СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с кодификаторами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа состоит из двух вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" с кодификаторами»

Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе за 2022/2023 учебный год

1 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.


Прочитай вопросы. Подчеркни правильный ответ.

К-1.4. различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;

К-1.5. различать и называть отдельные жанры: сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения

1. К какому жанру относится этот текст? (1 б)

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

К-1.6. понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения

2.Куда пошли гулять Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок?(1 б)

а) в лес б) на речку в) в парк

3. Что предложил друзьям Лягушонок? (1 б)

а) купаться б) загорать в) построить кораблик

К-1.7(1). владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении.

4. Что было сначала, что потом? (2 б) Поставь цифры в клетки.

Решили построить кораблик.

Пошли гулять на речку.

Сели на него и поплыли.















К-1.7(2). владеть элементарными умениями анализа текста: характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя.

5. Кто поступил правильно? (1б). Отметь «галочкой».


К-1.13. ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям.

6. В какую книгу ты поместил бы это произведение? Отметь «галочкой». (1 б)



К-1.5. различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки)

7. Прочитай текст. К какому жанру он относится ? (1 б) Подчеркни правильный ответ.

Вырыла норку — и в норке живёт

Бусинки -глазки, малышка.

Спелое зёрнышко в норке жуёт

Серая-серая… (Мышка)

а) загадка б) пословица в) потешка


Метапредметные:

8. Напиши, что принёс каждый из героев для постройки? (2 б)





















Итоговая диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе за 2022/2023 учебный год

2 вариант

Прочитай текст и выполни задания.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.


Прочитай вопросы. Подчеркни правильный ответ.

К-1.4. различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;

К-1.5. различать и называть отдельные жанры: сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения

1. К какому жанру относится этот текст? (1 б)

а) рассказ б) сказка в) стихотворение

К-1.6. понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения

2. Почему не стали купаться Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок?

а) было холодно б) не умели плавать в) не хотели

3. Почему друзья обиделись?

а) лягушонок смеялся над ними б) лягушонок ускакал от них

в) лягушонок обманул их

К-1.7(1). владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного произведения: определять последовательность событий в произведении.

4. Что было сначала, что потом? (2 б) Поставь цифры в клетки.

Сели на него и поплыли.

Пошли гулять на речку.

Решили построить кораблик.

К-1.7(2). владеть элементарными умениями анализа текста: характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя.

5. Кто поступил правильно? (1б). Отметь «галочкой».




К-1.13. ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям.

6. В какую книгу ты поместил бы это произведение? Отметь «галочкой». (1 б)



К-1.5. различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки)

7. Прочитай текст. К какому жанру он относится ? (1 б) Подчеркни правильный ответ.

Глупый маленький жучок,
Не беги под башмачок,
Не беги под ножки,
Уходи с дорожки!


а) загадка б) пословица в) потешка


Метапредметные:

8. Напиши, что принёс каждый из героев для постройки? (2 б)