СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 9 класс по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проведения контрольной работы по алгебре в 9 классе в формате ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 9 класс по алгебре»


Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения .

Ответ: ____________________.

  1. Какому из данных промежутков принадлежит число ?

1) [0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9]

Ответ: ____________________.

В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.


  1. Найдите значение выражения при .

Ответ: ____________________


  1. Найдите корень уравнения x2−35=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Ответ: ____________________



  1. Из 1400 пакетов молока в среднем 70 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт?

Ответ: ____________________



  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.











Ответ:

А

Б

В

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

7. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F), пользуются формулой где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует −121 градусам по шкале Фаренгейта?

Ответ: ____________________.



  1. Укажите решение неравенства

Ответ: __________________.

В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.


  1. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 10 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 150 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ: ____________________.


Часть 2.



  1. Найдите значение выражения при условии



  1. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 35 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 5 км/ч навстречу поезду, за 63 секунды. Найдите длину поезда в метрах.































































Итоговая контрольная работа.

Вариант 2.

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения

Ответ: ____________________.



  1. Какому из данных промежутков принадлежит число ?

1) [0,3; 0,4] 2) [0,4; 0,5] 3) [0,5; 0,6] 4) [0,6; 0,7]

Ответ: ____________________.

В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.


  1. Найдите значение выражения при a=2

Ответ: ____________________.


  1. Найдите корень уравнения x2−21=4x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Ответ: ____________________.



  1. Из 800 клавиатур для компьютера в среднем 16 не исправны. Какова вероятность того, что случайно выбранная клавиатура исправна?

Ответ: ____________________.



  1. Установите соответствие между функциями и их графиками.


Ответ:

А

Б

В

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F), пользуются формулой где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует 221 градусам по шкале Фаренгейта?

Ответ: ____________________.



  1. Укажите решение неравенства

Ответ: __________________.

В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.

  1. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 14 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

Ответ: ____________________.


Часть 2.

  1. Найдите значение выражения при условии



  1. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 27 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах.