
5. В предложенном перечне укажите условия, относящиеся к психолого-педагогическим условиям реализации программы начального общего образования:
условия, обеспечивающие социально-психологическую адаптацию обучающихся к условиям Организации с учетом специфики их возрастного психофизиологического развития, включая особенности адаптации к социальной среде
условия, обеспечивающие эффективную самостоятельную работу обучающихся при поддержке педагогических работников
возможность использования современных ИКТ
информационно-методическая поддержка образовательной деятельности
6. К какой стратегической инициативе, в рамках цифровой трансформации образования, относится разработка сервиса, автоматизирующего проверку домашних заданий и планирование образовательных программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта?
Цифровой помощник учителя
Цифровой помощник ученика
Цифровой помощник родителей
Цифровое портфолио ученика
7. Какую долю (в %), согласно санитарным правилам, не должна превышать площадь декоративных элементов с яркой цветовой палитрой от общей площади поверхности стен помещения?
Выберите из приведенного перечня помещения для детей и молодежи, размещение которых, согласно санитарным правилам, допускается в помещениях цокольного этажа (выберите все верные ответы):
Из предложенного перечня выберите выходы процесса, которые в соответствии с «ГОСТ Р 54869-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом», относятся к процессу инициации проекта (выберите все верные утверждения):
наименование проекта
оценка длительности работ проекта
цели и продукты проекта
причины инициации проекта
базовый бюджет проекта
Выберите из приведенного перечня помещения эксплуатация которых, согласно санитарным правилам, допускается без естественного освещения (выберите все верные ответы):
Выберите из перечня требования к территории образовательной организации, соответствующие санитарным правилам (выберите все верные утверждения):
территория оборудуется наружным электрическим освещением
территория по периметру ограждается забором и зелеными насаждениями
в городах в условиях стесненной городской застройки допускается снижение озеленения не более чем на 30% площади собственной территории, свободной от застройки
на территории должна быть оборудована площадка с водонепроницаемым твердым покрытием для сбора отходов
на территории допускается расположение построек и сооружений, функционально не связанных с деятельностью организации
12. Установите соответствие между названиями федеральных проектов национального проекта «Образование и их описанием»:
а
создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов
б
создание и работа системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи
в
обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников
г
создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования
Название
1
«Цифровая образовательная среда»
2
«Современная школа»
3
«Успех каждого ребенка»
4
«Социальные лифты для каждого»
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А4 Б3 В2 Г1
13 Установите соответствие между терминами и определениями «ГОСТ Р 54869-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»:
Определение
а
совокупность взаимосвязанных действий, направленных на достижение определенных результатов
б
планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта
в
действие, выполняемое для достижения цели проекта
г
комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений
Термин
1
проект
2
работа проекта
3
процесс
4
управление проектом
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А2 Б 4 В3 Г1
14. Установите соответствие между шагами соучаствующего проектирования и их описанием:
Описание
а
проведение при открытии новых пространств обучающих встреч, игр, которые позволят участникам привыкнуть к новым решениям
б
первичное исследование пространства, наблюдение за привычными маршрутами школьников
в
определение ответственных лиц, установление границ и правил поведения
г
проведение различных мероприятий (игр, экскурсий, квестов и т.д.) с участниками образовательного процесса, затем проведение анонимных интервью, опросов
Шаг
1
создание команды
2
соучаствующее исследование школы
3
наблюдение
4
обучающие семинары
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А 4 Б3 В1 Г2