СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте «Страна АБВГ Дейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте «Страна АБВГ Дейка» ( 1 и 2 варианты).

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте «Страна АБВГ Дейка»»

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте «Страна АБВГ Дейка»

Фамилия, имя______________________________Класс____Дата:__________________Вариант___

1. Диктант

2. Отметь галочкой правильную характеристику третьего звука в слове

машина.

Согласный, твёрдый, глухой, парный

Согласный, мягкий, звонкий, непарный


3. Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

коньки, мел


4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

волна, азбука



5. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

малина, шуршит

6. Подчеркни слова, в которых буква я обозначает 2 звука.

моя, земля, семья


7. Запиши 5 букв русского алфавита, следующих за буквой п.

п,___________________


8. Вставь в словах пропущенные буквы.

Гри_, уч _ник, Р_ссия.


9. Рассмотри рисунок. Запиши слово. Составь звуковую схему слова.

_________________________________________________

10. Из слов составь предложение и запиши его.

Беленький, под, сидит, куст, зайчик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте «Страна АБВГ Дейка»

Фамилия, имя ____________________________________Класс____Дата:____________Вариант___

1. Диктант

2. Отметь галочкой правильную характеристику третьего звука в слове

машина.

Согласный, мягкий, глухой, непарный

Согласный, твёрдый, глухой, парный


3. Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

крапива, живёт


4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Подчеркни звонкие согласные.

герань, бегемот



5. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чудо, ёжик

6. Подчеркни слова, в которых буква я обозначает 2 звука.

зяблик, яблоко, пояс


7. Запиши 5 букв русского алфавита, следующих за буквой п.

к,___________________


8. Вставь в словах пропущенные буквы.

Арбу _ , ш_шка, учит_ль.


9. Рассмотри рисунок. Запиши слово. Составь звуковую схему слова.

____________________________________________________________

10. Из слов составь предложение и запиши его.

Берлоги, медведь, из, большой, вылез.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________