ИТОГОВОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
Тема урока | ИТОГОВОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ |
Тип урока | Контроль знаний и умений |
Дата урока | |
Цель урока | Проверка уровня сформированности у учащихся компетентностей и универсальных учебных действий |
Методы и формы обучения | Методы: частично-поисковый. Формы: индивидуальная |
Планируемые образовательные результаты |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность |
Научатся: определять основные понятия, решать проблемные задания, выполнять тестовые задания. Получат возможность научиться: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый пошаговый контроль; приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание | Учебно-познавательная компетенция Умеют: ставить цель и организовывать ее достижение; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; давать оценку своей учебно-познавательной деятельности; определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
Этапы урока | Время (мин) | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | Универсальные учебные действия (УУД) | Формы контроля |
I. Мотивация к учебной деятельности | 3 | Подготовка учащихся к уроку | Проводит беседу по обсуждению темы, целей и плана урока | Готовятся к выполнению тестовых заданий | Фронтальная работа | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную учителем | Работа в тетради |
И. Контроль знаний и умений | 35 | Итоговое тестирование за курс 11 класса | Раздает бланки тестов и проверочные листы; контролирует выполнение работы | Выполняют тестирование | Индивидуальная работа | Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; осуществляют самостоятельный контроль своей деятельности; учитывают выделенные учителем ориентиры действия. Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Тестовая работа |
| III. Итоги урока. Рефлексия | 2 | Обобщающая беседа | Подводит итоги урока | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная работа | Личностные: развивают способность к самооценке. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Проверка контрольной работы |